в чем может быть причина низкого давления на горячем двигателе? двигатель д-240, завожу показывает 300-350 кПа, нагревается до 80 давление падает до 100 кПа. на старом блоке на горячую не падало ниже 250, поменял блок и стала такая проблема
в чем может быть причина низкого давления на горячем двигателе? двигатель д-240, завожу показывает 300-350 кПа, нагревается до 80 давление падает до 100 кПа. на старом блоке на горячую не падало ниже 250, поменял блок и стала такая проблема
причин много,масляный насос,зазоры вкладыш- коленвал,подкрути сливной клапан на центрифуге не поможет,поменяй масляный насос
выбирая из этих причин, то клапан я уже подкручивал, вкладыши и коленвал 2 года назад менял(коленвал расстачивать не пришлось. придется масляный насос менять. а от масленого радиатора может зависеть?
вообще,когда заводишь холодное масло в радиатор не идет,по мере нагрева редукцион. клапан центрифуги открывается имасло пошло в радиатор давление падает ,там при входе в радиатор должен стять фильтр грибок,а может его выкинули,может забит(хотя вряд ли).А вообще насосы редко меняют ,хотя надо, они тоже теряют производительность,я у старых мтз которым больше 15 лет меняю обязательно,давление,как у новых становится,попробуй поменяй ,недолго,если конечно у тебя зазоры между вкладышами и шейками 0,3мм то никакой насос не поможет
да с зазорами все нормально, я вкладыши менял. просто был старый блок и на нем кулак показало, поменял блок и стало низким давление
Я проработал на тракторе почти 30 лет но недавно столкнулся с падением давления,каленвал шлифовал год назад дома знакомый маторист измерил шейки вала сказал расточен идеально результат на холодный 4 а на горячий 1довления,в цинтрафуге притёр клапанки редкционный клапан затянул до конца поменял на новый маслянный насос результат неизменился поменял масло с повышеной вязкостью на холдный стал давить 5 на горячий 1,5.уже хотел снимать двигатель но решил ещё раз проверить цинтрафугу открутил трубку каторая идет на датчик в кабину подключил компресор к штуцеру и под довлением проверил герметичность цинтрафуги вот здесь и была ПРИЧИНА НИЗКОГО ДОВЛЕНИЯ из под колпока ротора масло лилось во все стороны оказывается расохлось уплотнительное резиновое кольцо поменял на новое и результат на холодный двигатель на малых оборотах давления показало 5.5 прогрел до восьмидясяти 5 отрегулировал клапан теперь ниже 3 непадает.а я чуть двигатель не разобрал,проверте цинтрафугу и трубка на роторе которая входит в корпус цинтрафуги должна плотно входить.вот токая история сомной произошла,век жеви век учись.
спасибо попробую
Попробуй поменять масло, с большей вязкостью.
У меня вообщем такая проблема вылезла. Беларус 952 1800 часов. Заведешь, давление 3,5, ездишь, малая нагрузка вообщем, даже когда нагреется падает до 3, ну как бы все нормально, так было всегда. Но стоит пустить его на тяжелую работу, вспашка, фреза, диски, все давление падает до 1-1,5. Хрен знает в чем дело. Может кто подскажет?
Седня вылезла болячка. Может кому поможет. Лопнула трубка от масляного насоса к центрифуге.
(Д-243) На холодную давление норм ,нагреется падает почти до нуля .Коленвал точен вкладыши поменяны,поставил в место центрифуги фильтр новый .В чем причина ???Осталось только масло насос заменить
Трубку в поддоне гляньте, у меня такие же симптомы были, пока давление 0 вообще не стало, не разбирали.
может и не трубка быть...а прокладочка которая соединяет трубку с блоком.у меня такое было...
Ну вообщем ее смотреть. Я тоже снял поддон, все цело на вид. Я уже будмал обратно собирать, а трубку дернул рукой, а она не закреплена. Раскрутил и на 2 части развалилась.
из за чего может быть низкон давление масла в двигателе мтз 952
причин миллион,ближе к проблеме если можно
Добрый день. Возникла проблема с двигателем д240. Завел на холодную нет давления, нагрел масла завел давление-2. Немного постоял остыл завел давление -1 поменял масляный насос и центрифугу (с рабочего двигателя) не помогло. Может кто сталкивался с такой проблемой?
А датчик проверяли?И масло какое?Раз нагреваете давление есть,у вас там что за солидол?
Здравствуйте! есть мтз 82 89го года, на холодную 2,5 давление, при 80 градусах 0,5. датчик,насос новые поставили, ничего не изменилось, центрифугуа с рабочего трактора аналогично. Трактор куплен у фермера, он его по банкротству в колхозе взял. Ему давали просраться однозначно. Может ли у такого старого усталого трактора вкладыши стоять Н-1? На них износ не большой. Все причины проверил наружние, что делать с даалением??) в октябре вспышка.
Масло перед сезоном менял м10г2к, уже надо было сменить,но замена его поможет если.то не заметно
Здравствуйте коллега.Вчера снимал коленвал с советского ещё движка.Колено,коренные и шатунные вкладыши-Н1.Все ли три клапана на центрифуге Вы проверили ?
Здравствуйте коллега.Вчера снимал коленвал с советского ещё движка.Колено,коренные и шатунные вкладыши-Н1.Все ли три клапана на центрифуге Вы проверили ?[/quote]
Вообще знатоки у нас крутили редукционный и второй с той стороны, потом меняли датчик,центрифугу поставили с трактора с давлением при кипении 1.8. Я скорее не коллега, вкладыши я увидел впервые на этом тракторе, весной) износ не большой, но как канавочки есть, деревенские хозяева белорусов говорят не критично. Придется наверно вскрывать и учить двигун,вот на что можно обратить внимание? И где купить фильтр тонкой очистки масла?
Клапанов на центрифуге 3. Предохранительный,редукционный,сливной.По моему мнению их надо проверить.Даже если ранее на другом движке всё было хорошо.
а смысл проверять все три,, это вопервых, вовторых я все написал, что после замены ничего не менялось с давлением. Если и вторая центрифуга гонит,я с третьего скручу,но думаю не поможет. В соседней деревне все проверили на тракторе,а давление низкое,крутили клапана эти,потом с соседнего поставили и давит как надо
Здравствуйте коллега.Думаю что не плохо не только устранить неисправность, но и понять вызвавшую её причину.
Интересный вы человек) нужно устранить причину низкого давления масла, а не понять причину. Читайте внимательно вопрос перед дачей на него ответа, спасибо!
Коллега, Вы несомненно правы.Однако, низкое давление в смазочной системе можно устранить разными способами.Можно поменять движок(коленвал,центрифугу,вкладыши, или трактор), а можно, к примеру, удалить сорину в клапане. Так про себя думаю, что найдя причину, неисправность устранить выйдет подешевле.Впрочем, коллега,могу быть не прав.Вам на месте виднее.
трактор мтз купил год назад . движку делали кап ремонт. Но давление на холодную 3 , на горячую 0,5. Открыл центрифугу помыть , почистить , а там ничего нет и следа грязи. что может быть?
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Двигатель Д50 (МТЗ50). Стоит на металлическом катере.
Центрифуга поменяна на фильтр.
Два датчика давления - электрический и механический.
Давление на холодную 4
Когда прогреется - 2,5.
Но если идти примерно 20-30 минут давление падает по электрическому до 0, по механическому примерно до 1,3
У меня подозрение, что это масло разогревается выше нормы.
Два вопроса:
Куда поставить датчик температуры и какой?
Штатный датчик имеет резьбу примерно 16мм, а на корпусе масляного фильтра резьба м10 и м13.
Второй вопрос, какая должна быть температура масла?
Спасибо заранее.
Недавно встретился с проблемой на мтз 80 после капитала двигателя пропало давление все менял и насос и центрафугу не помогало а до этого я возил коленвал на расточку у меня были коренные вкладыши р1 а шатунные н2 а после расточки мне сказали что и коренные и шатунные вкладыши н2 я поставил их и давление не было потом решил поменять коренные вкладыши на р1 и потом сразу давление появилось