Доброго времени суток! Господа, ищу мтз 82, погрузчик - экскаватор. Бюджет 500т.р. Какого года лучше искать? На какие моменты при покупке обратить особое внимание? Стоит ли связываться с техникой у которой лопнут колокол? С уважением.
Доброго времени суток! Господа, ищу мтз 82, погрузчик - экскаватор. Бюджет 500т.р. Какого года лучше искать? На какие моменты при покупке обратить особое внимание? Стоит ли связываться с техникой у которой лопнут колокол? С уважением.
Судя по всему тебе Володя на смотрины техники надо брать человека который её досканально знает. на словах тебе этого не кто не объяснит- это надо чувствовать. У меня в городе колокол (промежутка) вернее корпус голый стоит в Енисей-сервис 41000 рублей. проще найти вариант б/у . Я брал из-за промежутки мтз-50 целиком. Удачи в выборе. Единственное скажу- бери технику на ходу, пусть на себя сама зарабатывает.
лопнутый-не лопнутый колокол,какая разница.когда то он всё равно лопнет-даже если его меняли.восьмидесятку точно не бери,состояние моста переднего обязательно проверить-как сидят бортовые на мосту.работа гидравлики-силы хватает а вот скорость оставляет желать лучшего.желателен вариант с одним распредом на 6 секций.с набором из р100 и р80 не стоит связываться.из установок-ищи дэм114.эбп5 из отзывов с экскаватора-вообще тряпка.у меня дмк-мне хватает,но для постоянного зарабатывания денег слабоват металл и швы не держат-сварка всегда должна быть под рукой.
Спасибо за комментарии! Фин объясни пожалуйста как проверить правильность посадки бортовых? дэм114.эбп5 - в этом бюджете или придется добавлять?
Можно и за 300-400 найти а можел и лимона не хватить.зависит от техсостояния,желания избавиться или навариться у продавца.года выпуска и завода изготовителя навесного оборудования.ну и везение играет не последнюю роль в этом вопросе.по бортовым-болты крепления шкворней не должны иметь вида что ослабли.место стыка шкворня с чулком не должно показывать что был люфт.колёса должны стоять с одинаковым развалом.
Спасибо! Буду рад еще полезным советам...
посмотрите здесь http://mytraktor.by/Pages/Treschina.html
Смотрел уже-но от поломки это не спасло.выломило кусок кожуха над стартером.отломило проушину на правом лонжероне.в статье говорится о том что бы приобретали продукцию у "правильных"производителей.у меня песковатор заводской не подвального кооператива-однако слабыхмест в нем достаточно много.
Здравствуйте коллега. Из-за кабин и доков покупал два ЭО-2626. Цена примерно та же, что и простой МТЗ-82 в таком же состоянии. на обоих ЭО были с дырами корыта (задний мост).Снизу, в районе большой цилиндрички. С неудачными попытками без разборки подварить и заклеить бокситкой.(Масло потихоньку уходит- может быть убита вся трансмиссия). Клинья ПВМ не держали угловых редукторов-они были приварены к балке.( Пружины, валы ПВМ сломаны.) Также сталкивался с тем, что на других ЭО видел выход из строя 217 подшипников и чулков полуосей. Для нормального ремонта требуется большая (стало быть дорогая) разборка (демонтаж рамы) -поэтому ,случается, владельцы катают "до последнего".
Не Сань-на мтз чулок меняется за несколько часов и установка не мешает.на своём в прошлом году менял,под гидробаком чулок и ничего кроме четырёх шпилек установки,лишнего не пришлось снимать.у южанца с этим сложнее..приходилось и на южанце менять лопнутый чулок и полуось-гораздо проблемнее ремонт.
Здравствуйте Сергей. Да, на МТЗ чулок поменять сравнительно легко. Однако, случается, видимо работа важнее (Давай, давай, вчера надо было ! ), и пока до ремонта дело дойдёт энное количество масла с трансмиссии вытечет. Сегодня мужик звонил в поисках корыта - ненайденным шариком 217 пробило снизу в корыте дырку 6-10мм диаметром. Искал корыто. Заварить-сравнительно легко, а подготовки-немеряно.