Вы здесь

Помогите с дифференциалом переднего моста МТЗ 82

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
14.03.2016 - 17:34
: 3

Загремел дифференциал, точнее появился шум как будто шестерни без масла крутятся. разобрали все на месте подшипники целые, шестерни тоже. масло есть. так вот суть вопроса должен ли быть осевой зазор между валами и сателитами.


россия
: прокопьевск
26.02.2015 - 16:21
: 645

смотрите пятно контакта на зубьях

россия
: прокопьевск
26.02.2015 - 16:21
: 645

После сборки и установки дифференциала в корпус моста проверяют осевое перемещение ведомой шестерни главной передачи (зазор в подшипниках дифференциала). При перемещении шестерни в осевом направлении показания индикатора должны находиться в пределах 0,01—0,10 мм.

Далее регулируют осевой зазор в подшипниках главной передачи и дифференциала ПВМ МТЗ-82 и главную передачу устанавливают в корпус моста. Затем проверяют и при необходимости регулируют боковой зазор между зубьями конических шестерен.

14.03.2016 - 17:34
: 3
cigan9 пишет:

После сборки и установки дифференциала в корпус моста проверяют осевое перемещение ведомой шестерни главной передачи (зазор в подшипниках дифференциала). При перемещении шестерни в осевом направлении показания индикатора должны находиться в пределах 0,01—0,10 мм.

Далее регулируют осевой зазор в подшипниках главной передачи и дифференциала ПВМ МТЗ-82 и главную передачу устанавливают в корпус моста. Затем проверяют и при необходимости регулируют боковой зазор между зубьями конических шестерен.

это понятно все это делается после сборки дифференциала. а вот в самом дифференциале как показана на рисунках должен ли быть зазор?

россия
: прокопьевск
26.02.2015 - 16:21
: 645

не более 1 мм

россия
: прокопьевск
26.02.2015 - 16:21
: 645

Пятно контакта зубьев конических шестерен:
а - нормальное пятно контакта; б- контакт на вершине зуба; в - контакт у основания зуба; г - контакт на узком конце зуба; д - контакт на широком конце зуба.
При неправильном контакте необходимо изменить положение ведущей или ведомой шестерни: если контакт на вершине зуба (рис. 40, б), то ведущую шестерню следует приблизить к ведомой, уменьшив толщину прокладки 21 (см. рис. 38); при контакте у основания зуба (рис. 40, в) ведущую шестерню надо отодвинуть от ведомой, для чего толщину прокладок 4 (см. рис. 38) увеличить; если контакт расположен ближе к узкому концу зуба (рис. 40, г) - отодвинуть ведомую шестерню от ведущей, уменьшив количество прокладок 20 (см. рис. 38) между торцами коробки дифференциала и ведомой шестерни; при расположении пятна контакта на широком конце -(рис. 40, д) ведомую шестерню приблизить к ведущей, увеличив число прокладок.

Вложение
mtz82-42.png
россия
: прокопьевск
26.02.2015 - 16:21
: 645

Вот нашел рисунок всегда по пятну регулировали

14.03.2016 - 17:34
: 3
cigan9 пишет:

Вот нашел рисунок всегда по пятну регулировали

понятно завтра с утра буду мудрить спасибо

Россия
: с.Полошково Тульская область
26.10.2013 - 18:48
: 466

Посмотрите подшипники хвостовика.

Россия
: Сойгино
26.02.2019 - 19:53
: 2

Все таки как убрать люфт? Шайбы надо подложить?