Сегодня завел трактор МТЗ -82, на ульце было -15 градусов. В двигателе залито масло М10Г2К. После того как трактор поработал примерно секунд 30, трактор начал "давиться" и после резко заглох. После я его снова завел, он завелся, но давления масла механический датчик не показывает. Не могу понять причину. Не могло ли провернуть вкладыши????
При такой температуре нужно подогреть масло,тем более,у Вас залито летнее. Скорее всего из-за маслянного голодания прихватило и провернуло шатунные вкладыши.
завтра хочу попробовать снять поддон и посмотреть нет ли стружки
По идее даже если и провернуло вкладыши,давление должно показывать.Ведь манометр подключен до коленвала,а не после. Сначала открутите трубку на давление возле центрофуги и покрутите двигатель,если масло пойдет,причина в манометре.Не спешите снимать поддон,стружку,если она есть можно увидеть,вскрыв центрофугу. Также давление может пропасть,если заклинят клапана в центрофуге.
А в -15 он не всегда сразу показывает и какое д/т залито (может из-за него заглох). Погрей картер и немного трубку на манометр и посмотри будет давление или нет. У меня бывало что через минут 5 только начинал показывать, а первый раз тоже напугался, сейчас стараюсь в мороз картер всегда греть (газовую горелку на 15-20 минут и нормально).
мороз с час -20 не завожу , бак топливо слил ,было летнее залито но в топливной осталось летнее заводить боюсь что делать ?
А заводить не нужно,просто покрутить двигатель и посмотреть ,поступает ли масло к центрофуге.
Перед этим масло все же разогрейте.
если не кспеху подожди дня три вроде потеплеет у нас 32..
я в 20 заводил быка..грел паялкой минут 15..поддон.она у меня говно китайское(
от летней солярки двигло незаклинит..она выпадет в парафин..
будешь заводить прокачай систему вручную и посмотри. масло тоже 10 было
раньше газона в минус 15 заводил не грел..лень было правда акомы 130 стояли..двигло живо до сих пор.
Льем канадапетролиум синтетика для спецтехники плюс новые акумы в зиму и ничего не греем до -25 когда холоднее влючаем электро котёл на час заводятся без проблем
Спасибо за совет вам. Начну с центрофуги. Буду надеяться на лучшее.
у меня нет центро фуги масло нормальное , я просто боюсь что в топливной системе летне диз топливо , может это опасно заводить на летней в минус- 20 . пока там зимняя закачается в трубки?ничего не случится ?
завожу сварочным пускачём , стартер без редукторный терпит много , акб не мучаю таким образом , а теплый с акб без проблем заводится.
Это я вас спутал с Александром.
Если вам нужно завести трактор,можете смело заводить. Это не опасно и ничего не случится.
Если сильно переживаете,можете слить с фильтров грубой и тонкой очистки топлива остатки летнего топлива и ручной подкачкой закачать зимнее топливо из бака.
Разобрал центрофугу, а там полная Ж...А. Прежние владельцы видимо масло меняли, про центрофугу и не в курсе были, что ее разбирать и промывать надо. Следов применения фигурной отвертки и гаечных ключей не заметно. В центрофуге кроме гговна было немного эмульсии, вот только откуда она. Поддон тоже снял никакой стружки нет, все чисто. Может все дело в топливе? Он у меня и до этого работает - работает и ни с чего затроит или заглохнет, постоит пару минут заводишь как ни в чем не бывало. Дня четыре назад заглох, начал прокачивать помпой, воздух пошел по обратке из ТНВД в бак. Так же не должно же быть.