На самом стакане (сверху) есть три метки, выглядят как будто сверлом делали. Это они?
А на роторе, на днище, никаких меток не вижу.
Как они вообще выглядят?
А то я фильтр почистил, а в книжке написано что для балансировки эти метки надо совместить.
вверху метки для совсем не метки,это балансировочные отверстия,а в низу обычно сами зубилом ставят,а по народному,никто их снизу не ставит,и не заморачиваются
Ну вот про балансировку и речь.
Из одной книжки:
"соберите ротор в последовательности, обратной разборке, совместив метки на роторе и стакане ротора. "
И вот из другого источника:
"Совместите балансировочные риски на стакане и корпусе ротора."
А где они, понять не могу.
Я ж вам и говорю,собирайте и ездите,ничего там страшного нет,стакан и ротор балансируют отдельно.Не надо их искать,для успокоения души их изначально самим ставить надо было
Понятно.