а как направляющие поменять? 250р хорошая цена. мне за замено напрвляющих, правку седел и шлифовку головы берут 11000. это тульские цены. ыот и хочу как можно больше сам сделать, а шлифовать уже придется отдавать.
Седла клапанов на головке Д-240 разве меняются? Направляющие менял без труда, старые тупо повыбивал а новые втянул в головку с помощью длинного болта( т.е не забивал а получается запрессовал). Седла не меняются, только править шарошками если позволяет седло, если нет голову в металлолом.
Чтобы поменять направляющие нужно выточить оправку которой будут выбиваться-забиваться направляющие.
Старые направляющие выбиваются на холодную со стороны камеры сгорания. Далее нужно втулки охладить, а головку нагреть. Идеально, если найдете жидкий азот. Тогда достаточно только охладить втулки, головку греть не нужно. Если азота нет, то можно охладить втулки струей из углекислотного огнетушителя (температура около -70), но головку уже нужно греть. Греть головку нужно целиком и равномерно до температуры 200 градусов (маленькие головки входят в духовку). Можно под головкой поставить керамическую горелку. На худой конец втулки можно заморозить в морозилке. Когда все нагрето и заморожено нужно забить втулки и дать головке остыть до +20. После остывания воспользовавшись разверткой (я предпочитаю регулируемые) развернуть внутреннюю поверхность втулки на необходимый размер. Если седло целое - притереть клапан. Седла меняют, на станке старые протачивают и туда запрессовывают новые, а дальше шарошками как обычно.
Самостоятельно не советую, лучше в мастерской. Направляющие еще можно, а седла без станков сложно. У нас седло+направляющая 250 рублей стоит.
Мужики, подскажите в какие мастерские нужно обращаться! А то моторы типо делают, а ремонтом гбц не занимаються????
В Магнитогорске посоветовал бы, поспрашивай у земляков. У нас многие занимаются всем и топливную регулируют, и двигателя и головки делают.
Спасибо Иван, буду искать дальше!
а как направляющие поменять? 250р хорошая цена. мне за замено напрвляющих, правку седел и шлифовку головы берут 11000. это тульские цены. ыот и хочу как можно больше сам сделать, а шлифовать уже придется отдавать.
Седла клапанов на головке Д-240 разве меняются? Направляющие менял без труда, старые тупо повыбивал а новые втянул в головку с помощью длинного болта( т.е не забивал а получается запрессовал). Седла не меняются, только править шарошками если позволяет седло, если нет голову в металлолом.
Чтобы поменять направляющие нужно выточить оправку которой будут выбиваться-забиваться направляющие.
Старые направляющие выбиваются на холодную со стороны камеры сгорания. Далее нужно втулки охладить, а головку нагреть. Идеально, если найдете жидкий азот. Тогда достаточно только охладить втулки, головку греть не нужно. Если азота нет, то можно охладить втулки струей из углекислотного огнетушителя (температура около -70), но головку уже нужно греть. Греть головку нужно целиком и равномерно до температуры 200 градусов (маленькие головки входят в духовку). Можно под головкой поставить керамическую горелку. На худой конец втулки можно заморозить в морозилке. Когда все нагрето и заморожено нужно забить втулки и дать головке остыть до +20. После остывания воспользовавшись разверткой (я предпочитаю регулируемые) развернуть внутреннюю поверхность втулки на необходимый размер. Если седло целое - притереть клапан. Седла меняют, на станке старые протачивают и туда запрессовывают новые, а дальше шарошками как обычно.