МТЗ 82.1.
Недавно поменяли сетку в воздушном фильтре (ну и масло).
Где-то через 3 моточаса, начала помигивать лампочка критического уровня загрязнения воздушного фильтра.
Обороты плохо держит. Когда поддаешь газа на холостых и поднимаешь обороты то лампочка гаснет. Но трактор тянет хуже. На 6-й передаче еле тянет.
Завтра разберу фильтр.
Посоветуйте пожалуйста на что смотреть? Могла там сетка как-то не так встать? Или масла слишком много или мало было? Или трубу какую проверить? Может сама сетка не та что нужна?
С фильтра бумажку убрали?Были клиенты,что не снимали.А некоторые масло с мостов сливали вместо движки))
Масло залили дизельное, не трансмиссионку.
А где там бумажка? На самой сетке? Менял не я. За процессом не следил.
Главное что трактор несколько часов нормально работал. Эта байда не сразу началась.
Если вместе с фильтром меняли и циклон, то может дело в нем, попробуйте снять циклон и проверить!
А что такое циклон?
Качество видео плохое, снимал в гараже. Но вот как это выглядит:
http://www.youtube.com/watch?v=Q33ZmN5MgKo
Фильтр пока не снимал. Хочу сначала понять на что там нужно будет обратить внимание.
А что там смотреть?куда леску засосало?Неужели так тяжело снять корпус фильтра и заглянуть?Подсказку дам-после снятия "лески",в самом верху должна быть пластмассовая сетка,если её нет-вот Вам и причина.Загляните ещё и во впускной коллектор.
Да что там его снимать?Я думал мож у вас бумажный стоит.Снизу 2 барашка открутить сложно? Два барашка,крышку вниз,вытащить всю леску и глянуть.Мож ваши дятлы там ничё и не меняли?
Мочалка в порядке. Масло чистое. Не понимаю в чем проблема.
провода на датчике засориности воздушного фильтра не трогали?
Не смотрел провода. Но т.к. лампочка перестает мигать при повышении оборотов, то не понимаю как провод может на это влиять? Или все-таки может?
А в этом тракторе есть MAF сенсор?
поменяй провода местами
Хорошо. Я сейчас не у трактора. Потом попробую.
А что же он тогда тупит и плохо тянет, если дело в проводах датчика?
Неужели он подачу топлива обрубает когда думает что кислорода мало? В МТЗ это есть?
Нет
Топливный фильтр меняли?Вчера друг жаловался,поставил топливный фильтр,и такая же фигня,пришлось фильтр другой ставить,пропускная способность маленькая.Ну может у вас не это..
Вот. Очень на то похоже. Такое ощущение что пропускная способность мочалки/лески хуже чем должна быть. Если так, то и датчику будет казаться что фильтр забит. И мотор будет хуже тянуть.
Как только теперь понять какой фильтр купить. Я думал они все одинаковые.
Вообще,мочалка моется солярой,или в воде тёплой можете помыть с порошком.А щас кооперативы продают под видом заводского дофига чего.Друг покойный кстати..Тож говорил,вспомнил ток щас!!Впадлу ему было мочалку мыть,купил новую,говорил что экскаватор ехать хуже стал,и лампочка мигает,на холостых!!Снимите резиновый патрубок от коллектора до воздушного фильтра,и проедьте!!
ну что нашли причину?
Доброе утро всем!
У моей МТЗ 82,1 это же лампочка горит слабо, иногда пропадает, фильтр помыл и маслу заменил (м.ч 125), тяге претензий нет, просто неприятно индикатор беспокоит хоть и тусклый, у меня стаж тракториста 125, м.ч. :)
Нет. Пока этим не занимался. Думаю просто поменять фильтр когда будет возможность заехать в магазин, а там отпишусь.
У меня этот индикатор вообще отключен,чтоб не парить мозг,мою вовремя и масло меняю
как можно определить что "вовремя"?
Условия окружающий среды меняется, сенокос, пахота, культивация, погрузка сено по разному влияет на воздушный фильтр,
я думаю все что установлен заводом, должно быть на месте
Странно как-то. Сегодня было немного времени. Вообще отсоединил патрубок от фильтра и завел трактор. Лампочка горела еще сильнее. И даже когда поддал газа до 1700 оборотов, лампочка не гасла.
Когда фильтр подсоединен, то помигивает немного, но при оборотах в 1000 или больше (когда поддаешь газу) уже не горит. А без фильтра горит вовсю и не гаснет.
Как такое может быть?