Вы здесь

Купил новый тнвд д 240. Установил на двигатель завел троит не работает четвертый цилиндр.

Перейти к полной версии/Вернуться
53 сообщения
Россия
: Ростовская обл
25.12.2016 - 19:39
: 142

помогите с тнвд! купил новый установил на двигатель завел троит, не работает четвертый цилиндр подцепил на секцию рабочую форсунку нет подачи. отвез в магазин объменяли по гарантии поставил другой завел не троит но на холостых работает как прялка двигатель трусится и переодические хлопки в глушитель. на оборотах больше 1200 вроди бы нормально! тянет нормально не дымит, но на холостых просто отвратительно . что с ним можно сделать?

Вложение
images.jpg

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Новый насос всегда на регулировку.

Россия
: Ростовская обл
25.12.2016 - 19:39
: 142

У нас в селе стенд есть а топдивщика нет и никто нн знает как его регулировать! Я думаю это из за регулятора! Может он болтается!?

Россия
: п.Красная Сопка
05.01.2017 - 12:31
: 4

У меня такие же симптомы после замены распылителей и плунжеров, если решили вопрос, подскажите в какую сторону копать.

россия
: башкирия
01.11.2015 - 19:42
: 132
Гамов Иван пишет:

Новый насос всегда на регулировку.

+ 100%
аппарат на стенд к ХОРОШЕМУ спецу
ПОЛЮБАСУ!!!

Россия
: п.Красная Сопка
05.01.2017 - 12:31
: 4
двн 82 пишет:
Гамов Иван пишет:

Новый насос всегда на регулировку.

+ 100%
аппарат на стенд к ХОРОШЕМУ спецу
ПОЛЮБАСУ!!!

Дело то в том что нет хороших спецов по близости, да и праздники не работает никто.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Тогда покупать свой стенд. laugh

Россия
: п.Красная Сопка
05.01.2017 - 12:31
: 4
Гамов Иван пишет:

Тогда покупать свой стенд. laugh

Стенд для регулировки форсунок у меня есть (хоть и самодельный, но работает), а вот для ТНВД нету. Вот кстати сегодня решил копать в сторону распылителей. Достал форсунки проверил, 3-я не работает, хотя неделю назад ставил новые распылители и устанавливал начала впрыска на 180 кг. Завтра поменяю распылитель, отпишу что выйдет с этого.

Россия
: Ростовская обл
25.12.2016 - 19:39
: 142

Пока проблему не решил! На днях думаю добавить давление в форсункаф как На д243 до 220! Если не поможет буду разбирать регулятор!

Россия
: п.Красная Сопка
05.01.2017 - 12:31
: 4

У меня проблема решилась заменой распылителя.

планета Земля
: в полях
24.11.2016 - 11:40
: 2753
pavel85 пишет:

Пока проблему не решил! На днях думаю добавить давление в форсункаф как На д243 до 220! Если не поможет буду разбирать регулятор!

поднятие давления ничего не даст,проверено опытным путем.если на старом выпуске насоса стоят восьмые плунжерные пары,тоесть 8милиметровые в диаметре,поднятие давления до 220,насос будет грохотать,слишком большая напруга на сами плунжерные пары,они попросту невыдерживают такого давления распылителей форсунок.а если стоят десятые,10милиметровые в диаметре,так те и предназначены для давления в 220.плюс к этому разный диаметр иглы самого распылителя форсунок,есть на 5 и на 6 милиметров,на 5 давление ставится на 175+5,а на 6 220+2.при пониженном давлении 6 милиметровые иглы работать небудут,небудет отсечки,распыла топлива,да и форма носка самой иглы разная,по сравнению с 5 милиметровой.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4716

уточню...пары очень старого образца...они были на 8.5 мм...потом пошли на 9 мм и на 10 мм... По распылам...всю жизнь родонгачальником распылов для д-245 с наддувом..был НЗТА со 145 распылами и иглой на 6мм...сначала давление было 190.потом его подняли до 220.а затем появились "прибалты" со своим 17 -м распылом и тем же давлением для д-245-220,а для д-240-175. Потом знамя упавшее от "прибалтов"--подхватил АЗПИ: начал выпускать 5-мм иглы с распылами 171 и их модификациями...для моторов д-245...с давлением 220,а для моторов д-240--50 распылы с 6 мм иглой и давлением 175. Но ,никто не запрещает : ни теория,ни практика...ставить 171 на д-240 и,наоборот-всё будет нормально работать.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4716

уточню...пары очень старого образца...они были на 8.5 мм...потом пошли на 9 мм и на 10 мм... По распылам...всю жизнь родоначальником распылов для д-245 с наддувом..был НЗТА со 145 распылами и иглой на 6мм...сначала давление было 190.потом его подняли до 220.а затем появились "прибалты" со своим 17 -м распылом и тем же давлением для д-245-220,а для д-240-175. Потом знамя упавшее от "прибалтов"--подхватил АЗПИ: начал выпускать 5-мм иглы с распылами 171 и их модификациями...для моторов д-245...с давлением 220,а для моторов д-240--50 распылы с 6 мм иглой и давлением 175. Но ,никто не запрещает : ни теория,ни практика...ставить 171 на д-240 и,наоборот-всё будет нормально работать.

Россия
: Ростовская обл
25.12.2016 - 19:39
: 142

А на моторпале какие плунжера установлены?

Россия
: Ростовская обл
25.12.2016 - 19:39
: 142

Да и времени сейчас нет им занятся! Нужно вилы на кун доделать!

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23229

Это как это: новый насос сразу на регулировку? На заводе ничего не регулируют что-ли? Кажется мне Ваш новый-это хорошо отмытый старый...

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4716
pavel85 пишет:

А на моторпале какие плунжера установлены?

там секции высокого давления в сборе...

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
Алекс 37 пишет:

Это как это: новый насос сразу на регулировку? На заводе ничего не регулируют что-ли? Кажется мне Ваш новый-это хорошо отмытый старый...

Отрегулируйте насос, положите на хранение, через год он работать не будет, его нужно будет опять регулировать. Так и с новыми, кто его знает сколько он провалялся.

Россия
: Ростовская обл
25.12.2016 - 19:39
: 142

В магазине сказали что Он у них лежал года2

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Тогда понятно, у них 2 года, да еще пока к ним попал неизвестно где и сколько пролежал. Свозите на регулировку, там ничего менять не нужно будет, просто отрегулировать, это недорого.

Россия
: Ростовская обл
25.12.2016 - 19:39
: 142

Надеюсь что просто регулировка! Как вилы доделаю, повезу на регулировку!

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23229
Гамов Иван пишет:
Алекс 37 пишет:

Это как это: новый насос сразу на регулировку? На заводе ничего не регулируют что-ли? Кажется мне Ваш новый-это хорошо отмытый старый...

Отрегулируйте насос, положите на хранение, через год он работать не будет, его нужно будет опять регулировать. Так и с новыми, кто его знает сколько он провалялся.

Лет 10 в гараже лежал,поставил и поехал... И ещё: на новый насос гарантию в магазине (наверное) дают. А кто его потом поменяет,если в него залезал кто-то...(пусть даже и топливный мастер)? dntknw

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Раньше пробовал в запас делать, потом бросил - бесполезно. Да и топливщик отговорил, говорит все равно опять приедешь. Раньше все насосы новые тоже сначала на регулировку возили. В магазине можно скидку на регулировку выпросить.

Россия
: Ростовская обл
25.12.2016 - 19:39
: 142
Алекс 37 пишет:
Гамов Иван пишет:
Алекс 37 пишет:

Это как это: новый насос сразу на регулировку? На заводе ничего не регулируют что-ли? Кажется мне Ваш новый-это хорошо отмытый старый...

Отрегулируйте насос, положите на хранение, через год он работать не будет, его нужно будет опять регулировать. Так и с новыми, кто его знает сколько он провалялся.

Лет 10 в гараже лежал,поставил и поехал... И ещё: на новый насос гарантию в магазине (наверное) дают. А кто его потом поменяет,если в него залезал кто-то...(пусть даже и топливный мастер)? dntknw

Гарантия была 2месяца, а уже прошло пол года!

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23229
pavel85 пишет:

Гарантия была 2месяца, а уже прошло пол года!

Ну тогда в чем дело....Вопросов нет!

Россия
: Ростовская обл
25.12.2016 - 19:39
: 142

Сегодня свозил насос на регулировку! Мастер проверил, говорит насос отрегулирован идеально на всех режимах! Говорит нужно смотреть шестерни грм , причина неровной работы двигателя на холостых именно в них!

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Так вы же их не трогали?

Россия
: Ростовская обл
25.12.2016 - 19:39
: 142

Нетрогал! Мастер говорит возможно в них выработка большая! Болтаются и из за этого скачет угол впрыска

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4716
pavel85 пишет:

Сегодня свозил насос на регулировку! Мастер проверил, говорит насос отрегулирован идеально на всех режимах! Говорит нужно смотреть шестерни грм , причина неровной работы двигателя на холостых именно в них!

углы то он проверял по лимбу стенда или электроникой стенда?

Россия
: Ростовская обл
25.12.2016 - 19:39
: 142

Точно не знаю! Но стенд с электроникой!

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
pavel85 пишет:

Нетрогал! Мастер говорит возможно в них выработка большая! Болтаются и из за этого скачет угол впрыска

Такой выработки не бывает, на старом насосе такого не было?