Дело в том, что шарниры разболтаны очень сильно именно на самой кабине. Грел газовой горелкой, ударной отверткой долбить смысла нет, экстракторомн.не подлезть. Шлицы на винтах практически сорваны. Интересно, каким образом на заводе всавляют пластину, в которую вкручиваются эти винты?
Дело в том, что шарниры разболтаны очень сильно именно на самой кабине. Грел газовой горелкой, ударной отверткой долбить смысла нет, экстракторомн.не подлезть. Шлицы на винтах практически сорваны.
ну хрен на них.сверлом снять головки болтов.потом сняв петлю на остатки наварить гайки и за гайку вывернуть-пойдут как миленькие.
Дело в том, что шарниры разболтаны очень сильно именно на самой кабине. Грел газовой горелкой, ударной отверткой долбить смысла нет, экстракторомн.не подлезть. Шлицы на винтах практически сорваны.
ну хрен на них.сверлом снять головки болтов.потом сняв петлю на остатки наварить гайки и за гайку вывернуть-пойдут как миленькие.
Это идея! А пластина с остатками резьбы не упадет?
Дело в том, что шарниры разболтаны очень сильно именно на самой кабине. Грел газовой горелкой, ударной отверткой долбить смысла нет, экстракторомн.не подлезть. Шлицы на винтах практически сорваны.
ну хрен на них.сверлом снять головки болтов.потом сняв петлю на остатки наварить гайки и за гайку вывернуть-пойдут как миленькие.
Это идея! А пластина с остатками резьбы не упадет?
Дело в том, что шарниры разболтаны очень сильно именно на самой кабине. Грел газовой горелкой, ударной отверткой долбить смысла нет, экстракторомн.не подлезть. Шлицы на винтах практически сорваны.
ну хрен на них.сверлом снять головки болтов.потом сняв петлю на остатки наварить гайки и за гайку вывернуть-пойдут как миленькие.
Это идея! А пластина с остатками резьбы не упадет?
нет, она там в кармашке
Спасибо всем! Именно так и получилось, Все оригинальное просто. Но с одним пришлось повозиться, пять раз прихватывал гайку.
я лампой паяльной грел и обычной большой отверткой откручивал. Думаю, что с нагревом и ударной отверткой без проблем пойдет.
Ударной отверткой, без нагрева, откручивал.
Дело в том, что шарниры разболтаны очень сильно именно на самой кабине. Грел газовой горелкой, ударной отверткой долбить смысла нет, экстракторомн.не подлезть. Шлицы на винтах практически сорваны. Интересно, каким образом на заводе всавляют пластину, в которую вкручиваются эти винты?
ну хрен на них.сверлом снять головки болтов.потом сняв петлю на остатки наварить гайки и за гайку вывернуть-пойдут как миленькие.
Это идея! А пластина с остатками резьбы не упадет?
нет, она там в кармашке
Спасибо всем! Именно так и получилось, Все оригинальное просто. Но с одним пришлось повозиться, пять раз прихватывал гайку.