Трактор 82.1 2007-го года. с Д-243.
Что у меня происходит:
Переключаю ключ в положение 1. Начинает работать зуммер давления масла. Все как и должно быть.
Нажимаю на кнопку подогревателя и удерживаю. Лампочка не загорается. Можно несколько раз на нее нажимать и отпускать, но лампочка все-равно не загорится.
По книжке, должна загореться лампа ЭФП, но она не загорается.
Теперь другой вариант.
Сначала нажимаю и удерживаю кнопку ЭФП, и только потом поворачиваю ключ в положение 1. И вот тогда, иногда, лампа загорается. А если не загорается, то удерживая кнопку, кручу ключ обратно в положение 0 и потом 1 несколько раз. И лампа загорается.
Потом, если она загорелась, то через какое-то время начинает мигать. То есть, все остальное по книжке. Но почему-то загорается она только если удерживать кнопку до поворота ключа.
Почему так происходит?
Ну и как отдельный вопрос, как удостовериться что ЭФП работает? Потому что на холодную заводится неважно. То есть, когда использую ЭФП, то особой разницы не чувствую.
Я предполагаю что можно выкрутить свечу и посмотреть накаляется она или нет. Но как проверить что открывается клапан?
Провода поступающие на эфп,подключи цифровой мультиметр ,в положении20вольт,и определить открывается клапан или нет,на нём будет напряжение борт сети ,например 12,4вольт
Всё-таки там стоит электро магнит и нагревательная спираль,она должна быть оранжевого цвета,когда подано напряжение,проверь на плотность клапана,отверни штуцер,вставь трубочку и подуй,в ожесточённом состоянии продаваться не должно,при подаче напряжения должно продаваться,тоесть клапан открывается
Ясно спасибо. А по поводу поведения лампочки есть идеи?
Там вроде не лампа,а спираль контрольная,при повороте ключа в первое положение,через 10секунд краснеет эта нить ,под стекляшкой она находится
у меня на одном спиральна втором лампа год один на пазике тоже лампа стоит
Нет. Я про лампочку на приборной доске. Она загорается только если сначала нажать и удерживать кнопку эфп и только потом повернуть ключ.
А если сначала повернуть ключ а потом нажать кнопку то лампочка подогрева не загорается.
А саму кнопку эфп менят не пробовали? Возможно в ней вся проблема и есть.
Кнопку менять не пробовал. Но не представляю как там может быть проблема.
Если сначала нажать кнопку а потом повернуть ключ, то лампочка загорается.
А если сначала повернуть ключ а потом нажать кнопку, то не загорается.
Как это может от кнопки зависеть?
Я завтра-послезавтра буду менять генератор. Т.к. вконец сломался тахометр. И думаю что дело в генераторе а не в тахометре, потому что вольтметр больше чем 11.5 не показывает. То есть батареи подсаживаются даже во время работы двигателя.
Может это тоже как-то связано и с такой работой лампочки. Хотя не вижу как.