Здравствуйте. Достался мне трактор на работе МТЗ 82.1 на нем меняли диск сцепления и после замены стало сцепление очень тугим. Я как понимаю что то не так собрали? В чем может быть причина? И еще вопрос. Не работает фиксатор на заднюю передачу, если не придерживать то выпадает рычаг без всякого сопротивления. Нет пружинного упора в право к 1 - з\х. Где искать фиксатор и упор
фиксатор первой и задней находится под пластиной которая находится на корпусе вилок под крышкой кпп . крайняя левая вилка. Наверное пружинка сломана(в нескольких местах.). А крышка кпп какая рычаг между ног или с права? А посцеплению --- я бы лючок снизу на промежутке открутил и заценил чего там натворили. (как лапки отрегулировали-13мм от ступицы диска сцепления, зазор до выжимного.) может новый диск поставили , лапки провалились и их не отрегулировали.
Рычаг с права. Что бы до фиксатора добраться нужно снимать крышку КПП?
Да чтобы добраться до фиксатора(вернее до его пружины) необходимо снять крышку, увидишь корпус вилок, (что на фото) затем откручиваешь пластину и под ней пружинки фиксатора. Эти фиксаторы удерживают вилки в нейтрали и при включеной передаче. С крышкой нового образца не сталкивался и не знаю как в ней фиксаторы работают(фиксируется ли рычаг напротив каждой передачи). Надеюсь более опытные подскажут. Со сцеплением разобрался?