пружину фиксатора растянуть,поменять,убрать выработку на кулисе сваркой,потом подогнать на наждаке.
бесполезно.если принудительно удерживать вылетающее прямозубое зацепление шестерён то вы быстро сносите или сломаете вилку переключения передачи.при исправной кпп у шестерён идёт параллельное расположение зубьев и не имеет сдвигающего осевого усилия.а если оси валов расходятся из-за ослабших или разваливающихся подшипников то никаие фиксаторы не удержат вылетающую передачу.
то никаие фиксаторы не удержат вылетающую передачу.
у меня выбывало пониженные на коробке.в пружину поставил болтик на м5,сточив головку,то есть сделал пружину на 2 мм длиннее.С тех пор работаю лет 5,не выбивает.И на ползунах заварил от шариков канавы,проточил,кулиса как новенькая.Другое дело,если в коробке кирдык подшипникам и шестерням.
Ремонт кпп.замена 208подшипника и регулировка подшипников вторичного вала
пружину фиксатора растянуть,поменять,убрать выработку на кулисе сваркой,потом подогнать на наждаке.
бесполезно.если принудительно удерживать вылетающее прямозубое зацепление шестерён то вы быстро сносите или сломаете вилку переключения передачи.при исправной кпп у шестерён идёт параллельное расположение зубьев и не имеет сдвигающего осевого усилия.а если оси валов расходятся из-за ослабших или разваливающихся подшипников то никаие фиксаторы не удержат вылетающую передачу.
у меня выбывало пониженные на коробке.в пружину поставил болтик на м5,сточив головку,то есть сделал пружину на 2 мм длиннее.С тех пор работаю лет 5,не выбивает.И на ползунах заварил от шариков канавы,проточил,кулиса как новенькая.Другое дело,если в коробке кирдык подшипникам и шестерням.
Спасибо буду скрывать КПП
Надо понять ,если выскок передачи выдавливающий (не удержать) то прав Фин , а если произвольный(от болтанки ) то березовский.