Вы здесь

Д240, два АКБ заряженных, стартер на 24В, стартер щелкает, но не крутит

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
РБ
06.03.2015 - 17:12
: 2

Народ, что может быть? Д240, два АКБ заряженных, стартер на 24В, стартер щелкает, но не крутит


россия
: курск
20.02.2016 - 16:59
: 1352
evgen987 пишет:

Народ, что может быть? Д240, два АКБ заряженных, стартер на 24В, стартер щелкает, но не крутит

Нет контакта во втягивающем или на клеммах в месте соединения их с проводом.

31.08.2015 - 20:09
: 2569

По описанию втягивающий срабатывает. При похожей ситуации помогла зачистка клемм, включая под провод для массы. Это если повезет, конечно.

Россия
: Казань
16.01.2016 - 09:55
: 153

Коленвал ключем крутиться ?

09.01.2015 - 21:08
: 848

Реле стартера есть? какое сечение проводов до реле и до втягивающего? похоже что подгорели (пятаки) во втягивающем как писали выше, но может быть проблема и в проводке особино если нет реле стартера. у меня тоже д 240 и 24в только на зилу. когда то стартер тоже мозг вынес пока реле не поставил.

Россия
: Оренбург
04.06.2016 - 09:31
: 15

попробуйте перемкнуть 2 клемы на стартере малиньткую и большую ту на каторую идёт провод с акб. а да если нет реле он с кабыны просто шелкает патери на проводах. а еше можно взять тестер и замерить наприжение на стартере вовремя включения стартера один провод к блоку движка а другой к проводу который находитца на стартере приходит с акб когда стартер крутит двигатель наприжение падоет до 8- 9 вольт а когда просто втягиваюшея щелкает то примерно до 11 вольт если втягиваюшея щелкает а наприжение падоет до 8 и ниже ищите где то нет кантакта .

Россия
: Оренбург
04.06.2016 - 09:31
: 15

да попробывать провернуть надо а то бывает поставиш вечером трактор утром придёш шел шелк не крутит думаеш стартер и акб сел а там вода в цилиндре за ночь натекла прокладка одскочила .

назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928
evgen987 пишет:

Народ, что может быть? Д240, два АКБ заряженных, стартер на 24В, стартер щелкает, но не крутит

Как советовали выше..перемкнуть на стартере маленькую клему с большой плюсовой. Этим вы проверите работоспособность стартера напрямую..минуя всевозможные проблемы с реле и замком.
Если от перемыкания клем толку нет:
1. замкнуть между собой большие клеммы - если стартер заработает..значит подгорели пятаки на втягивающем.
2.если стартер по прежнему не работает даже после замыкания больших клемм между собой.. требуется разборка стартера и надо смотреть щеточный узел (износ).