Здравствуйте коллега.Думаю, при необходимости, внедрить можно.Однако ПВМ 1221 имеет некоторые отличия:
1. Ухо крепления ПВМ расположено выше-возможно придётся заменить среднюю часть ПВМ.
2.Пары шестерён в бортовых имеют несколько другое ПО.(Есть три комплекта по ПО).
3.На ПВМ 2 цилиндра поворота-придётся на МТЗ-82 внедрять дозатор Д-160.
4.Пройдёте ли техосмотр ?
Здравствуйте коллега.Думаю, при необходимости, внедрить можно.Однако ПВМ 1221 имеет некоторые отличия:
1. Ухо крепления ПВМ расположено выше-возможно придётся заменить среднюю часть ПВМ.
2.Пары шестерён в бортовых имеют несколько другое ПО.(Есть три комплекта по ПО).
3.На ПВМ 2 цилиндра поворота-придётся на МТЗ-82 внедрять дозатор Д-160.
4.Пройдёте ли техосмотр ?
всё так.есть ньюансы по сборке.чулки крепятся к средней части 82-го моста-так что можно обойтись без замены номерной детали.пары в бортовых надо действительно свои.если середина от 82-го то цилиндр будет один.с его установкой могут быть небольшие проблемы-сложно найти нужный кронштейн.потому что два типа чулков-длинный и короткий-под каждый свой кронштейн на мост.кронштейн цилиндра на бортовую тоже свой и не пойдёт от 1221.пальцы цилиндров тоже могут быть разные-под шс 25 и шс 30,отверстия в кронштейнах под эти пальцы тоже различные.я уже больше года с переменным успехом пытаюсь собрать и пристроить мост такой к трактору-очень хлопотное дело и дорогостоящее.когда установлю-неизвестно.
Думаю коллега есть вариант избежать замены средней части ПВМ 1221 при внедрении на 82.Для чего:
1.Внедрить на заднюю ось 16,9-38. У неё Rст больше-компенсируем иное расположение подвеса ПВМ.
2.Произвести лаб.работу по определению ПО ПВМ.Для чего прокрутить за хвостовик, пока колёсные фланцы не сделают оборот.
3. Зная ПО ПВМ и ЗВМ нетрудно назначить размер Rст передних шин.
Не факт что подойдёт-зато придётся менять лишь 4 шестерни.Промежутка ПВМ,рулевые цилиндры и рычаги останутся 1221.
согласен.мне на заказ собирали из 21го моста на середину 82го.поэтому и вылезли такие бока.можно сыграть размером резины 360/70р24 или 420/70р24-у них тоже есть разница по статическому радиусу.
Мужики подсказывайте. Поставил передний ведущий мост на МТЗ 80 от МТЗ1221 при его принудительном включение передние колеса тормазят идет не соотношение ПО(((((
Мужики подсказывайте. Поставил передний ведущий мост на МТЗ 80 от МТЗ1221 при его принудительном включение передние колеса тормазят идет не соотношение ПО(((((
Здравствуйте коллега.Надо менять пары шестерён в бортовых.На вашем ПВМ стоят пары 43\18 или 44\17. А надо 39\20. Мне менять не приходилось. Чопор занимался подобной переделкой.
Мужики, подскажите пожалуйста передаточные числа мостов МТЗ,надо подбирать пвм,а инфы никакой не найду. Баллочники и портальные,каие есть...
Здравствуйте коллега.В теме по балочному ПВМ инфа есть.Так и можно прознать то ПО.Поддомкратьте одно колёско и вращайте хвостовик привода.Считайте обороты хвостовика при вращении колеса на 1 оборот. Полученные число оборотов хвостовика умножьте на 2. И таким Макаром у портальника получится примерно 13,42, а у балочника МТЗ-82 примерно 15,6.
Мужики, подскажите пожалуйста передаточные числа мостов МТЗ,надо подбирать пвм,а инфы никакой не найду. Баллочники и портальные,каие есть...
Здравствуйте коллега.В теме по балочному ПВМ инфа есть.Так и можно прознать то ПО.Поддомкратьте одно колёско и вращайте хвостовик привода.Считайте обороты хвостовика при вращении колеса на 1 оборот. Полученные число оборотов хвостовика умножьте на 2. И таким Макаром у портальника получится примерно 13,42, а у балочника МТЗ-82 примерно 15,6.
Спасибо! можно уточнить,на портльных пвм тоже есть разные варианты ПЧ?
Спасибо! можно уточнить,на портльных пвм тоже есть разные варианты ПЧ?
У портального ПВМ ПО одно-13,42. Из покон века так, то бишь от МТЗ-52. Однако, при желании общее ПО на передние колёса вполне можно изменить. Так как раздатка МТЗ на КП имеет привод с ПО=0,8666. И на Фермере есть примеры, что шестерёнку раздатка с Z=39 коллеги меняли на шестерёнки с другим количеством зубов для внедрения других ПВМ и применении другой резины, отличной от штатной МТЗ.
Спасибо! можно уточнить,на портльных пвм тоже есть разные варианты ПЧ?
У портального ПВМ ПО одно-13,42. Из покон века так, то бишь от МТЗ-52. Однако, при желании общее ПО на передние колёса вполне можно изменить. Так как раздатка МТЗ на КП имеет привод с ПО=0,8666. И на Фермере есть примеры, что шестерёнку раздатка с Z=39 коллеги меняли на шестерёнки с другим количеством зубов для внедрения других ПВМ и применении другой резины, отличной от штатной МТЗ.
Спасибо! Мне писали в другой теме, что ПЧ портала МТЗ =13.38...где то ошибка?
Подбираю под минибизончика))
Спасибо! Мне писали в другой теме, что ПЧ портала МТЗ =13.38...где то ошибка?
Ошибки нет.Несовпадение крайне мало-менее 0,5%. ПО может немного отличаться из-за методики подсчёта-после запятой можно посчитать один знак, можно два, можно три и тд. В ДИФе портальника стоят шестерни 24 и 11 зубов. В угловом редукторе 14 и 11зубов .В бортовой 58 и 12 зубов.Стало быть ДИФ имеет ПО=2,1818. А угловой редуктор с бортовой имеют ПО=6,1513. И общее ПО у меня получилось 13,42. А Вы можете принять и несколько другое значение.
Спасибо! Мне писали в другой теме, что ПЧ портала МТЗ =13.38...где то ошибка?
Ошибки нет.Несовпадение крайне мало-менее 0,5%. ПО может немного отличаться из-за методики подсчёта-после запятой можно посчитать один знак, можно два, можно три и тд. В ДИФе портальника стоят шестерни 24 и 11 зубов. В угловом редукторе 14 и 11зубов .В бортовой 58 и 12 зубов.Стало быть ДИФ имеет ПО=2,1818. А угловой редуктор с бортовой имеют ПО=6,1513. И общее ПО у меня получилось 13,42. А Вы можете принять и несколько другое значение.
Поможете вычислить нужный Ркачения(или Рст.) шин для пвм мтз портального и баллочника 82-892 с приводом через КПП ИФА с раздаткой и шинами 15.5*38 ,16.9*38 ,18.4R34 на зм т150? Можно еще для ПВМ атек 999))
Хотелось результат експерта получить,ато сам может и чего то не того нащитал
Поможете вычислить нужный Ркачения(или Рст.) шин для пвм мтз портального и баллочника 82-892 с приводом через КПП ИФА с раздаткой и шинами 15.5*38 ,16.9*38 ,18.4R34 на зм т150? Можно еще для ПВМ атек 999))
Подсчитать можно.Однако,коллега, представленная Вами раздатка двухвальная-и если её применить, то ПВМ МТЗ (портальник и балочник) будут ехать назад, когда задние колёса будут вращаться вперёд а это несколько нехорошо. По передаточному ПВМ АТЕК у меня нет данных-а также хорошо бы прознать, возможно ли на нём перевернуть ДИФ, тогда бы он подошёл к ИФАвской раздатке.
Поможете вычислить нужный Ркачения(или Рст.) шин для пвм мтз портального и баллочника 82-892 с приводом через КПП ИФА с раздаткой и шинами 15.5*38 ,16.9*38 ,18.4R34 на зм т150? Можно еще для ПВМ атек 999))
Подсчитать можно.Однако,коллега, представленная Вами раздатка двухвальная-и если её применить, то ПВМ МТЗ (портальник и балочник) будут ехать назад, когда задние колёса будут вращаться вперёд а это несколько нехорошо. По передаточному ПВМ АТЕК у меня нет данных-а также хорошо бы прознать, возможно ли на нём перевернуть ДИФ, тогда бы он подошёл к ИФАвской раздатке.
Вот это да!!!! Покрутил сегодня свою КПП ИФА ,и всамом деле фланец пвм вращается в обратную сторону ...а разве пвм МТЗ не правого вращения? бли надо искать право вращаемый мост,либо у которого редуктор переворачивается,капец))) ифовский конечно подойдет,но хотелось тракторный
всем привет.замутил я тут один замут.и не очень он у меня получился.когда покупал кабину .была у них балка от моста 1221.ну я и прикупил её из-за редуктора.а потом подумал,балка есть.одна полуось и водило.покапался по авито всего 2 бортовых разобранных .одна в башкирии,. одна в татарстане.выкупил их.вот и почти готовый мост.не хватало мелочёвки только.в итоге эта мелочёвка вылезла так,что проще мост было в сборе купить. но отступать было некуда.пришлось собирать.купил ещё шестерни в белоруссии.вышло немного дешевле чем с белоруссии мост в сборе заказать
а вообще я про то что с казани бортовая пришла с с шарниром .а там ведущая шестерня 11 зубов.такую по каталогам не встречал.везде 4 указаны.20.14.17,18.
так что много сюрпризов преподносят беларусы.
ну а что ты хотел?каждый крутится как может.вот и они извернулись-наделали разных шестеренок-теперь чтоб купить нужную запчасть-тебе надо академию закончить и защитить докторскую по теме устройства и вариантов комплектации балочного моста.проходят времена унификации запчастей.все больше нам преподносят оригинальность и эксклюзивность в любой технике.как правило технологичность производства напрочь убивает качество конечного изделия.
на днях мост с 1221 повесил на мтз-82.бортовые переделывать не стал пока под 82.оставил так.хочу на собственной шкуре испытать как всё происходит.повесил на родной брус.хотел брус с 1221 поставить.но так как заказал кун усиленный.то пришлось от этой затеи отказаться.на брусу с 1221 передние отверстия по другому расположены.
1.кардан родной великоват.так как мост опустился ниже.подошёл без переделки кардан с уаза передний.
2.мост имее свободу качания дикую.пень передним колесом переедет смело высотой см 50 при том что упор даже не дойдёт до бруса.тяги никакие ничего не цепляют.
3.на колёсах от 131 капот немного приподнят.буквально 2 см.( с балочным мостом на 2 пальцах и родной резине 360/70 капот клюёт вниз.что мне крайне не нравится))))).
пока как то так.ещё не выезжал .трактор на стапелях.как выеду отпишусь.попробую резиной побаловаться,что бы разницу нивелировать.какие шестерни стоят не знаю в бортовой.попадались в 3 мостах все разные.даже каких в каталоге нет .практически определил только что передаточное бортовой 1 к 9.5.то есть передатка моста получается 1 к 18.верно ведь?
...пока как то так.ещё не выезжал .трактор на стапелях.как выеду отпишусь.попробую резиной побаловаться,что бы разницу нивелировать.какие шестерни стоят не знаю в бортовой.попадались в 3 мостах все разные.даже каких в каталоге нет [изображение] .практически определил только что передаточное бортовой 1 к 9.5.то есть передатка моста получается 1 к 18.верно ведь?
Здравствуйте коллега. Да, ПО ПВМ 1221 у Вас получилось около дела. Потому как если прикинуть по зубъям, то есть 3 варианта ПО. У балочника 82 ПО=15,49. У балочников 1221 ПО=18,97 и 20,56. Это при модуле зуба 4. Есть варианты с модулем зуба 4,5. Ранее прикидывал-колёсами выровнять пути колёс не получится. Возможно синхронности получится добиться если внедрить задний мост от 1221 на 82.
Короче делать не хер в гараже.застопорил одну ступицу на переднем мосту.на второй ступице сделал метку.и на задней тоже метку.вторая задняя тоже застопорена.сли крутить за заднюю ступицу.то они с передней крутятся 1 в 1.не знаю что это нам даёт.но получилось вот так.
А дает это то ,что одинаковые колеса надо ставить. [изображение]
Одинаковые нельзя, коллега-отвалится фланец или вал переднего колеса, если задние колёса 15.5-38 (ст. радиус 730). А максимум на МТЗ с балочником стоят 420\70R24 со ст. радиусом 569мм. Выходит что надо или шестерёнки в ПВМ менять или задний мост применить с другим ПО.
А дает это то ,что одинаковые колеса надо ставить. [изображение]
Одинаковые нельзя, коллега-отвалится фланец или вал переднего колеса, если задние колёса 15.5-38 (ст. радиус 730). А максимум на МТЗ с балочником стоят 420\70R24 со ст. радиусом 569мм. Выходит что надо или шестерёнки в ПВМ менять или задний мост применить с другим ПО.
Или ещё один понижающий редуктор.как ставят с мостом газ-66.
А дает это то ,что одинаковые колеса надо ставить. [изображение]
Одинаковые нельзя, коллега-отвалится фланец или вал переднего колеса, если задние колёса 15.5-38 (ст. радиус 730). А максимум на МТЗ с балочником стоят 420\70R24 со ст. радиусом 569мм. Выходит что надо или шестерёнки в ПВМ менять или задний мост применить с другим ПО.
Или ещё один понижающий редуктор.как ставят с мостом газ-66.
Перед ПВМ надо повышающий редуктор. Найти и внедрить можно.Однако огород получится.Усложнение конструкции.Время займёт+бабки надо. Проще в ПВМ шестерёнки внедрить.И колёски от 131 маловаты для зимы.
Одинаковые нельзя, коллега-отвалится фланец или вал переднего колеса, если задние колёса 15.5-38 (ст. радиус 730). А максимум на МТЗ с балочником стоят 420\70R24 со ст. радиусом 569мм. Выходит что надо или шестерёнки в ПВМ менять или задний мост применить с другим ПО.
Или ещё один понижающий редуктор.как ставят с мостом газ-66.
Перед ПВМ надо повышающий редуктор. Найти и внедрить можно.Однако огород получится.Усложнение конструкции.Время займёт+бабки надо. Проще в ПВМ шестерёнки внедрить.И колёски от 131 маловаты для зимы.
как маловаты? На базу приезжает мтз 82 с балочным мостом снег чистить
Его 360/70 ниже чем от 131
Рулеткой мерил.
как маловаты? На базу приезжает мтз 82 с балочным мостом снег чистить
Его 360/70 ниже чем от 131 Рулеткой мерил.
Относительно катания по базе и относительно 360\70 R24 колёса от 131 хороши. Однако относительно снега глубиной 60см маловаты. А если под метр снега будет ? Нынче катал с передними 15.5-38, цепки внедрил-по целине идёт с пробуксовкой. По колее волокёт 2.5м2 в одноосном прицепе надёжно.
как маловаты? На базу приезжает мтз 82 с балочным мостом снег чистить
Его 360/70 ниже чем от 131 Рулеткой мерил.
Относительно катания по базе и относительно 360\70 R24 колёса от 131 хороши. Однако относительно снега глубиной 60см маловаты. А если под метр снега будет ? Нынче катал с передними 15.5-38, цепки внедрил-по целине идёт с пробуксовкой. По колее волокёт 2.5м2 в одноосном прицепе надёжно.
С цепями на передке пока не фоткал. Склепал в начале ноября 15 года. В теме любителей МТЗ фото помещал в ноябре 15г. И в ноябре 16г. 17г. тоже.Мол испытания трактора удовлетворительные, трактор на болтики-винтики не развалился.
Здравствуйте коллега.Думаю, при необходимости, внедрить можно.Однако ПВМ 1221 имеет некоторые отличия:
1. Ухо крепления ПВМ расположено выше-возможно придётся заменить среднюю часть ПВМ.
2.Пары шестерён в бортовых имеют несколько другое ПО.(Есть три комплекта по ПО).
3.На ПВМ 2 цилиндра поворота-придётся на МТЗ-82 внедрять дозатор Д-160.
4.Пройдёте ли техосмотр ?
всё так.есть ньюансы по сборке.чулки крепятся к средней части 82-го моста-так что можно обойтись без замены номерной детали.пары в бортовых надо действительно свои.если середина от 82-го то цилиндр будет один.с его установкой могут быть небольшие проблемы-сложно найти нужный кронштейн.потому что два типа чулков-длинный и короткий-под каждый свой кронштейн на мост.кронштейн цилиндра на бортовую тоже свой и не пойдёт от 1221.пальцы цилиндров тоже могут быть разные-под шс 25 и шс 30,отверстия в кронштейнах под эти пальцы тоже различные.я уже больше года с переменным успехом пытаюсь собрать и пристроить мост такой к трактору-очень хлопотное дело и дорогостоящее.когда установлю-неизвестно.
Думаю коллега есть вариант избежать замены средней части ПВМ 1221 при внедрении на 82.Для чего:
1.Внедрить на заднюю ось 16,9-38. У неё Rст больше-компенсируем иное расположение подвеса ПВМ.
2.Произвести лаб.работу по определению ПО ПВМ.Для чего прокрутить за хвостовик, пока колёсные фланцы не сделают оборот.
3. Зная ПО ПВМ и ЗВМ нетрудно назначить размер Rст передних шин.
Не факт что подойдёт-зато придётся менять лишь 4 шестерни.Промежутка ПВМ,рулевые цилиндры и рычаги останутся 1221.
согласен.мне на заказ собирали из 21го моста на середину 82го.поэтому и вылезли такие бока.можно сыграть размером резины 360/70р24 или 420/70р24-у них тоже есть разница по статическому радиусу.
Мужики подсказывайте. Поставил передний ведущий мост на МТЗ 80 от МТЗ1221 при его принудительном включение передние колеса тормазят идет не соотношение ПО(((((
Здравствуйте коллега.Надо менять пары шестерён в бортовых.На вашем ПВМ стоят пары 43\18 или 44\17. А надо 39\20. Мне менять не приходилось. Чопор занимался подобной переделкой.
Мужики, подскажите пожалуйста передаточные числа мостов МТЗ,надо подбирать пвм,а инфы никакой не найду. Баллочники и портальные,каие есть...
Здравствуйте коллега.В теме по балочному ПВМ инфа есть.Так и можно прознать то ПО.Поддомкратьте одно колёско и вращайте хвостовик привода.Считайте обороты хвостовика при вращении колеса на 1 оборот. Полученные число оборотов хвостовика умножьте на 2. И таким Макаром у портальника получится примерно 13,42, а у балочника МТЗ-82 примерно 15,6.
Спасибо! можно уточнить,на портльных пвм тоже есть разные варианты ПЧ?
У портального ПВМ ПО одно-13,42. Из покон века так, то бишь от МТЗ-52. Однако, при желании общее ПО на передние колёса вполне можно изменить. Так как раздатка МТЗ на КП имеет привод с ПО=0,8666. И на Фермере есть примеры, что шестерёнку раздатка с Z=39 коллеги меняли на шестерёнки с другим количеством зубов для внедрения других ПВМ и применении другой резины, отличной от штатной МТЗ.
Спасибо! Мне писали в другой теме, что ПЧ портала МТЗ =13.38...где то ошибка?
Подбираю под минибизончика))
Ошибки нет.Несовпадение крайне мало-менее 0,5%. ПО может немного отличаться из-за методики подсчёта-после запятой можно посчитать один знак, можно два, можно три и тд. В ДИФе портальника стоят шестерни 24 и 11 зубов. В угловом редукторе 14 и 11зубов .В бортовой 58 и 12 зубов.Стало быть ДИФ имеет ПО=2,1818. А угловой редуктор с бортовой имеют ПО=6,1513. И общее ПО у меня получилось 13,42. А Вы можете принять и несколько другое значение.
Поможете вычислить нужный Ркачения(или Рст.) шин для пвм мтз портального и баллочника 82-892 с приводом через КПП ИФА с раздаткой и шинами 15.5*38 ,16.9*38 ,18.4R34 на зм т150? Можно еще для ПВМ атек 999))
Хотелось результат експерта получить,ато сам может и чего то не того нащитал
Подсчитать можно.Однако,коллега, представленная Вами раздатка двухвальная-и если её применить, то ПВМ МТЗ (портальник и балочник) будут ехать назад, когда задние колёса будут вращаться вперёд а это несколько нехорошо. По передаточному ПВМ АТЕК у меня нет данных-а также хорошо бы прознать, возможно ли на нём перевернуть ДИФ, тогда бы он подошёл к ИФАвской раздатке.
Вот это да!!!! Покрутил сегодня свою КПП ИФА ,и всамом деле фланец пвм вращается в обратную сторону ...а разве пвм МТЗ не правого вращения? бли надо искать право вращаемый мост,либо у которого редуктор переворачивается,капец))) ифовский конечно подойдет,но хотелось тракторный
Да, ПЧ пвм Атек999 =11.8,если он правого вращения)), спасибо за понимание и подсказку!
всем привет.замутил я тут один замут.и не очень он у меня получился.когда покупал кабину .была у них балка от моста 1221.ну я и прикупил её из-за редуктора.а потом подумал,балка есть.одна полуось и водило.покапался по авито всего 2 бортовых разобранных .одна в башкирии,. одна в татарстане.выкупил их.вот и почти готовый мост.не хватало мелочёвки только.в итоге эта мелочёвка вылезла так,что проще мост было в сборе купить. но отступать было некуда.пришлось собирать.купил ещё шестерни в белоруссии.вышло немного дешевле чем с белоруссии мост в сборе заказать
а вообще я про то что с казани бортовая пришла с с шарниром .а там ведущая шестерня 11 зубов.такую по каталогам не встречал.везде 4 указаны.20.14.17,18.
так что много сюрпризов преподносят беларусы.
ну а что ты хотел?каждый крутится как может.вот и они извернулись-наделали разных шестеренок-теперь чтоб купить нужную запчасть-тебе надо академию закончить и защитить докторскую по теме устройства и вариантов комплектации балочного моста.проходят времена унификации запчастей.все больше нам преподносят оригинальность и эксклюзивность в любой технике.как правило технологичность производства напрочь убивает качество конечного изделия.
на днях мост с 1221 повесил на мтз-82.бортовые переделывать не стал пока под 82.оставил так.хочу на собственной шкуре испытать как всё происходит.повесил на родной брус.хотел брус с 1221 поставить.но так как заказал кун усиленный.то пришлось от этой затеи отказаться.на брусу с 1221 передние отверстия по другому расположены.
1.кардан родной великоват.так как мост опустился ниже.подошёл без переделки кардан с уаза передний.
2.мост имее свободу качания дикую.пень передним колесом переедет смело высотой см 50 при том что упор даже не дойдёт до бруса.тяги никакие ничего не цепляют.
3.на колёсах от 131 капот немного приподнят.буквально 2 см.( с балочным мостом на 2 пальцах и родной резине 360/70 капот клюёт вниз.что мне крайне не нравится))))).
пока как то так.ещё не выезжал .трактор на стапелях.как выеду отпишусь.попробую резиной побаловаться,что бы разницу нивелировать.какие шестерни стоят не знаю в бортовой.попадались в 3 мостах все разные.даже каких в каталоге нет .практически определил только что передаточное бортовой 1 к 9.5.то есть передатка моста получается 1 к 18.верно ведь?
Здравствуйте коллега. Да, ПО ПВМ 1221 у Вас получилось около дела. Потому как если прикинуть по зубъям, то есть 3 варианта ПО. У балочника 82 ПО=15,49. У балочников 1221 ПО=18,97 и 20,56. Это при модуле зуба 4. Есть варианты с модулем зуба 4,5. Ранее прикидывал-колёсами выровнять пути колёс не получится. Возможно синхронности получится добиться если внедрить задний мост от 1221 на 82.
Да.по колесам тоже думал уже.слишком большой разбег между ПО мостов.чуть ли не задние на перед придется ставить.
А пока фото
Короче делать не хер в гараже.застопорил одну ступицу на переднем мосту.на второй ступице сделал метку.и на задней тоже метку.вторая задняя тоже застопорена.сли крутить за заднюю ступицу.то они с передней крутятся 1 в 1.не знаю что это нам даёт.но получилось вот так.
А дает это то ,что одинаковые колеса надо ставить.
Одинаковые нельзя, коллега-отвалится фланец или вал переднего колеса, если задние колёса 15.5-38 (ст. радиус 730). А максимум на МТЗ с балочником стоят 420\70R24 со ст. радиусом 569мм. Выходит что надо или шестерёнки в ПВМ менять или задний мост применить с другим ПО.
Или ещё один понижающий редуктор.как ставят с мостом газ-66.
Перед ПВМ надо повышающий редуктор. Найти и внедрить можно.Однако огород получится.Усложнение конструкции.Время займёт+бабки надо. Проще в ПВМ шестерёнки внедрить.И колёски от 131 маловаты для зимы.
как маловаты? На базу приезжает мтз 82 с балочным мостом снег чистить
Его 360/70 ниже чем от 131
Рулеткой мерил.
Относительно катания по базе и относительно 360\70 R24 колёса от 131 хороши. Однако относительно снега глубиной 60см маловаты. А если под метр снега будет ? Нынче катал с передними 15.5-38, цепки внедрил-по целине идёт с пробуксовкой. По колее волокёт 2.5м2 в одноосном прицепе надёжно.
можно если не затруднит фото.как выглядит монстр
С цепями на передке пока не фоткал. Склепал в начале ноября 15 года. В теме любителей МТЗ фото помещал в ноябре 15г. И в ноябре 16г. 17г. тоже.Мол испытания трактора удовлетворительные, трактор на болтики-винтики не развалился.