Восстанавливаю трактор МТЗ 50 с двигателем Д 50 и передней крышкой от Д 240. Блок двигателя, коленчатый вал, маховик, сцепление, распредвал, шатуны- все от Д 50. Головка двигателя, поршня, клапанный механизм, передняя крышка двигателя от двигателя Д 240. Переднюю крышку от двигателя Д 240 поставил чтобы установить компрессор. После того как установил переднюю опору двигателя и поставил шкив коленвала от Д 50 ( а шкив от Д 240 туда не установить) стало выясняться что он задевает за переднюю опору двигателя из за своих размеров. Поразмыслив я уже готов установить на двигатель свою родную же переднюю крышку.
Но как же так. На форуме вышло очень много тем, что они устанавливали на двигатель Д50 переднюю крышку от Д 240 и устанавливали компрессор.Может быть у них были двигатели Д 50 и коленчатые валы от Д 240 со своим шкивом. Помогите пожалуйста советом.
Вы здесь
Восстанавливаю МТЗ 50 с двигателем Д50 и передней крышкой Д 240. Шкив коленвала задевает за переднюю опору двигателя.
8 сообщений
чт, 28.07.2016 - 22:08
#1
А может быть срезать заднюю верхнюю часть корпуса передней опоры двигателя, где она соединяется с амортизатором и оставить крепление с амортизатором на 2 болта вместо 4. Поновой нарезать резьбу на амортизаторе и двинуть переднюю опору ближе к крышке.
Логичнее будет отозвать шкив, а для этого нужно удлинить его ступицу. Если не хватит длины болта, можно выточить по размеру. Шкив в любом случае надо совмещать в одной плоскости со шкивом генератора. Коленчатые валы 50-го и 80-го двигателей - разные, поэтому и возникает эта проблема (ИМХО)
На верхнем фото - вал МТЗ-50, на нижнем - МТЗ-80, следовательно - шкивы не взаимозаменямые.
х.з-привозили с ремонтов д240 с коленом д50-и было это ни один раз.и сами вставляли от бедности полтишковые валы в д240-но что то не припоминаю что бы был вопрос со шкивом.одна проблема была с профилем ремня-шкив шире и профиль А не катит.а под профиль Б надо было на помпе и гене менять шкивы.
Здравствуйте коллега.На движок передняя опора ставится другой стороной.
Вспомнил, что у самого был такой случай - устанавливал на ЗИЛ ММЗ - 554 двигатель Д - 240 при этом не совпала по болтам опора с кронштейном на траверсе, развернул на 180 градусов и
Да .Действительно это передняя опора не симметричная деталь. Перевернул ее и все встало на свои места. Продолжаю работать дальше. Большое спасибо всем откликнувшимся.
На то и форум Рады были