Двигатель д-240, вода в поддоне. В прошлом году меняли прокладку, не помогло. В этом году взялись более основательно. Сняли головку, достали гильзы цилиндров, проверили их на наличие трещин спец. баллончиками для дефектовки. Поменяли резиновые уплотнения на гильзах поршней. Одна из гильз чуток просажена, примерно на 0,2-0,3 мл, ставили прокладку вместе с фторопластовыми кольцами. Протянули головку хорошенько.
Если бы была трещина в гильзе, или значительное проседание гильзы, то газы с камер сгорания попадали бы в воду, тем самым создавая давление и бурление охлаждающей жидкости, которая в свою очередь может продавиться через уплотнительные резиновые кольца гильз в поддон двигателя. Но так же это давление и бурление должно выкидывать воду из радиатора, чего у нашего трактора нет. Работал порядка 6 часов с открытой крышкой радиатора, вода так и не ушла. Единственное что слышно в радиаторе, это бульканье когда глушишь двигатель (тоже не понятно почему).
Так же вода может попадать через гильзы форсунок. Но на нашем д-240 головка без гильз. Так что этот вариант тоже отпадает.
Есть предположение, что вода может попадать через отверстия штанг толкателей клапанов. Там сверху вроде как должны быть две заглушки в блоке цилиндров, которые выдавливает при замерзании воды в блоке. Может в них трещина есть? Можно ли их заменить? И Может ли вообще вода или масло пройти через отверстия толкателей?
Так же вода может попадать под крышку клапанов из-за трещины в самой крышке. такая трещина у нас тоже имеется.
Вы здесь
Двигатель д-240, вода в поддоне
3 сообщения
чт, 28.07.2016 - 18:56
#1
через глушак,если трактор зимой стоит,глушак надо прикрывать чем нибудь
Всем привет. На одном старом 240 двигателе было, что вода попадала из водяной рубашки через прокладку ГБЦ в окно, где проходит штанга. Газов при этом не было. Без крышки радиатора меньше парил из сапуна, с крышкой видимо создавалось некое давление. Позже вода стала выступать наружу из под ГБЦ. В итоге меняли блок, потому что фрезерование головки ГБЦ ничего не изменило. В настоящее время на нем регулярно пробивает прокладку и идут газы в радиатор. Наверно на вечный покой ему пора. Вы, кстати, причину нашли?
(К слову) На новом МТЗ было, что от дождя в цилиндры попала вода через глушитель, стартер провернуть не мог.