Вы здесь

После ремонта переднего моста мтз 82, замены карданов и первого выезда, через полтора часа работы появился стук в коробке

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
Россия
: Красноярск
08.03.2015 - 17:38
: 9

Всем здравствуйте!
После долгого ремонта переднего моста мтз 82, замены карданов и первого выезда, где то через полтора часа работы появился стук в коробке, стучит на всех скоростях и чем быстрее тем сильнее и чаще стук.
таоке ощущение что стучит прямо под полом, до использования передка все было хорошо, а сейчас стучит и клинит немного
подскажите кто сталкивался, в чем может быть проблема?


Россия
: Красноярск
08.03.2015 - 17:38
: 9

Ответьте пожалуйста

Россия
: Архангельская обл. Устьяны
02.02.2015 - 10:21
: 3482

Возможно шестерня привода на боковой редуктор привода ПВМ .
А так вскрытие покажет .

Россия
: Красноярск
08.03.2015 - 17:38
: 9
Иван Афанасьев пишет:

Возможно шестерня привода на боковой редуктор привода ПВМ .
А так вскрытие покажет .

Нагрузок не давали, пихали снег, а может быть так что подшипник развалился и шарики застряли между шестернями раздатки и такой сильный стук?

Россия
: Архангельская обл. Устьяны
02.02.2015 - 10:21
: 3482

а когда стоит на месте тарахтит ни чего не гремит . ?
Попробуй масло слить с заднего моста там одна ванна только через задний мост пробка снизу и передок подними немного может через сливную пробку шарики выкатятся.
Да и если гремит , то вскрытие покажет.

Россия
: Красноярск
08.03.2015 - 17:38
: 9
Иван Афанасьев пишет:

а когда стоит на месте тарахтит ни чего не гремит . ?
Попробуй масло слить с заднего моста там одна ванна только через задний мост пробка снизу и передок подними немного может через сливную пробку шарики выкатятся.
Да и если гремит , то вскрытие покажет.

на месте не гремит, только при езде, все передачи включаются все ок, у самого подозрение на рассыпавшийся подшипник, шарики которого закусило между зубьев шестерни, сегодня сниму раздатку, а там видно будет)

Россия
: г.Котовск Тамбов.обл.
03.03.2013 - 20:02
: 40

Здравствуйте! На редукторе ПВМ в автоматическом режиме вроде шестерни в зацепление входит, но крутится за фланец легко. Так должно быть или автоматический режим не работает? В принудительном включении ПВМ работает нормально.

россия
: г. уссурийск
05.11.2011 - 04:53
: 667
d240742-1@tmb.ru пишет:

Здравствуйте! На редукторе ПВМ в автоматическом режиме вроде шестерни в зацепление входит, но крутится за фланец легко. Так должно быть или автоматический режим не работает? В принудительном включении ПВМ работает нормально.

В обе стороны легко?

Россия
: г.Котовск Тамбов.обл.
03.03.2013 - 20:02
: 40
ромаnыч пишет:
d240742-1@tmb.ru пишет:

Здравствуйте! На редукторе ПВМ в автоматическом режиме вроде шестерни в зацепление входит, но крутится за фланец легко. Так должно быть или автоматический режим не работает? В принудительном включении ПВМ работает нормально.

В обе стороны легко?

Спасибо!

Казахстан
: Семей
30.09.2017 - 16:56
: 22

Добрый вечер, хотел поинтересоваться может кто знает по теме , миз 82.1 псоле 5 ти лет работ под куном поднимали и больше положенного...., при включенном принудительном пвм, при полность выкрученном колесе в лево или право пояивились жесткие заедания со стуком в пвм, еду и передние колеса заедают и приостанавливаются и через 1 или того меньше начинают крутится со стука и так раза 3 за полный оборот вокруг колеса, снимали оба колеса и вскрывали то место на котороном крепятся колеса там еще регулировачные пластины стоят внутри две шестерни маленькая от моста и большая от колеса и вот по ходу большой шестерни есть натерания на корпусе. Прошу прошения за бурду ,как называются все эти детали не знаю . Фото не додумался сделать когда колеса были вскрыты