Ребята подскажите, что может быть. За день не сильной работы( на телеге с сеном) съел 600 грамм масла. До этого не ел вообще, даже на пахоте. Движог не перегревал. Выбрасывает масло из рулевой колонки но уровень не падает, может ли оно из блока попадать туда? МТЗ 82.1
Да из сапуна не парит, коллектор и выхлопная сухие,не каких следов масла. На кануне менял распылите в форсунках и регулировал.
Какое масло заливаете? Раньше лили Роснефть жрали его все даже Беларусы, сейчас перешел на Лукойл вроде проблемы не стало, вся техника работает на Авангарде 15w40
Заливаю Газпромнефть м10дм. Но до этого не ел!
Если сразу после замены, то ушло в центрифугу или масленый радиатор, если нет то кормить маслом пока сам не покажет куда, в трубу, в сапун, в тосол или на улицу.
Если сразу после замены, то ушло в центрифугу или масленый радиатор, если нет то кормить маслом пока сам не покажет куда, в трубу, в сапун, в тосол или на улицу.
Посмотрите лючок под диском сцепления , может проблема в сальнике коленвала(порвался,не держит),ну если и там не найдете потери,я склоняюсь только к маслу, и 2 вопрос почему ДМку льёте,вроде она больше для турбированных двигателей подходит
Дак,оно вроде как, рекомендованное заводом изготовителем. М10ДМ или М10Г2К.
Было похожее на МТЗ 80, только с рулевой колонкой все было нормально, оказалось, что дело в поршневых кольцах. То что на трубе нет нагара не еще не показатель- масло может ест медленно и 600 грамм сожрет без остатка