Подскажите, как правильно отрегулировать натяг подшипников в дифференциале МТЗ 80? По книге надо убирать регулировочные прокладки из под правого стакана подшипников. Убрал все прокладки, но люфт всё равно остался. Следовательно убрал эти же прокладки из под левого стакана и всё равно подшипники не зажало, хотя люфт вроде как в норме. Потому что крутится легко и если рукой за дифер качаешь, то люфта не ощущается, а если монтажкой качаешь, то вроде есть немного. Вопрос собственно в следующем, сейчас если коробку поставлю и будет неправильное зацепление хвостовика и ведомой шестерни дифера, то регулировать то нечем уже, прокладки все убраны. Это наверно такой большой износ подшипников конусных дифера. Не разу не разбирал задний мост на МТЗ. Если я буду вытаскивать стакан правый подшипников болтами, я там ничего не отломлю. Хотел сначала его полностью вытащить, но очень туго пошёл, боюсь чё нибудь отломить. Ведущий вал дифера свободно должен выходить? Пишите, срочно надо, из знакомых никто не разбирал. Наверно лучше полностью разобрать да поменять подшипники. В крестовине тоже люфты громадные, хотя сателлиты на вид нормальные. Ломаются нет эти крестовины на МТЗ или редко очень бывает. Стоит ли заморачиваться. Вопросов много написал, всю жизнь прошоферил, трактор всего 4-ый год держу и спросить не у кого. Старики позабывали уже всё да и не лазили в советские годы в задние мосты, т.к. они до списания ходили.
Эти подшипники нужно в месте с коробкой регулировать,а то можно шестерни зажать или люфт большой будет. Я под наружную обойму кольцо из электрода тройки подкладывал.
Сначала надо натяг подшипников в дифере отрегулировать. У меня всё снято. Завтра если кпп соберу, то поставлю и видно будет. Кольцо подкладывали под сам стакан а не туда, где регулировочные прокладки стоят. Я так понял. Что бы стакан снять, надо наверно полуоси вытаскивать и большие шестерни снимать? Так просто этот стакан не вытащить похоже, в шестерню эту упрётся. Если из дифера вытащить валы и стаканы вытащить до упора с шестернями этими большими, то дифер выйдет вверх или нет? Крестовина в дифере изношена и сателлиты болтаются сильно. Или они и так ходят? Пишите кто что знает.
тоже интересно
я когда разбирал задний мост трактору было года 3 или 4 не помню, сателиты болтались сильно.
А моему трактору 25 лет. До этого у меня был МТЗ 82 1980г.в., так у него мост в идеале был, никаких люфтов и шумов. Этот на 10 лет новее, но намного сильнее искатанный.. Как дифер то достать малой кровью? Да и стоит ли, если вот у Сергея в 3-летнем тракторе уже болтались сателлиты.
Что-б дифер вынуть,задний мост весь придётся разобрать.
Что-б дифер вынуть,задний мост весь придётся разобрать.
Вот она истина! Мост не разбирают пока он работает. Прокладки из под левого стакана убирают, и перелаживают их под правый стакан, так по-моему регулируется зазор между хвостовиком и коничкой. Но можно и убрать полностью, это натяг подшипников, лишь бы не клинило. Подшипник чаще всего накрывается на хвостовике, или разбивает посадочное место в корпусе (корыте). Сателиты практически не работают, только в грязи и пахоте. Если работает блокировка , есть все передачи, нет грюков-стуков и воя, сцепление в норме, ездите себе на здоровье. Ремонт желателен плановый; там если менять- то всё сразу, обычно так....Цена на подшипники...Качество запчастей... В общем одни вопросы. Если трактор пришёл к Вам на долго, копите потихоньку "советские" подшипники, крестовину и главную пару, потом ремонт и лет 20 без проблем, если пахать то 10-15. Ещё, если есть небольшой люфт это нормально, ведь не жигули всё таки. Удачи.
Тоже решил оставить как есть, новый белорусский комплект в районе 100$, нашел мелитопольский (наверно Китай) за 40$, что-то страшновато ставить, лучше уж будет заводской б.у. После постройки Бизона МТЗ тяжело не работает, должно хватить.
добрый день. У меня тоже мост воет снял колесо за полуось дергаю тоже болтаица. Подскажите на 1221 все как и на 82. Принцип такой. И если я правильно понял. То чтобы хорошо сделать надо полностью разбирать мост. Спасибо. Да еще почемуто правая сторона подклиневает а колодками невоняет. Вобще 11000 моточасов это очень много или неочень.
Ответ Вы знаете, если приклинивает- разбирать однозначно. Может приклинить так что купите пол- трактора, причем обычно клинит тогда когда работает (уборка, пахота), в общем когда у Вас мало времени. Моточасы это косвенный показатель, видел новые трактора а состояние... видел ролик от подшипника игольчатого броенного в мост мтз 80, летом лежал спокойно, зимой застывшей смазкой подняло и конечно на шестерню,куда ещё? Приклинило, полуось с дифф. и куском корыта лежала долго, да и трактор тоже. Вот.... Удачи Вам.
С новым годом ! Всем всего самого наилучшего в новом году ! У меня экскаватор - погрузчик амкодор на базе мтз , диска сцепления хватает на 6-8 месяцев , работаю с понятием об нагрузках, ставил оригинальные диски с резинками не выдерживают, сейчас ставлю диски "тара" но тоже не вариант , диск не рассчитан большую цикличность переключений . Подскажите от чего можно подогнать , поставить диск сцепления с более лучшими характеристиками ( камаз зил ,китайские не рассматриваю). Держал в руках диск сцепления производства "четра " мне кажется достойный вариант купить нигде не могу . Ребята подскажите , велосипед изобретать не хочется ,хотя с данным образцом техники постоянно приходится что - то дорабатывать , благо что руки вроде правильно растут
поставлена корзына сцепления мтз100-зилбычок работает долго 5-10лет большых нагрузок заменена была на третем году трактора диск ставлю любой но с резиновыми амортизаторами а что происходит
Здравствуйте, подскажите мне, я купил новый хвостовик ( Шестерня главной передачи) установил её по заводским нормам 58 мм от корпуса коробки до торца шестерни, КПП и Задний мост начал стягивать и такое ощущение что хвостовик просто напросто задавился в планетарке, вторичный вал крутится с большим усилием манташки, поддомкратил колесо и такае же беда крутится с трудом, если не регулировать пятно контакта, прокладками под тормозными дисками, во что может это выльется, меня интересует притрется хвостовик и планетарка со временем или отрегулировать?
Понял принял, спасибо)
Доброго времени суток, объясните мне окончательно, полез менять сальники на тормозних валах а там есть люфт, если я выйму регулеровочние пластини не исправить проблему? На левом валу только горезонтальний люфт а на правом горизонтально-вертикальний люфт. Я вынял пластини, люфты вроде стали меньше но колесо немогу прокрутить, завожу крактор на передаче колесо крутитса. Проехалса немного, выжался гедравликой, пробую колеса крутятса. Чем ето чревато что я винял все пластины с лева и с права?
https://www.promintel.com/catalog/shaeffler-group/sceplenie-luk/633308709 Не реклама, просто как образец. Ставил на мтз1021, пять лет без проблем.