Доброго всем дня. Проблема в следующем. Вскрыл переднюю балку, болтается вал промежуточной шестерни, нужна замена валика и наверное посадочной втулки. Но как вытащить хотя-бы валик, нигде ничего не нашел. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Доброго всем дня. Проблема в следующем. Вскрыл переднюю балку, болтается вал промежуточной шестерни, нужна замена валика и наверное посадочной втулки. Но как вытащить хотя-бы валик, нигде ничего не нашел. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Неужели ни у кого не было такой проблемы?
Извини,пока нет.
У меня была токая проблема , только он совсем вывалился . Может я поступил не правильно но я просто заварил его намертво с блокам с обратной стороны . Пошло уже два года все нормально .
У нас такое было, не могли понять куда делось давление. Когда вскрыли переднюю крышку, а там полный п..... , разница в диаметрах была 7мм.Как там вобще оно было :dntknw:. Позвонили на ремзавод на счет завтулить они отказались, сказали что пробывали сделать несколько блоков -- результат отрицательный. Заменили блок т.к. он был в запасе, а времени на эксперименты не было.
Ели пытается втулить ,придётся в жидком азоте охлаждать сам палец,плотней должно быть.
Неее, втулить не буду. Предпологаю что завтуливание обойдется мне в стоимость б\у блока. Недавно перевтуливал в сельхозтехнике шатун, то заплатил 150гр за один шатун, правда втулка ихняя. А вот насчет заварить надо посмотреть. Блок все равно нужно менять, так как одна гильза сидит ниже остальных и из за нее все время проблемы с прокладкой, фторопластовые кольца не помогают. Большое спасибо всем кто откликнулся. Не понимаю одного, почему завод так сделал? Почему не сделать посадочную втулку? Розбило посадочное гнездо, будь добр купи блок. Идиотизм или недоработка?
Решили проблему?
у нас не сильно разбило но шаталось , насрали сверху по посадочной поверхности медью , и забили, как соберу мотор полностью отпишу)
Здравствуйте подскажите пожалуйста как должен заходить палец шестерни паразита у меня он болтается как егозакрепить
Должен плотно запрессовываться.
Вариантов несколько, в том числе - точить палец бОльшего посадочного диаметра, менять блок, кернить посадочное место, поднасрать сваркой на палец, рассверлить и завтулить, учитывая, что там маслопроводящий канал.
Завтулили мне и новый палец поставили в 245-й блок прошедшей осенью. В данный момент мотор находится на капитальном ремонте в МТЗ-центре. Перед тем как сняли мотор с трактора в конце работы снова сломалась ось коромысел. На ремзаводе мотор разобрали и сообщили, что ось промежуточной шестерни снова пошла на выход, поэтому снова сломалась ось коромысел. И настойчиво рекомендовали замену блока, потому что никто не даст гарантии на ремонт с помощью завтуливания отверстия пальца, и т.п. приемов ремонта. Потому что потом он все равно будет выпадать, что собственно и произошло.
В итоге согласился на замену блока, т.к. надоело уже ёпкаться с этим движком.
Кстати, нашлась и причина низкого давления масла. КВ мне продали в Тракере 2-го номинала, услужливо укомплектовав его вкладышами 1-го номинала. А мы, дураки наивные, даже не померяли его сами.
Вывод: никому нельзя доверяться на все 100%, дураков везде хватает.
По идее не может быть такого, ибо распредвал фиксируется от осевого люфта. Хотя может быть поршнями по клапанам ударило и от этого ось коромысел сломалась? Чесслово - что-то мутное.
Мда..... На крайней щеке к-вала стоит отметка Н2 или Н1 (если он заводской)
Что-то типа этого, только с краю
А вообще - если этот палец болтается - давление тоже слабое - большие потери через щели.
У кого такое было, тот не удивиться ничуть.
Поясню. Шестерни косозубые при смещении пром шестерни вперед весь грм нафиг сбивается и клапана начинают касаться поршней, по началу слегка, а потом... Потом ломается ось коромысел, вот и все. Это дизель. У него, в отличие от бензинки, места свободного над поршнем просто нет. Много не надо. Клапан чуть не успел закрыться полностью - поршень дотолкает его на место, нагрузка передается через коромысло на ось. Оси разные попадаются. Родная ось со стуком поршней по клапанам почти день работы осенью на уборке выдержала. Новая ось (з/ч) сломалась, мы даже стук не услышали, просто мотор затроил.
А распредвал, он тут не причем, хотя когда первый раз такое случилось, то упор, который распредвал держит, его просто срезало, может и в этот раз тоже срезало.
А в целом я про то, что этот мотор все равно не жилец был из-за этого пальца пром шестерни. Поэтому ошибка с вкладышами уже не так и важна (страшна). Один фиг все на новый блок перебирать будут.
Единственное, что обидно, так это трактористы мои за два дня наковырялись просто до усрачки с этим мотором в поисках давления, но так и не нашли А все оказалось как всегда примитивно. Подозрения на вкладыши были. Но мерять, кроме штангеля, было не чем (хотя можно и им было, старый коленвал сравнить хотя бы), да и не верилось, что магазин так подставил. А в итоге встал он не по давлению, а снова из-за этой гребаной оси пром шестерни. Ладно хоть гребнеобразование закончили в срок - это было куда важнее этого чертового мотора.
Я в свое время достаточно близко был связан с двигателями ММЗ. И при таких синптомах обычно гнулись клапана, механизмы коромысел оставались целые. Давление тоже искали. Про мутность - я не Вас ставил под сомнение, а ремонтников. Касаемо замены блока - имхо правильное решение. Как будете менять блок - имейте ввиду, к нему идет комплект заглушек отдельно. Не теряйте, а то давления не будет.
Трактор МТЗ 2022 Двигатель д260.3 мощность 212 л.с
На 1200 моточасов(последнее ТО делал дилер) упало давление как раз по окончании гарантии,вскрыли поддон немного стружки жёлтого цвета и бабид от вкладышей.Вскрыли переднюю крышку втулка пром шестерни кончилась оттуда стружка и отсутствие давления и причина 2 гнутых клананов в 5 и 6 цилиндрах, и залегание маслосьемных колец, а всё из за масла которое лил дилер, т.к. центрефуга была забита "мазутом"полностью без преувеличений и масляные каналы пальца пром. шестерни так же были забиты в итоге недостаточная смазка и поврежление втулки ,а клапана погнуло из за смещения той самой шестерни.Лили нам LuxOil М10ДМ. Перешли на Shell Rimula 15W40 RX4 и центрефуга чистая и расход масла нормальный и давление чуть выше стало почти на атмосферу .Кстати эта шестерня бывает нового и старого образца,на тракторах до 2014 года зубья шестерни под бОльшим углом и поэтому не взаимозаменяемы,будьте внимательны при покупкеВмем успехов спасибо что дочитали.