Тут есть еще причина.Если на транспортных работах ВОМ не вращается-это не значит что он не работает- именно сателлиты и вращаются а хвостовик стоит зафиксирован тормозной лентой.Значит- не нужен ВОМ- отключи его на заднем мосту под сидением,хотя это и не удобно.Так же и на МТЗ 82- не нужен передок- сними кардан а мост включи,пусть фланец вращается.
Добрый день,уважаемые! Подскажите причину,включая под кабиной вом, начинается металлическое трение аж хвостовик прыгает,тем самым натягивая рычаг включения ВОМа всё затихает,как исправить?Заранее благодарен!
время пришло-вот и рассыпался игольчатый подшипник и износилась ось сателлита.поменяйте на новые и дальше работайте-что трагедию то строить.
Тут есть еще причина.Если на транспортных работах ВОМ не вращается-это не значит что он не работает- именно сателлиты и вращаются а хвостовик стоит зафиксирован тормозной лентой.Значит- не нужен ВОМ- отключи его на заднем мосту под сидением,хотя это и не удобно.Так же и на МТЗ 82- не нужен передок- сними кардан а мост включи,пусть фланец вращается.
Добрый день,уважаемые! Подскажите причину,включая под кабиной вом, начинается металлическое трение аж хвостовик прыгает,тем самым натягивая рычаг включения ВОМа всё затихает,как исправить?Заранее благодарен!