Сожрало шестерню в коробке,вроде на первую и заднюю


12 сообщений
Аватар пользователя Андрей Кузнецов 1
17.02.2016 - 17:35
: 12

Здравствуйте ,вообщем нужен совет,сожрало шестерню в коробке,вроде на первую и заднюю ,заднюю включаешь вылетает,принудительно держешь хруст ,трактор прыгает,снял левый лючек ,половино зубьев сожрало,коробку снимать не вариант,-30,рмм без отопления ещё и кранбалку сломали,вобщем я придумал зубья наварить зубов (5)и напильником в ручную обточить,чтоб до лета дотинуть

Файлы: 
  • img20161116105227.jpg

Аватар пользователя Посторонним В.
Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 11576

сожрало не просто так ведь! тому была причина: скорее всего, подшипник развалился.

Экономическая политика есть прежде всего искусство осуществления, а не искусство строить планы. (А.В.Чаянов)

Мы создаем условия для развития : ... поддержку сельхозпроизводителей в плане не препятствия им. Черкасов П.Н., Натальинское МО.

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14027

как бы плохо ни было-зажимай яйца в кулачок и раскатывай.до весны однозначно не протянет-ну если только не поставить его в угол до тепла.работать это не будет а сломать что то больше-можно запросто.кроилово приводит к попадалову-народная мудрость.обойтись можно и без кран-балки.если есть крыша над головой-уже пол дела.собрать простейшую раскатку-дополнительную пару колёс и можно раскатить трактор не снимая кабинета-останется на задних кронштейнах на чулках.мост зафиксировать подставками от проворачивания.понятно что холодно-можно газовую пушку применить для местного подогрева.
сделать типа такой и перед отъедет от моста вместе с кпп из под кабины-много народу имеет такие приспособы,моя гуляет регулярно по окрестным деревням.

30.12.2013 - 21:44
: 2989

Как-то в мороз приходилось на улице ремонтировать ТДТ-55.Заменяли корыто заднего моста.Мне с помощником, лесничество выделило истопника-мужик приглядывал за костром, на куске железа сортировал и мыл тёплой соляркой рядом запчасти.Трактор сделали.Наш истопник потом на нём два года катал, пока этот трактор в другое лесничество не перевели.Не быстро, но трактор в мороз починить можно.

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14027
aleksandr7764 пишет:

Не быстро, но трактор в мороз починить можно.

к тому же холод добавляет скорости в работе-в тепле так быстро не работают-проверено.никто не хочет мёрзнуть поэтому меньше думают а соображают быстрее-иногда на троих beer после работы на холоде.главно чтоб делу не мешало.а с устатку для сугрева бывает необходимо.помню мужику варил пятёрку-морду меняли целиком на 30ти градусном морозе-хоть и с газовой горелкой и в сарае но продрог насквозь.после работы в доме у него сразу с порога стакан медовухи залпом даже не помыв руки.потом за столом с закусью второй и третий за два раза-чуть тепленького домой доставили,а на утро доваривать крылья и вечером повторная процедура сугрева.но машина всё равно не пошла-через пару недель опять столб дорогу перебежал.хозяин принял волевое решение её больше не восстанавливать.

Аватар пользователя Андрей Кузнецов 1
17.02.2016 - 17:35
: 12
FinФИН пишет:

как бы плохо ни было-зажимай яйца в кулачок и раскатывай.до весны однозначно не протянет-ну если только не поставить его в угол до тепла.работать это не будет а сломать что то больше-можно запросто.кроилово приводит к попадалову-народная мудрость.обойтись можно и без кран-балки.если есть крыша над головой-уже пол дела.собрать простейшую раскатку-дополнительную пару колёс и можно раскатить трактор не снимая кабинета-останется на задних кронштейнах на чулках.мост зафиксировать подставками от проворачивания.понятно что холодно-можно газовую пушку применить для местного подогрева.[изображение]
сделать типа такой и перед отъедет от моста вместе с кпп из под кабины-много народу имеет такие приспособы,моя гуляет регулярно по окрестным деревням.

Появилось время решил разбирать,такой вопрос чтоб эту шестерню вытащить, от моста коробку откручивать надо?

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14027
Андрей Кузнецов 1 пишет:

Появилось время решил разбирать,такой вопрос чтоб эту шестерню вытащить, от моста коробку откручивать надо?

придётся.и что то глядя на ваше фото-кажется и ухо под вал паразитки сломано.может конечно ракурс такой но вроде как сломано-не пришлось бы полностью корпус менять.

Аватар пользователя Андрей Кузнецов 1
17.02.2016 - 17:35
: 12
FinФИН пишет:
Андрей Кузнецов 1 пишет:

Появилось время решил разбирать,такой вопрос чтоб эту шестерню вытащить, от моста коробку откручивать надо?

придётся.и что то глядя на ваше фото-кажется и ухо под вал паразитки сломано.может конечно ракурс такой но вроде как сломано-не пришлось бы полностью корпус менять.

Вечер добрый.
Как вытащить шестерню которая включает первую и заднюю с вала отмеченного красным?Чем снять стопорное кольцо отмеченное зелёной стрелкой(сломал круглогубци ,оно не разжимается) и для чего стопорное кольцо отмеченое синей стрелкой

Файлы: 
  • img20161130195412127.jpg
  • img20161130145718.jpg
  • img20161130202110580.jpg
Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14027

проволочное кольцо держит вал от смещения внутрь кпп.помеченное синим-не даёт подшипнику уйти вместе с валом из гнезда(подшипник 308 с канавкой-50308).снять проволочное кольцо не сложно-но его бывает немного закатывает в канавку обойма подшипника-чуть бородком обстучать и оно освободится.сложнее будет дальше-канавку тоже раздаёт и наружный край канавки вылезает из размера-подшипник через него не проходит-после снятия кольца лучше сразу "лизнуть" напильником раздавшийся край-там немного и надо то.

Аватар пользователя Андрей Кузнецов 1
17.02.2016 - 17:35
: 12
FinФИН пишет:

проволочное кольцо держит вал от смещения внутрь кпп.помеченное синим-не даёт подшипнику уйти вместе с валом из гнезда(подшипник 308 с канавкой-50308).снять проволочное кольцо не сложно-но его бывает немного закатывает в канавку обойма подшипника-чуть бородком обстучать и оно освободится.сложнее будет дальше-канавку тоже раздаёт и наружный край канавки вылезает из размера-подшипник через него не проходит-после снятия кольца лучше сразу "лизнуть" напильником раздавшийся край-там немного и надо то.

Понял,хорошо а шестерня с вала как снимается,я штангелем замерил отверстие в корпусе и диаметр шестерни,короче есле выбить подшипник шестерня по идеи должна свободно выйти,или нет?

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14027
Андрей Кузнецов 1 пишет:

а шестерня с вала как снимается,я штангелем замерил отверстие в корпусе и диаметр шестерни,короче есле выбить подшипник шестерня по идеи должна свободно выйти,или нет?

ну тут сложно что то сказать.я старую шестерню снимал через окно подшипника.новую вставлял через корпус.кто то отписывался что не пролезает шестерня через подшипник.если повезёт то заменить сможете-не повезёт-раскидаете коробку.

Аватар пользователя Андрей Кузнецов 1
17.02.2016 - 17:35
: 12
FinФИН пишет:
Андрей Кузнецов 1 пишет:

а шестерня с вала как снимается,я штангелем замерил отверстие в корпусе и диаметр шестерни,короче есле выбить подшипник шестерня по идеи должна свободно выйти,или нет?

ну тут сложно что то сказать.я старую шестерню снимал через окно подшипника.новую вставлял через корпус.кто то отписывался что не пролезает шестерня через подшипник.если повезёт то заменить сможете-не повезёт-раскидаете коробку.

Все как и сказал,бородком подстучал по обойме и проволочеое кольцо спокойно разжалось,подшипник выбил,даже не пришлось напильником шоркать,шестерня новая зашла как по маслу через гнездо,осталось только кабину воткнуть,за советы спасибо.

Файлы: 
  • img20161201112418.jpg
  • img20161201112433.jpg