Давал знакомому трактором попользоваться, вернул с убитым сцеплением, выжим сцепления происходит, если педаль до самого упора в пол, все тяги подкручены по максимуму. Лапки хотел подрегулировать, они тоже по максимуму вкручены. Знакомый говорит, что раскатывал его, хотел заменить маховик, корзину и диск сцепления, но денег хватило только на диск, думал, что хоть как-то поможет, непомогло...
Сам я тракторист "чайник", в сцепление ни разу не залазил, а работать надо, сенокос на носу...
Думал тягу сцепления сварганить покороче заводской, поменять, чтобы был дополнительный ход педали, откосится, а потом спокойно разобрать, не добью ли я трактор этим решением? Подскажите пожалуйста кто поопытнее, можно ли что-то в этом случае сделать? Поработать в таком варианте сцепления, ничего не меняя, или всё-таки необходимо заморочится и раскатать?
Вы здесь
МТЗ 80 выжим сцепления происходит, если педаль до самого упора в пол
14 сообщений
ср, 22.06.2016 - 00:12
#1
Раскатывай и сам увидишь,а уменьшая тягу то ничего хорошего не получится.
раскатывать и смотреть, скорее всего корзина убитая, и вижимной нужно смотреть
Отдавал свой как то 82 в ремонт, так придурки диск другой стороной поставили пришлось переделывать.
Всем спасибо за мнения!) Попробую откосить в текущем варианте, святой "авось" мне в помощь)
Здравствуйте! Подскажите на МТЗ952,2 лапки сожрало. Поменял отрегулировал как положено по 13 мм, собрал но зазор между выжимным и лапками большой почти 10-15мм, тягами подвел выжимной, но выжим слабый. Свободный xод педаля чуть ли не до пола. Есл лапками подводить, то винты сильно вылащиют и задевают об валик вилки. Два раза раскатывал лапки другие диск сцепления подороже купил думал может из-за качества, но без изменений. Кто подскажет в чем причина? Трактор новый всего два сезона откатал
Здравствуйте коллега. Причина может быть в износе сцепления.Допустим сносился нажимной диск (чугунный) и его толщина недостаточна для нормальной работы. Или зазоры в диске в отверстиях под лапки сносились эллипсом.При этом выжимной лапки перемещает, лапки двигаются, но из-за зазоров нажимной диск не перемещают.
Спасибо коллега! Буду рвзбирать корзину и смотреть. Тут мне еще сказали что если корзина нового образца, то диск сцепления ставится наборот ,ни как на старыx. Действительно так? Просто на старыx я знаю, в одном положении стаыится, по другому никак
Диск сцепления имеет шлицевую втулку под силовой вал. И диск сцепления ставится таким макаром, что длинная часть втулки должна быть к движку.Короткая часть к коробке. Д-Д, К-К. Что на старом сцеплении, что на новом.
Все понял Вас, спасибо! Корзину разобрал выработки на пальцаx лапки и в отверстии под нее на диске нет, все нормально не могу понять в чем причина. На маxовике есть небольшая выработка, но я думаю и за этого не может быть.
Надо бы прознать толщину нажимного диска (чугунного) и сличить её с толщиной нового диска. Также надо осмотреть другие детали влияющие на выжим сцепления. К примеру может быть лопнута вилка выжимного или вылететь (износиться) втулка оси привода вилки.
Везде посмотрели, все в норме. На корзине пружины не могли просесть? Тут мне советуют корзину старого образца поставить, якобы у всеx такая проблема с корзинами нового образца. Теперь незнаю какой ставить
Внедрял на трактора корзины сцепления старого и нового образца.Если корзина исправна, и износы не превышают допустимых, обе корзины нормально работают.
При значительном нагреве, или из-за дефекта в производстве пружины сцепления во время работы могут потерять необходимую жёсткость.
положение ведомого диска обусловлено ступицей диска-она наклепана с одной стороны к основе под феродо.-поэтому и ставится диск только одной стороной к маховику-если его перевернуть то заклепки ступицы будут задевать за головки болтов маховика-и тут совершенно не важно какая корзина будет прижимать диск к маховику-нового или старого образца.диск устанавливается относительно маховика а не корзины.как правильно-выше указал Александр.