Вопрос в следующем! Подскажите: Как правильно,поэтапно выставить метки на ГРМ на Д-240 Мтз-82? Перелопатил много инфы, всё тщетно или я такой не понятливый! Делаю мотор на 82-ом, поменял поршневую" АГРО" (кострома). Решил заменить пром шестерню, разобрал помыл стал собирать не получается выставить по меткам шестерни! Выставляю всё по меткам, прокручиваю каленвал 24 раза и более, метки не сходятся. Как изначально правильно выставить каленвал и распредвал? Пробовал отдельно выставлять распредвал кулачками в стороны вниз. Поршень 1-го в ВМТ и вставлял паразитную шестерню по меткам всё равно не сходится при дальнейшем прокруте каленвала. Что я делаю не так?
Подскажите кто сталкивался с подобной делемой?
Отзовитесь, кто слышит? Я впервые здесь, может что не так написал?
Заочно весьма сложно поставить диагноз. Поищи нормального моториста на месте,нормального!
да все правильно ви метки виставіли они больше никогда и несовпадут -там как в чесовом механизме виставил и все посекундно будет тикать
паразитку сняли метки виставили паразитку наместо вот и вся установка
другое дело виставить(резетку ТНВД ) вприск топливного насоса вот там надо немношко повозитса іто несмертельно
Если точно все по меткам выставили,то нечего переживать. А чтоб перепроверить ,нужно больше 100 оборотов сделать.Если хотите ,наберитесь терпения и покрутите ,заразом посчитаете точное количество оборотов до следующего совпадения меток.
Ставьте метки привода ГРМ как на рисунке и закрывайте лобовую крышку ,проверку проводить не надо !Только потом отрегулировать угол впрыска топлива !
Судя по схеме шестерня на к/валу 23 зуба, промежуток 40 зубов,общего кратного нет...Значит полное совпадение будет через 40 оборотов....
Уважаемые форумчане! Всем огромное спасибо, кто не прошёл мимо моей просьбы! Вот фото моей работы на Ваш суд! Не судите строго, трактор впервые делаю! Моторы сам свои собираю, с такой системой не приходилось сталкиваться! Ещё один этап сборки позади! Вот про ТНВД; ещё спрошу пока не дошёл но скоро!
СТАВЬ ПРИВОДНУЮ ТНВД НА МЕТКУ И ВСЕ
Да так и будет сегодня грибок снял привода НШ-10 там подшипники 205 изношены и на конце нет стопорного колечка. Ещё сам грибок с имеет люфт в наружнем подшипнике, который стоит со стороны насоса.
Добрый день.Кто знает как выставить промежуточную шестерню ГРМ,если на ней не меток???
в магазине посмотреть ..за точку отсчёта взять шпоночный паз и по часовой стрелке считать зубья и на котором будет нанесена метка-принять за образец. На своей шестерне проделать тоже самое и маркером или краской пометить..
смотри пост 9-первое фото,расположение меток на проежуточной шестерне-считаешь количество зубьев между метками и делаешь метки на своей.но сперва переверни свою-может на ней с обратной стороны есть метки.
как вариант возможный--здесь нет привязки к шпоночным пазам каждой шестерни.....
а с промежуточной-без вариантов-у неё нет шпоночного паза.она вращается на валу на втулке.
Выставил метки на шестерёнках теперь ставляю клапанный механизм я так понимаю в 1 и4 должны клапана быть закрытые так как поршня стоят в верху а у меня получается в 4 идёт всасывание а во втором выхлоп и получается когда начинаю поджимать клапанный механизм клапан в четвёртом цылиндре упирается в поршень што делать посоветуйте
Оно не идёт,оно только начинается(до прихода поршня в ВМТ).Если выставлено всё правильно,то возможно нужно просто вывернуть регулировочный болт.Т.е. клапан сильно зажат.
Собираю мотор д240 на газон запчастей своих много штанг не было прикупил в магазине новые там не померял оказалось што на том поршню что впирался клапан в поршень штанга длинее на 2мм регулировочные болты закручены полностью и ещё шлифовал голову не знаю может ещё пидётся подгонять штанги узнать бы ещё заводскую длину штанг
Привет всем. а подскажите где ошибка. выставил 1-й поршень вмт, установил по меткам все шестерни кроме тнвд. купил новую шестеренку тнвд под три шпильки, там была метка. установил ее и должна подача идти на первую форсунку а у меня идет на четвертую. пришлось трубки задом на перед гнуть. так я проездил какое то время, теперь хочу сделать как долно быть. я думаю что неправильная метка на шестерни тнвд, как узнать где она должна быть?
по фотографиям она располагается на большом секторе между шпилек, у меня нет. может ее семетрично перенести на 180* или на сколько надо? в ближайших магазинах шестерни в наличии нет, сравнить не с чем.
Ну если действительно всё так,как описываете,то метку на шестерне тнвд сделать ровно напротив существующей.(можно по зубьям посчитать)
пока поставил опять по старой метке. попробую завтра посмотреть вдруг что изменится, если нет наверно буду переносить метку.
все как должно быть получилось. правда топливную другую поставил. может из за нее так было. ведь так же по меткам ставил.
такого не слышал ни разу....чтобы ровно на 180 ошибка были по топливной...логичнее....просто небольшое смещение...ибо приводной фланец на шпонке и зачастую оная срезается-заминается и.т.д. со всеми вытекающими...
Вижу,что поздно отвечаю,но может кому и пригодится,топливный насос делает один оборот за два оборота коленвала,соответственно вам надо снять насос и провернуть коленвал ровно на один оборот и установить насос на место,а там выставить угол опережения и всё.
В это время топливная шестерня провернётся на пол-оборота,и как попадут три шпильки???Ладно бы если две или четыре....
ладно бы так.там же три шпильки сделаны со смещением и правильно встают только в одном положении. шестерни и розетки насоса.выход только один-перекидывать шестерню привода тнвд на полоборота в блоке-т.е. не по метке а напротив
Да я знаю Фин.Но даже если и без смещения, три шпильки не повернёшь на пол-оборота(180 градусов)...В лучшем случае на 120 или 240... Да,кстати человек отписался,что проблему вроде решил установкой другой топливной.Вот интересно,что было в реальности?Выходит что насос не правильный.Шпоночная канавка не там прорезана?Странно...
а кто ж его знает-может и неправильный какой.
Да,всякое бывает...Студент-практикант ошибся где-нибудь,собрали,попробовали-что-то не то.В ящик для зап. частей,пусть колхозники разбираются... Раньше так наверное было...