Лампа электрофакельного подогревателя работает не так описано в книжке

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Россия
: Владимирская Область
30.04.2013 - 19:44
: 148

Трактор 82.1 2007-го года. с Д-243.
Что у меня происходит:

Переключаю ключ в положение 1. Начинает работать зуммер давления масла. Все как и должно быть.
Нажимаю на кнопку подогревателя и удерживаю. Лампочка не загорается. Можно несколько раз на нее нажимать и отпускать, но лампочка все-равно не загорится.

По книжке, должна загореться лампа ЭФП, но она не загорается.

Теперь другой вариант.

Сначала нажимаю и удерживаю кнопку ЭФП, и только потом поворачиваю ключ в положение 1. И вот тогда, иногда, лампа загорается. А если не загорается, то удерживая кнопку, кручу ключ обратно в положение 0 и потом 1 несколько раз. И лампа загорается.

Потом, если она загорелась, то через какое-то время начинает мигать. То есть, все остальное по книжке. Но почему-то загорается она только если удерживать кнопку до поворота ключа.

Почему так происходит?

Ну и как отдельный вопрос, как удостовериться что ЭФП работает? Потому что на холодную заводится неважно. То есть, когда использую ЭФП, то особой разницы не чувствую.

Я предполагаю что можно выкрутить свечу и посмотреть накаляется она или нет. Но как проверить что открывается клапан?


Россия
: Белгородская область
19.12.2015 - 13:04
: 706

Провода поступающие на эфп,подключи цифровой мультиметр ,в положении20вольт,и определить открывается клапан или нет,на нём будет напряжение борт сети ,например 12,4вольт

Россия
: Белгородская область
19.12.2015 - 13:04
: 706

Всё-таки там стоит электро магнит и нагревательная спираль,она должна быть оранжевого цвета,когда подано напряжение,проверь на плотность клапана,отверни штуцер,вставь трубочку и подуй,в ожесточённом состоянии продаваться не должно,при подаче напряжения должно продаваться,тоесть клапан открывается

Россия
: Владимирская Область
30.04.2013 - 19:44
: 148

Ясно спасибо. А по поводу поведения лампочки есть идеи?

Россия
: Белгородская область
19.12.2015 - 13:04
: 706
bcc8265436 пишет:

Ясно спасибо. А по поводу поведения лампочки есть идеи?

Там вроде не лампа,а спираль контрольная,при повороте ключа в первое положение,через 10секунд краснеет эта нить ,под стекляшкой она находится

россия
: прокопьевск
26.02.2015 - 16:21
: 645
Макс1977 пишет:
bcc8265436 пишет:

Ясно спасибо. А по поводу поведения лампочки есть идеи?

Там вроде не лампа,а спираль контрольная,при повороте ключа в первое положение,через 10секунд краснеет эта нить ,под стекляшкой она находится

у меня на одном спиральна втором лампа год один на пазике тоже лампа стоит scratch_one-s_head

кони ушли в бой ))))))))

Россия
: Владимирская Область
30.04.2013 - 19:44
: 148

Нет. Я про лампочку на приборной доске. Она загорается только если сначала нажать и удерживать кнопку эфп и только потом повернуть ключ.

А если сначала повернуть ключ а потом нажать кнопку то лампочка подогрева не загорается.

Беларусь
: Дзержинск
13.12.2015 - 17:31
: 16

А саму кнопку эфп менят не пробовали? Возможно в ней вся проблема и есть.

Россия
: Владимирская Область
30.04.2013 - 19:44
: 148

Кнопку менять не пробовал. Но не представляю как там может быть проблема.

Если сначала нажать кнопку а потом повернуть ключ, то лампочка загорается.
А если сначала повернуть ключ а потом нажать кнопку, то не загорается.

Как это может от кнопки зависеть?

Я завтра-послезавтра буду менять генератор. Т.к. вконец сломался тахометр. И думаю что дело в генераторе а не в тахометре, потому что вольтметр больше чем 11.5 не показывает. То есть батареи подсаживаются даже во время работы двигателя.

Может это тоже как-то связано и с такой работой лампочки. Хотя не вижу как.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах