Такая проблема. На холодную зимой стартер не может провернуть мотор. Ключом мотор проворачивает. На горячую все идеально.Аккумулятор в порядке. Может кто посаветует что нибудь
Такая проблема. На холодную зимой стартер не может провернуть мотор. Ключом мотор проворачивает. На горячую все идеально.Аккумулятор в порядке. Может кто посаветует что нибудь
Прогрей и не будет проблем.
поставьте в поддон подогреватель.
Масло синтетику
подогревайте картер средника и кпп-трансмиссионное масло очень сложно разогнать на морозе.ну и подогреватель поставить на двигатель-по финансам-электрический от сети,бензиновый,дизельный от бортовой сети типа вебасто эберспехер,планар,бинар-к ним естественно тосол или антифриз..
Идея очень умна.. для того что бы быстро ухряпать ДВС.
Прочитав это ( ещё в 90хгодах) ,поставил...через год,при прогреве,ТЭН взорвался в поддоне и кварцевый песок разлетелся внутри.
Как ни промывал,ДВС не прожил и недели..
Если и ставить ТЭН ,то только ПОД поддон.
паяльную лампу под поддон и не забивайте себе голову
Все прогрето и масло и Тосол. Все равно не осиливает стартер даже с тещей, подклинивает. Стартер другой пробовал, не помогает
какие у вас аккумуляторы ?
провода от батареи до стартера
клемы на проводах (могут иметь плохой обжим как следствие греются )
и ещё в догон к аккумулятору -
может быть плотность электролита мала , южный вариант , попадалось раз такое
при минусовых температурах акум теряет ёмкость и стартёр не крутит
еще было такое -
на уазе ( а какая нах разница)
при плюсовой температуре всё чётко
как минус так стартер не крутит
акум , стартер , провода , релюхи , всё перебрал
оказалась СУКА отключатель массы
после замены - тачка огонь!!!
надо греть сам топливный насос .трубки высокого давления и форсунки.когда это все теплое запуск происходит молниеносно.греется строительным феном.а возня с тэнами плохая идея.он бах и вся гадость внутри поддона.а масло то льем хорошее.
Маховик чюток проверни в ручную (шлиц. отверткой через лючок или др способом) и попробуй стартером
кстати да. очень важное условие для легкого пуска.
вал отбора мощьности отключи, чожет быть под кабиной не выключен