Только что открыл кран правого топливного бака. Он был перекрыт, и правый бак пустой. Левый бак полный, под горло.
Сколько времени потребуется чтобы топливо самотеком перетекло в правый? А то у меня датчик показывает 0. Я все это время думал что датчик сломан. А оказывается кран правого бака был перекрыт, и соответственно правый бак все время был пустой.
Трактор был куплен б/у. И зачем-то кран был перекрыт. Кстати, для чего предыдущий хозяин перекрыл этот кран? Если для этого какие-то причины?
Перекрывают чтоб не бултыхалось топливо на дне 2-х баков когда залил литров 10-20! Может на кочках попасть воздух в систему.
Ясно. Что-то уже несколько часов кран открыт, даже немного поработал на тракторе, а правый бак все равно (по стуку) пустой.
Где-то забито....
Закрой баки ,открути трубки и с грубой тож и продуй, в баках всякой хрени навалом, вы ж не знаете как заправлялся бывший хозяин и меньше смотрите на датчик он один хрен мало у кого работает
Да. Точно забито что-то. В левом баке уровень топлива не уменьшился. Как был под горло так и остался.
В для чего там патрубок сверху между баками? Чтобы давление воздуха уравнивать?
Детский сад " Одуванчик" , для равномерного наполнения баков и 1 патрубок для выхода воздуха при наполнении
В общем такая ситуация.
Перекрыл оба крана под обоими баками.
Отвинтил гайку под правым баком. Отсоединил трубку.
Открыл кран правого бака и потекла солярка, из бака. Закрыл правый кран. Открыл кран левого бака, и тоже потекла солярка, из трубки.
Значит ничего не засорилось.
Правый бак по ходу дела был полный. И закрытый. А датчик просто не работал.
Сам бак видимо такой звонкий (ну или я лошара) что по звуку казался пустым.
Получается что правый бак был наполнен соляркой и закрыт уже как минимум два года.
Сначала думал слить солярку из правого бака, но потом решил что в принципе ничего с ней не сделается. Это же не 98-й бензин с присадками, которые разлагаются. (Или все-таки стоит слить?)
Теперь возник другой вопрос. Что если перекрыть левый бак, и оставить открытым только правый. Ну чтобы выработать солярку из правого бака на своей земле, а не где-то в лесу. Если вдруг начнет глохнуть то хоть не где-то вдалеке. Так и солярку не нужно будет сливать, и можно будет попробовать на ней поработать.
Но обратка идет в левый бак. И если его перекрыть, и питание будет идти только из правого бака, то получается что левый постепенно наполнится? А что потом? Дойдет до уровня патрубка между баками? Я так понимаю что это ненормально? Лучше так не делать?
Да ничего не будет работайте спокойно,5 литров соляры киньте в кабину на всякий и работайте, не загружайте себя глупыми мыслями
не может бак один полный второй пустой через верхний патрубок перельется саляра физика
Это понятно. Я и спрашиваю, нормально ли это если солярка дойдет до верхнего патрубка или нет. Вообще, предназначен ли он для того чтобы по нему солярка текла?
На чурку левым колесом наедь чтоб быстрее перебежала .
патрубок для того и предназначен чтоб соляра перетекала иначе как заправить оба бака
Я думал что по нижней трубке перетекает. А верхний патрубок для того чтобы было одинаковое давление воздуха в обоих баках.
и там и там перетекает.а для выхода воздуха с правого идёт шланг в горловину.при заправке до полного из этой трубки в горловине выплёвывается солярка с воздухом.при работе правый бак на новых тракторах быстрее заканчивается-его помпой перегоняет в левый-при менее 40л в баках возможно завоздушивание топливной магистрали.
Так может поэтому там правый бак был полный и перекрыт?
у нас на самодельном тракторе было 2 бака разнесённых--2 зиловских воздушных ресивера по 18л. Снизу оба бака соединяла трубка--принцип сообщающихся сосудов---всегда поровну будет во всех баках при любых раскладах. Зимой при долгих стоянках--заливали полный бак.а в остальное время---вроде ничего отрицательного не было. Возможно--на МТЗ объёмы больше и процессы движения жидкостей интенсивнее...каждому своё и решать самому.
Так и получается, что из правого бака топливо кончается , а перетикать с левого не успевает и лампочка загорается . А обратка идёт в левый и заполняет его быстрее. Надо обратную форсунок делать по верху бака, низ левой обратки с крана глушить и делать на топливной двойник и шланг по кольцу