Насос в системе охлаждения для жидкости охлаждения.Его даже используют для заправки техники дизтопливом.То есть предлагают поставить дополнительную принудительную циркуляцию в системе охлаждения.Но там уже в моторе помпы достаточно.
Вот в этом ты не прав Денис.Ты только думаешь о стандартном месте установки,а дополнительную можно установить и в другое место,но это ни к чему так как стандартной достаточно,а установив дополнительные вентиляторы можно регулировать потоками воздуха и устранить запотевание стекол.
с 41 го москвича с доработками знакомый воткнул, с небольшими переделками с права под рычагами гидравлики . ташкент и потения стёкол почти нет, у меня пока родная справляется с регулярными чистками радиатора печки .
Насос от газели дополнительно поставь и в путь.Не успел завести уже Ташкент.
А зачем ташкент когда вопрос иной? Просто поставить внутрь дополнительные вентиляторы и все будет нормально.
Насос с газели? Что за насос?
Насос в системе охлаждения для жидкости охлаждения.Его даже используют для заправки техники дизтопливом.То есть предлагают поставить дополнительную принудительную циркуляцию в системе охлаждения.Но там уже в моторе помпы достаточно.
Здесь не столь важно какая печка. Нужно забор воздуха с улицы делать, понизится влажность в кабине и стёкла меньше потеть будут.
ни откакой машины туда печка не подходит
Вот в этом ты не прав Денис.Ты только думаешь о стандартном месте установки,а дополнительную можно установить и в другое место,но это ни к чему так как стандартной достаточно,а установив дополнительные вентиляторы можно регулировать потоками воздуха и устранить запотевание стекол.
с 41 го москвича с доработками знакомый воткнул, с небольшими переделками с права под рычагами гидравлики . ташкент и потения стёкол почти нет, у меня пока родная справляется с регулярными чистками радиатора печки .
Мы ставим двойные стекла на поролон. Чтоб была прослойка воздуха между стеклами. Некоторые клеят пэт пленку.