Здравствуйте всем! Почитал форум, не нашлось моего вопроса, спросил в других темах, пока никто не ответил. После замены тормозных дисков педали тормозов сейчас на разной высоте. Левая значительно выше правой. Рабочий ход при этом у них одинаковый, просто левая выше и если болтами одинаково отрегулировать, то правая педаль проваливается глубже. Если правую педаль сильнее затягивать болтом, то правый тормоз уже будет клинить, а левый тормозить будет плохо. Кроме как болтами, там ведь больше ничем не регулируется? Диски с шариками которые, я не разбирал. Как положение педали отрегулировать? Собрать что то неправильно там вроде бы трудно. Кабина снята у меня, после того, как снял кабину, я не помню, как эти педали у меня стояли. На другом тракторе снимал кабину, педали ровно стояли.
Увар, судя по всему у Вас подношен механизм торможения, шарики в механизме выбили понемногу канавки и поэтому тормоза берут неравномерно. Можно поменять механизмы, а можно выставить регулировочными винтами как Вам удобно и забыть.
Механизм на вид в хорошем состоянии. Тормоза до этого не клинили и несмотря на 4 конченных диска, тормозили хорошо. Выработки на механизме, где шарики стоят, не заметно. Если бы крутя регулировочный болт педаль поднималась бы или опускалась, то так и сделал бы. А то, что бы педали одновременно начали тормозить, правый надо закрутить почти до упора, а левый совсем немного. Тормозить будет явно неравномерно. На 40-ке у соседа тоже одна педаль выше другой делается, когда защёлку с педали уберёт. Он ездит не парится. Мне охота сделать как оно должно быть, но и лишний раз снова тормоза разбирать неохота. Знать бы поточнее, куда копать.
Может как то непонятно написал. Крутя эти регулировочные болты, педали своё положение не меняют, только свободный ход уменьшается и всё. Левая выше правой сантиметров на 7.
Тормоза нужно регулировать на собраном рабочем тракторе в ходу.На месте вы их не отрегулируете.На кабине с низу под поликом есть упор для педалей,к которому педали прижимаются пружинами.Тогда они будут на одном уровне. А уже в ходу будете регулировать болтами,чтоб тормоза срабатывали одновременно.
И не выбрасывайте старые диски.Новые сейчас полное
Ну старым то совсем капут пришёл, накладки отвалились. Можно конечно просверлить да наклепать накладки новые, но овчинка выделки не стоит, ибо накладка идёт репа, а новый диск в сборе стоит 150рэ.
мне кажется , на старом тракторе тоже были такие проблемы, потом на тяги поставили стяжки (болты с правой и левой резьбой, их стояло много на дождевалках)это и решило проблему + пружины посильней, что бы педали были прижаты к упорам.
Спасибо ответившим. Дособираю так как есть. Кабину поставлю и на ходу уже покручу болты регулировочные. Так то пружины подтягивают педали вверх хорошо, слабины нет.