ой каааакаааая же это проооблееема-старое стекло снимается кирпичом или молотком(камнем,подшипником) запущенным с безопасного расстояния.при удачном раскладе снимается ещё и заднее-гулять так гулять.тем более новое и затонировать на столе легче.ну а вставлять в мк-сложновато.в УК за пять-десять минут можно вставить.резинку закрепить на стекло скотчем,можно в паз клея капнуть.потом в раз куда одевается на рамку кабины шнурок бельевой-не шибко тонкий,он может и резинку порезать.приложив к проёму и вытягивая шнур через ребро-затягиваете резинку на ребро кабины-вытащив шнур по кругу-стекло на месте.
ой каааакаааая же это проооблееема-старое стекло снимается кирпичом или молотком(камнем,подшипником) запущенным с безопасного расстояния.при удачном раскладе снимается ещё и заднее-гулять так гулять.тем более новое и затонировать на столе легче.ну а вставлять в мк-сложновато.в УК за пять-десять минут можно вставить.резинку закрепить на стекло скотчем,можно в паз клея капнуть.потом в раз куда одевается на рамку кабины шнурок бельевой-не шибко тонкий,он может и резинку порезать.приложив к проёму и вытягивая шнур через ребро-затягиваете резинку на ребро кабины-вытащив шнур по кругу-стекло на месте.
А правильно будет как (чтобы вместе стыка резинки не было потом щели), резинку на стекло одеть и потом на рамку или резинку на рамку, а потом стекло вставлять?
А правильно будет как (чтобы вместе стыка резинки не было потом щели), резинку на стекло одеть и потом на рамку или резинку на рамку, а потом стекло вставлять?
резинку на стекло и потом на рамку.при обратном действии рискуете остаться без стекла при попытках его заправить в резинку чем либо.не изобретайте велосипед.чтоб не было щели-а она все равно появится со временем-растягивайте резину на стекле.ну и при появлении зазора-лечится любым герметиком.
Что и требовалось доказать, огромнейшее спасибо, будем делать, а вот еще, замок в резинку сразу вставлять?
замок после установки стекла в проем с резинкой.вот такой пластиной с отверстием загоняется клин в резинку.обычно делали с ложки из нержавейки-здесь попалась под руку полоска нержи-сделал с нее.
ой каааакаааая же это проооблееема-старое стекло снимается кирпичом или молотком(камнем,подшипником) запущенным с безопасного расстояния.при удачном раскладе снимается ещё и заднее-гулять так гулять.тем более новое и затонировать на столе легче.ну а вставлять в мк-сложновато.в УК за пять-десять минут можно вставить.резинку закрепить на стекло скотчем,можно в паз клея капнуть.потом в раз куда одевается на рамку кабины шнурок бельевой-не шибко тонкий,он может и резинку порезать.приложив к проёму и вытягивая шнур через ребро-затягиваете резинку на ребро кабины-вытащив шнур по кругу-стекло на месте.
спасибо буду на выходных пробовать . но старое постараюсь вынуть, а не кирпичом
Нееее-так не годится.кирпичом оно быстрее и легче.бей мельче-собирать легче,веником подмел и справился.
только лампочки в фарах так менять не советуй.
Тогда уже всю оптику перебить надо
А правильно будет как (чтобы вместе стыка резинки не было потом щели), резинку на стекло одеть и потом на рамку или резинку на рамку, а потом стекло вставлять?
резинку на стекло и потом на рамку.при обратном действии рискуете остаться без стекла при попытках его заправить в резинку чем либо.не изобретайте велосипед.чтоб не было щели-а она все равно появится со временем-растягивайте резину на стекле.ну и при появлении зазора-лечится любым герметиком.
Что и требовалось доказать, огромнейшее спасибо, будем делать, а вот еще, замок в резинку сразу вставлять?
замок после установки стекла в проем с резинкой.вот такой пластиной с отверстием загоняется клин в резинку.обычно делали с ложки из нержавейки-здесь попалась под руку полоска нержи-сделал с нее.
Вот это большое спасибо еще раз, очень сильно выручили, всех благ Вам. Действительно умно ).