Здравствуйте!Поделитесь опытом,какие масла льете?Приобрел МТЗ-82п,нужно поменять трансмисионку и гидравлику.Сейчас на рынке выбор большой,разная цена,производителей много,просто потерялся.
Здравствуйте!Поделитесь опытом,какие масла льете?Приобрел МТЗ-82п,нужно поменять трансмисионку и гидравлику.Сейчас на рынке выбор большой,разная цена,производителей много,просто потерялся.
мне тоже очень интересно
Может есть отдельная тема?Киньте ссылку пожалуйста!
Ну что сказать,льют щас все лукойл авангард в двигатель,в трансмиссию тад 17,тэп-15,я в гидравлику лью дизельное,некоторые веретёнку,но течет везде потом.Опять же,зависит от кармана,можно хадо залить,хоть трансмиссионку,хоть гидравлическое,масло отличное ,в легковое авто лью хадо,на 50 тыщ пробега за 1600 рэ,и всё нормально,Но гидравлика,особенно экскаватор,лить дорогое масло, это жестоко,в том плане,что шланги частенько рвёт.(о производителях шлангов молчу)
Товарищи, подскажите.
Инструкция (и книга) требует заливать в гидросистему трактора МТЗ-80 моторное масло.
Именно моторное, не гидравлическое.
Вопрос: почему гидравлическое нельзя?
Здравствуйте коллега. Потому что на гидравлическом масле не добиться заявленных производителем параметров гидронавески трактора.(К примеру массы поднимаемого орудия, скорости подъёма и тд.
если бы установленные на тракторе элементы гидросистемы были работоспособны на гидравлическом масле тогда бы и не было рекомендации заливать моторное масло.а так-по сеньке и шапка.насосики хреновенькие которые не могут нормально работать с гидравлическим маслом-то же касается и применяемых распредов.а насосы и распреды от импортных производителей гидравлики в несколько раз дороже-на конвеер их ставить никто не будет-это удорожание конечного продукта.а в свете последних лет техника и так то качеством не блещет да если на неё еще и цену вздувать установкой некоторых компонентов-тогда она вообще потеряет ценовой интерес у покупателя.и так уже многие смотрят в сторону иномарок.
Спасибо.
Мужики подскажите! На новом тракторе на холодную все передачи включаются на ура, даже приятно ездить, но когда нагреется включаются ужасно, всё хрустит, рычит, особенно 9-я стараюсь всё с двойным выжимом с перегазовкой, но мало что помогает. Вот вопрос, на старых МТЗ есть тормозок, на новых нет, я думаю пока масло холодное оно густое и вал останавливается, а когда нагревается - разжижается, масло ТЭП-15 с завода, 160 м/ч, пока не менял, вот думаю может более качественное масло поможет решить проблему? До это был Т-40, летал как болид, только успевай передачи загонять, ничего не хрустело, не рычало! Или заменить на новое ТЭП-15? Что лучше ТЭП-15 или ТАД-17?
Теперь значит можно заливать, в место гидравлического масла, моторное М10Г. Кстати на http://www.belarus-tractor.com/service/operation-manual/additions-by-year/ Изменения и дополнения за 2018 год на 892,2 описывается что внесены изменения по маслу, заливать теперь можно моторное масло М-10Г, в гидросистему в место гидравлического масла! А я хотел долить до уровня в гидробаке теперь думаю что мне доливать туда М-10Г или гидравлическое ?
Приветствую всех. Кто сталкивался с заменой масла в гидравлику для МТЗ 132. Мне нужно срочно поменять его. Вот есть выбор,что залить из гидравлических масел. Что из этого больше подходит не могу определиться.Нужно что-то все сезонное. Работы будут проводится и осенью, может зимой. Вроде как знакомые ВМГЗ льют. Нормальный это вариант? Может кто-то в мини трактор такого плана заливает?
Кто как. Я стараюсь вмгз и дизельное пополам