Вы здесь

МТЗ-82 Троит двигатель на холостых .

Перейти к полной версии/Вернуться
211 сообщений
Россия
: Татарстан
29.12.2010 - 16:39
: 747

Здрасти !
Итак , собственно трабл в следующем . Трактор Беларус троит на оборотах до 1500 об\мин . т.е работает на 1000 об\мин , при этом выхлом очень громкий и как у мотоцикла . С воздухана как с глушителя выбрасывается воздух , хотя оно руку засасывает . Очень очень туго заводится , с выделением синеватого и беловатого дымка . На оборотах синий дым и мотор поддергивается . А на высоких работа нормальная . Вчера проверили форсунки , они лили . Но после ремонта такая же картина .
В середине лета была выброшена нахъ фильтр тонкой очисткий топлива . и трактор был в эксплуатации без фильтра до сегодняшнего дня .
Есть подозрение на ТНВД . Прочитав здесь что попавшая вода внутрь аппарата убивает его . Ну зависают плунжерная пара . Так ли это ????
З.Ы Мыльён раз прокачал систему от воздуха . Не помогло . И еще где тот болт на корпусе ТНВД с которого должен выходит воздух при прокачке ?


Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
Ковальский. пишет:

Здрасти !
Итак , собственно трабл в следующем . Трактор Беларус троит на оборотах до 1500 об\мин . т.е работает на 1000 об\мин , при этом выхлом очень громкий и как у мотоцикла . С воздухана как с глушителя выбрасывается воздух , хотя оно руку засасывает . Очень очень туго заводится , с выделением синеватого и беловатого дымка . На оборотах синий дым и мотор поддергивается . А на высоких работа нормальная . Вчера проверили форсунки , они лили . Но после ремонта такая же картина .
В середине лета была выброшена нахъ фильтр тонкой очисткий топлива . и трактор был в эксплуатации без фильтра до сегодняшнего дня .
Есть подозрение на ТНВД . Прочитав здесь что попавшая вода внутрь аппарата убивает его . Ну зависают плунжерная пара . Так ли это ????
З.Ы Мыльён раз прокачал систему от воздуха . Не помогло . И еще где тот болт на корпусе ТНВД с которого должен выходит воздух при прокачке ?

Снимайте головку и смотрите клапана-выхлоп в воздухан и белый дым..ТНВД на проверку.

Россия
: Татарстан
29.12.2010 - 16:39
: 747

Клапана они нормальные закрываются и открываются . Тепловой зазор присутствует . Запах выхлопа из воздухана вообще нет .
Может ТНВД завтра на проверку уедет .

Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
Ковальский. пишет:

Клапана они нормальные закрываются и открываются . Тепловой зазор присутствует . Запах выхлопа из воздухана вообще нет .
Может ТНВД завтра на проверку уедет .

Я понимаю что зазор в клапанах есть,но Вы написали что(с воздухана как с глушителя выбрасывается воздух)+белый дым-это признаки не достаточной компрессии....может на том цилиндре что не работает погнут или прогорел клапан(впускной).Сделаете ТНВД...а там видно будет.

Россия
: Татарстан
29.12.2010 - 16:39
: 747

Исключено . Клапана никого дела не имеют . И что то я не припоминаю чтоб на дизеле клапана прогорали .
Еще варианты !

Україна
: Миколаївська обл. м. Первомайськ
14.06.2009 - 08:05
: 5300
Ковальский. пишет:

Исключено . Клапана никого дела не имеют . И что то я не припоминаю чтоб на дизеле клапана прогорали .
Еще варианты !

Думаю все дело в том самом фильтре который выбросили. smile3 ,А я дурак по 3-4 раза за год мменяю.

И если дым в воздухане, головку смотреть по любому.

Россия
: Татарстан
29.12.2010 - 16:39
: 747

Штирлиц , конечно первым делом подумал о фильтре .
Еще раз повторяю дыма из воздухана не идет , и запаха нет .
Скорее всего накрылся ТНВД .
А может ли быть такое, если вдруг отвернулась пластина, которая устанавливает угол опережения ( ну вот тот который только на два отверстия совпадает )????????
Проблема появилась после пуска в мороз в - 20 .
З.Ы А фильтр мы установили .

Україна
: Миколаївська обл. м. Первомайськ
14.06.2009 - 08:05
: 5300
Ковальский. пишет:

Штирлиц , конечно первым делом подумал о фильтре .
Еще раз повторяю дыма из воздухана не идет , и запаха нет .
Скорее всего накрылся ТНВД .
А может ли быть такое, если вдруг отвернулась пластина, которая устанавливает угол опережения ( ну вот тот который только на два отверстия совпадает )????????
Проблема появилась после пуска в мороз в - 20 .
З.Ы А фильтр мы установили .

Да если сместился угол подачи топлива, такое может быть.

07.01.2010 - 17:08
: 4060

Александр с наступающим . а не подскажете сколько ето 1. 1/4 оборота??

Україна
: Миколаївська обл. м. Первомайськ
14.06.2009 - 08:05
: 5300
Алексей vehxfkrf пишет:

Александр с наступающим . а не подскажете сколько ето 1. 1/4 оборота??

Наверное 1 оборот+еще1\4оборота, а это к чему.?

Россия
: Татарстан
29.12.2010 - 16:39
: 747

А каковы признаки неправильного угла подачи топлива ?
Признаки такие как мои ?

07.01.2010 - 17:08
: 4060
Александр Штирлиц пишет:
Алексей vehxfkrf пишет:

Александр с наступающим . а не подскажете сколько ето 1. 1/4 оборота??

Наверное 1 оборот+еще1\4оборота, а это к чему.?

та настройка карбюратора бп мотор сич 270

Україна
: Миколаївська обл. м. Первомайськ
14.06.2009 - 08:05
: 5300
Ковальский. пишет:

А каковы признаки неправильного угла подачи топлива ?
Признаки такие как мои ?

Ага и ваши тоже.

РОССИЯ
: Алтайский край
22.02.2010 - 09:02
: 286

Проверьте пружины на клапанах, бывало что ломалась (внутренняя), и симптомы были аналогичными, в воздух хлопало.

Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
Ковальский. пишет:

Исключено . Клапана никого дела не имеют . И что то я не припоминаю чтоб на дизеле клапана прогорали .
Еще варианты !

Прогорают и ещё как если изготовлены братьями-китайцами.

Россия
: Татарстан
29.12.2010 - 16:39
: 747

Пружины проверю , угол подачи топлива тоже .
Клапана тут родные . Трактор 82 года , там не до кЫтайцев было . К тому же они бы на пахоте сразу прогорели . А тут при расчистке снега случилось . Заглуши , утром заводим и вот на те ,огурцы в томате . :)

Україна
: Миколаївська обл. м. Первомайськ
14.06.2009 - 08:05
: 5300
Ковальский. пишет:

Пружины проверю , угол подачи топлива тоже .
Клапана тут родные . Трактор 82 года , там не до кЫтайцев было . К тому же они бы на пахоте сразу прогорели . А тут при расчистке снега случилось . Заглуши , утром заводим и вот на те ,огурцы в томате . :)

Если так быстрее всего топливная, возможно водичка.

Россия
: Татарстан
29.12.2010 - 16:39
: 747

Водичка ??? Но как ? ?? Хотя трактор стоит под открытым небом , без утеплителя мотора . Снег попал куда то , растаел и в систему попало . Опять же как ? Я вот еще фильтр грубой очистки не посмотрел , надо будет заглянуть .
Соляра летняя , епта ! Чистый парафин , ей-богу . Может из-за него ? Маловероятно я думаю .

Україна
: Миколаївська обл. м. Первомайськ
14.06.2009 - 08:05
: 5300
Ковальский. пишет:

Водичка ??? Но как ? ?? Хотя трактор стоит под открытым небом , без утеплителя мотора . Снег попал куда то , растаел и в систему попало . Опять же как ? Я вот еще фильтр грубой очистки не посмотрел , надо будет заглянуть .
Соляра летняя , епта ! Чистый парафин , ей-богу . Может из-за него ? Маловероятно я думаю .

Когда фильтра нет водичка вполне может проскочить, к топливной ,а много не надо, достаточно конденсата или где нибуть отстоя немного схватили.

Россия
: Татарстан
29.12.2010 - 16:39
: 747

И как удалить водичку ? Водичка небось все накрыла в ТНВД , да ?

07.01.2010 - 17:08
: 4060
Ковальский. пишет:

И как удалить водичку ? Водичка небось все накрыла в ТНВД , да ?

нет только плунжера и возможно клапаны. суди по распылителям старым точнее по игле его . как допустили експлуатацию без фильтра!!!

Россия
: Татарстан
29.12.2010 - 16:39
: 747

т.е без диагностики ТНВД не обоитись ???
Так в городе во всех сельхоз магазах фильтра небыло , месяц точно не было . А трактор то нужен . Вот и забили на фильтр . вот щас аж две штуки купили , с металлической сеткой (как масленный фильтр автомобиля)
Так водичка на питание пошла , или по ТНВД гуляет ?
И как удалить воздух из корпуса ТНВД ? Какой из болтов не знаю :)

Україна
: Миколаївська обл. м. Первомайськ
14.06.2009 - 08:05
: 5300
Ковальский. пишет:

т.е без диагностики ТНВД не обоитись ???
Так в городе во всех сельхоз магазах фильтра небыло , месяц точно не было . А трактор то нужен . Вот и забили на фильтр . вот щас аж две штуки купили , с металлической сеткой (как масленный фильтр автомобиля)
Так водичка на питание пошла , или по ТНВД гуляет ?
И как удалить воздух из корпуса ТНВД ? Какой из болтов не знаю :)

Везете тнвд и форсунки в ремонт, мастер все скажет, ставите на место, воздух спускайте с фильтра тонкой очистки сверху до появление дт без воздуха, разберите и харашо промойте отстойник, и продуйте топливопроводы, замените (желательно) все медные кольца. и будет все гут.
Угол зажигаия лучше сразу не трогайте.

27.06.2010 - 22:27
: 48

Обычно сначала при попадании воды вылетают форсунки.
Появляется белый дым двигатель теряет мощность и начинает жестко работать. Насчет топливного фильтра то его наличие не всегда спасает, очень часто фильтр при попадании воды просто сжимает или рвет шторку фильтра. В бак вода чаще всего попадает при заправке но есть еще один путь при перемене температуры на стенках внутри бака образуются капли конденсата которые скапливаются и попадают в фильтр грубой очистки из которого вода сливается при проведении сезонного обслуживания, если этого не делать то в конце концов вода поднимется до уровня сетки и попадет в фильтр тонкой очистки

07.01.2010 - 17:08
: 4060
Boris1900 пишет:

Обычно сначала при попадании воды вылетают форсунки.
Появляется белый дым двигатель теряет мощность и начинает жестко работать. Насчет топливного фильтра то его наличие не всегда спасает, очень часто фильтр при попадании воды просто сжимает или рвет шторку фильтра. В бак вода чаще всего попадает при заправке но есть еще один путь при перемене температуры на стенках внутри бака образуются капли конденсата которые скапливаются и попадают в фильтр грубой очистки из которого вода сливается при проведении сезонного обслуживания, если этого не делать то в конце концов вода поднимется до уровня сетки и попадет в фильтр тонкой очистки

Россия
: Татарстан
29.12.2010 - 16:39
: 747
Александр Штирлиц пишет:
Ковальский. пишет:

т.е без диагностики ТНВД не обоитись ???
Так в городе во всех сельхоз магазах фильтра небыло , месяц точно не было . А трактор то нужен . Вот и забили на фильтр . вот щас аж две штуки купили , с металлической сеткой (как масленный фильтр автомобиля)
Так водичка на питание пошла , или по ТНВД гуляет ?
И как удалить воздух из корпуса ТНВД ? Какой из болтов не знаю :)

Везете тнвд и форсунки в ремонт, мастер все скажет, ставите на место, воздух спускайте с фильтра тонкой очистки сверху до появление дт без воздуха, разберите и харашо промойте отстойник, и продуйте топливопроводы, замените (желательно) все медные кольца. и будет все гут.
Угол зажигаия лучше сразу не трогайте.

Вот я завтра посмотрю . Возможно и сниму тнвд и отправлю в город . А крышку установки угла опережения я сниму и посмотрю на ту пластину . Вдруг , внатуре она отлетела там .
Форсунки только только сегодня поставили отремонтированные . Распылитель заменили и давление отрегулировали . Ладно , хоть на этом спасибо .

07.01.2010 - 17:08
: 4060
Boris1900 пишет:

Обычно сначала при попадании воды вылетают форсунки.
Появляется белый дым двигатель теряет мощность и начинает жестко работать. Насчет топливного фильтра то его наличие не всегда спасает, очень часто фильтр при попадании воды просто сжимает или рвет шторку фильтра. В бак вода чаще всего попадает при заправке но есть еще один путь при перемене температуры на стенках внутри бака образуются капли конденсата которые скапливаются и попадают в фильтр грубой очистки из которого вода сливается при проведении сезонного обслуживания, если этого не делать то в конце концов вода поднимется до уровня сетки и попадет в фильтр тонкой очистки

главное правила соблюдать . сливать отстои с бака и фильтров менять фильтра не такие они уж и дорогие ремонт тнвд дороже ведь. зажигание трогать не надо насос на ремонт однозначно . зазоры в клапанах на 0.25-0.30 а там видно будет после ремонта . плунжера и распылители лутше АЗПИ борнаул.

Россия
: Родина
26.11.2010 - 17:05
: 2373

От водички в баке у нас спасаются флаконом технического чистого спирта. Хлопки в воздухан: если форсунки исправны и из воздухана нет дыма, возможно клапан впускной погнуло. Знаю случай когда знакомый заводил при температуре ниже -30 градусов, у него 1 клапан завис в открытом состоянии и встретился с "коллегой по цеху" т.е. с поршнем. Как потом он предположил масло хорошо загустело и поймало клапан в направляющей. А симптомы у него были аналогичные

Россия
: г Михайловск
16.12.2010 - 18:54
: 239

Всем привет. С наступающим новым годом! Ковальский пишет что бубанит в воздух это может быть виной клапана попробуйте рукой покрутить клапанные пружины если они свободно крутятся значет виной плохой заводки является плохая компрессия. А тнвд можно проверить не снимая с трактора вытащить форсунки с мотора и присоединить к тнвд дать газу и прокрутить движок . Обратите внимание на распыл если распыл туманом то тнвд в норме(на холодном моторе) ну а если струйками или вялый распыл то значит тнвд сдох.

Россия
: Татарстан
29.12.2010 - 16:39
: 747

Собственно сняли ТНВД и в ближайшее время уедет на проверку.
Клапана я смотрел , они все нормальные . Пружины не лопнувшие . При проворачивании коленвала за болт ощущается достоточно сильная компрессия .

Россия
: Татарстан
29.12.2010 - 16:39
: 747

Доброго времени суток !
Собстно , привезли мне тнвд , там заменили плунжерную пару и отрегулировали . Поставили на трактор а изменении нет . Так же работает , с перебоями . С выделением дыма (ну это наверное из-за не прогретости )
Заметил следуйщее , после выключение двигателя и тнвд прослушивается некий звук похожий на свист . И с продувочного винтеля тонкой очистки топлива , выходит воздух , когда отварачиваешь болт .
Может он откуда то просто сосет воздух ?