ну а вообще возможно ли читал что кто завривал флянцы кто вытаскивал от туда все и както подругому делал просто полгода нипроходили эти диски опять провернулись
Здравствуйте коллега. Да. вполне возможно.В шлицевую трубу внедрял два шлицевых фланца.(Иногда задний фланец входит маловато и приходится удалять шлицы в трубе примерно на 5мм.). Затем во фланцы для уменьшения люфтов монтировал вал диаметром 40мм и длиной 230мм. На нескольких тракторах без КУНа работает нормально.На некоторых навешана передняя лопата.На ПВМ внедрял колёски от УРАЛ или задние 15,5-38.Подвесной и карданы не развалились.ПВМ включаю лишь при необходимости.
По сути подвесной это предохранитель. У меня на 1025 его нет и при работе с ПВМ при нагрузке рвет его, то валы сворачивает то зубья съедает, может и кардан свернуть. Уж лучше с подвесным повозиться.
По сути подвесной это предохранитель. У меня на 1025 его нет и при работе с ПВМ при нагрузке рвет его, то валы сворачивает то зубья съедает, может и кардан свернуть. Уж лучше с подвесным повозиться.
Мое такое же мнение , лучше подвесной вскрыть чем Пвм. Сейчас валы как пластилин , свернешь быстро .
По сути подвесной это предохранитель. У меня на 1025 его нет и при работе с ПВМ при нагрузке рвет его, то валы сворачивает то зубья съедает, может и кардан свернуть. Уж лучше с подвесным повозиться.
Мое такое же мнение , лучше подвесной вскрыть чем Пвм. Сейчас валы как пластилин , свернешь быстро .
У меня переделан поросёнок на МТЗ. Тока я его купил таким уже. Работаю 2 года на нём, включаю передок по необходимости или когда навоз на карде гружу. Могу сфоткать если интересно.
как сделать поросенка мтз-82 без дисков?
поросёнок мтз-82.
а мтз-1221 тогда боров? подсвинок мтз-920...
Лучше не надо,диски копейки стоят(моё мнение)
ну а вообще возможно ли читал что кто завривал флянцы кто вытаскивал от туда все и както подругому делал просто полгода нипроходили эти диски опять провернулись
Здравствуйте коллега. Да. вполне возможно.В шлицевую трубу внедрял два шлицевых фланца.(Иногда задний фланец входит маловато и приходится удалять шлицы в трубе примерно на 5мм.). Затем во фланцы для уменьшения люфтов монтировал вал диаметром 40мм и длиной 230мм. На нескольких тракторах без КУНа работает нормально.На некоторых навешана передняя лопата.На ПВМ внедрял колёски от УРАЛ или задние 15,5-38.Подвесной и карданы не развалились.ПВМ включаю лишь при необходимости.
По сути подвесной это предохранитель. У меня на 1025 его нет и при работе с ПВМ при нагрузке рвет его, то валы сворачивает то зубья съедает, может и кардан свернуть. Уж лучше с подвесным повозиться.
Мое такое же мнение , лучше подвесной вскрыть чем Пвм. Сейчас валы как пластилин , свернешь быстро .
Согласен с вами
У меня переделан поросёнок на МТЗ. Тока я его купил таким уже. Работаю 2 года на нём, включаю передок по необходимости или когда навоз на карде гружу. Могу сфоткать если интересно.