проблема!
появился люфт в дифференциале разобрали перебрали.
заменили подшипники.
и вот что получается ставлю на место и стаканы зажимают дифференциал!
около двух сантиметров! стаканы не встают полностью на место и зажимают дифференциал!
такое ощущение что упорные кольца лишние!
замерил дифференциал с стаканами на полу 43 см
замерил ширину посадочного места в мосту 41 см
подскажите что да как два дня ломаю голову. второй раз разобрал мост!!!
Вы здесь
ремонт дифференциала мтз 80 (появился люфт)
21 сообщение
пн, 09.05.2016 - 17:07
#1
Если шестерню на вторичном валу меняли проверте расстояние от её внешнего края до корпуса кпп. Должно быть 58 мм. И все ли обоймы подшипников на место встали.
А прокладки регулировочные что то не видно.
два сантиметра регулировать прокладками???
да все верно не правильно стояла. сейчас выставил правильно! но все равно осталось около сантиметра!
прокладками регулировать,???
еще появился вопрос!
купил подшипники 7215 стали рассуждать о заменимости их! ведь по каталогу идет 7215к1.
отсюда вопрос....
есть в их разница или нет,,,????
Подшипники эдентичны. Но сантиметр на регулировку кажется многовато . имхо
Под подшипниками шайбы одинаковы?
Может подшипник(и) пошире стояли? (7515)
Там конусы всё же. Прокладок меньше понадобится, чем сантиметр. Внимательно надо всё смотреть, сантиметр вот уже нашли. А вы когда разбирали, там регулировочных прокладок не было что ли? Если их не было, то до вас в мост лазили и уже регулировали зацепление, т.к. по мере износа подшипников увеличиваются зазоры и появляются люфты. Прокладки убирают. У меня сейчас с обоих сторон по одной тонкой прокладке осталось, а было их куча целая. А на другом тракторе гораздо старше, 1980г.в. мост в идеале можно сказать
да одинаковы! вот только наверное в сантиметр толщиной! как раз на их и шире!
изначально купил их! по посадочным местам не подошли на дифференциале потом купил 7215 -как и стояли!
нет не было! и все работало! сейчас не сходиться на сантиметр!
то что в мост лазили, так это точно! гайка заварена!
ну это не столь важно!
сейчас то хочу собрать как должно быть! вот только смущает количество прокладок!!!
попробую убрать шестерню и отрегулировать без нее .
потом скину коробку и поставлю ее как положено ...
Не видя своими глазами трудно что то советовать, но прокладок там действительно много ставится. Внушительный такой пакетик. Гайку могли заварить когда коробку делали, не лазя при этом в мост. Но если вы говорите, что прокладок не было, стало быть их убрали, регулируя зацепление главной пары. Был большой износ подшипников. Ставьте подшипники по каталогу и регулируйте добавляя прокладки. Никакой кибернетики там нет. Но сначала надо правильно отрегулировать натяг подшипников ведущей шестерни и вылет этой шестерни. Должен быть 58 мм + минус несколько десяток.
А чё дает каталог? Одного года каталог- подшипники оба 7215. Другого года один 7515(широкий),другой 7215. А какой мост у человека мы не знаем.И кто там раньше чего делал тоже.А пакет прокладок действительно внушительный бывает стоит.
этот пакет меня и пугает.
но делать нечего попробую собрать а после обкатки посмотрю..
У меня с завода стояли 1 толще 2 уже вот с какой стороны какая не помню
Зачем этот геморой!? Без ведущей шестерни главной передачи не выставить нужный зазор в паре - "планетарка -шестерня". И коробку снимать, нет надобности
название темы читали,,,?????
Вы, сами поняли, что тут написали Забили тему на форуме, а дельных советов не воспринимаете. А по поводу Вашей темы, довожу до сведения, читал...и читал с 1972 по 1976 годы. Кое-кого, еще и в переспективе не было. Во-первых, а что тут не понятного, если ведущая шестерня вторичного вала заварена, зачем снимать КПП!?, во вторых, если правильно выставлено расстояние от торца этой шестерни до корпуса КПП в 58 + 0,15 мм, установка бокового зазора шестерен главной передачи (0,25-0.55 мм.) заднего моста возможна только с помощью регулировачных прокладок. Вот тогда и уберется лишний см., который возник по причине установки новых подшипников 7215. Ролики-то, новые! Так что, про геморой, который не нужен - актуально!
Так я выше тоже писал уже, что сначала надо правильно отрегулировать натяг подшипников и выставить ведущую шестерню, потом уже в мосту регулировать.
Александр, вот я о том-же. Горячая молодежь пошла, старших не слушают Проблемы в квадрат возводят. Из-за регулировки зазора готовы половину трактора раскидать.
Купил новые подшипники 72-15 а люфт не уходит может что с стаканами??А при разборке стояли подшипники 75-15,что может быть за причина?
По маркировке: подшипник 7515 шире,чем 7215...Точно не скажу(надо искать),но миллиметров на 5.
75-15 шире но ставлю родные 72-15 как книжка пишет большой осевой люфт.Какая может быть причина??