помогите с тнвд! купил новый установил на двигатель завел троит, не работает четвертый цилиндр подцепил на секцию рабочую форсунку нет подачи. отвез в магазин объменяли по гарантии поставил другой завел не троит но на холостых работает как прялка двигатель трусится и переодические хлопки в глушитель. на оборотах больше 1200 вроди бы нормально! тянет нормально не дымит, но на холостых просто отвратительно . что с ним можно сделать?
Новый насос всегда на регулировку.
У нас в селе стенд есть а топдивщика нет и никто нн знает как его регулировать! Я думаю это из за регулятора! Может он болтается!?
У меня такие же симптомы после замены распылителей и плунжеров, если решили вопрос, подскажите в какую сторону копать.
+ 100%
аппарат на стенд к ХОРОШЕМУ спецу
ПОЛЮБАСУ!!!
Дело то в том что нет хороших спецов по близости, да и праздники не работает никто.
Тогда покупать свой стенд.
Стенд для регулировки форсунок у меня есть (хоть и самодельный, но работает), а вот для ТНВД нету. Вот кстати сегодня решил копать в сторону распылителей. Достал форсунки проверил, 3-я не работает, хотя неделю назад ставил новые распылители и устанавливал начала впрыска на 180 кг. Завтра поменяю распылитель, отпишу что выйдет с этого.
Пока проблему не решил! На днях думаю добавить давление в форсункаф как На д243 до 220! Если не поможет буду разбирать регулятор!
У меня проблема решилась заменой распылителя.
поднятие давления ничего не даст,проверено опытным путем.если на старом выпуске насоса стоят восьмые плунжерные пары,тоесть 8милиметровые в диаметре,поднятие давления до 220,насос будет грохотать,слишком большая напруга на сами плунжерные пары,они попросту невыдерживают такого давления распылителей форсунок.а если стоят десятые,10милиметровые в диаметре,так те и предназначены для давления в 220.плюс к этому разный диаметр иглы самого распылителя форсунок,есть на 5 и на 6 милиметров,на 5 давление ставится на 175+5,а на 6 220+2.при пониженном давлении 6 милиметровые иглы работать небудут,небудет отсечки,распыла топлива,да и форма носка самой иглы разная,по сравнению с 5 милиметровой.
уточню...пары очень старого образца...они были на 8.5 мм...потом пошли на 9 мм и на 10 мм... По распылам...всю жизнь родонгачальником распылов для д-245 с наддувом..был НЗТА со 145 распылами и иглой на 6мм...сначала давление было 190.потом его подняли до 220.а затем появились "прибалты" со своим 17 -м распылом и тем же давлением для д-245-220,а для д-240-175. Потом знамя упавшее от "прибалтов"--подхватил АЗПИ: начал выпускать 5-мм иглы с распылами 171 и их модификациями...для моторов д-245...с давлением 220,а для моторов д-240--50 распылы с 6 мм иглой и давлением 175. Но ,никто не запрещает : ни теория,ни практика...ставить 171 на д-240 и,наоборот-всё будет нормально работать.
уточню...пары очень старого образца...они были на 8.5 мм...потом пошли на 9 мм и на 10 мм... По распылам...всю жизнь родоначальником распылов для д-245 с наддувом..был НЗТА со 145 распылами и иглой на 6мм...сначала давление было 190.потом его подняли до 220.а затем появились "прибалты" со своим 17 -м распылом и тем же давлением для д-245-220,а для д-240-175. Потом знамя упавшее от "прибалтов"--подхватил АЗПИ: начал выпускать 5-мм иглы с распылами 171 и их модификациями...для моторов д-245...с давлением 220,а для моторов д-240--50 распылы с 6 мм иглой и давлением 175. Но ,никто не запрещает : ни теория,ни практика...ставить 171 на д-240 и,наоборот-всё будет нормально работать.
А на моторпале какие плунжера установлены?
Да и времени сейчас нет им занятся! Нужно вилы на кун доделать!
Это как это: новый насос сразу на регулировку? На заводе ничего не регулируют что-ли? Кажется мне Ваш новый-это хорошо отмытый старый...
там секции высокого давления в сборе...
Отрегулируйте насос, положите на хранение, через год он работать не будет, его нужно будет опять регулировать. Так и с новыми, кто его знает сколько он провалялся.
В магазине сказали что Он у них лежал года2
Тогда понятно, у них 2 года, да еще пока к ним попал неизвестно где и сколько пролежал. Свозите на регулировку, там ничего менять не нужно будет, просто отрегулировать, это недорого.
Надеюсь что просто регулировка! Как вилы доделаю, повезу на регулировку!
Лет 10 в гараже лежал,поставил и поехал... И ещё: на новый насос гарантию в магазине (наверное) дают. А кто его потом поменяет,если в него залезал кто-то...(пусть даже и топливный мастер)?
Раньше пробовал в запас делать, потом бросил - бесполезно. Да и топливщик отговорил, говорит все равно опять приедешь. Раньше все насосы новые тоже сначала на регулировку возили. В магазине можно скидку на регулировку выпросить.
Гарантия была 2месяца, а уже прошло пол года!
Ну тогда в чем дело....Вопросов нет!
Сегодня свозил насос на регулировку! Мастер проверил, говорит насос отрегулирован идеально на всех режимах! Говорит нужно смотреть шестерни грм , причина неровной работы двигателя на холостых именно в них!
Так вы же их не трогали?
Нетрогал! Мастер говорит возможно в них выработка большая! Болтаются и из за этого скачет угол впрыска
углы то он проверял по лимбу стенда или электроникой стенда?
Точно не знаю! Но стенд с электроникой!
Такой выработки не бывает, на старом насосе такого не было?