МТЗ 80 1989г. с большой кабиной есть табличка с номером кабины в внутри кабины сзади слева . Говорят что это дублирующая а должна быть ещо одна сзади кабины снаружи над заливной горловиной топливного бака или для этого года так и должно быть , подскажите кто знает.
У меня на МТЗ 90- го года там табличка есть.Указан год выпуска,номер рамы ,модель трактора.Номер еще должен быть на лонжероне...
На ланжерона есть номер .Интересует именно этот шильдик мтз 80.просто я смотрю на некоторых тракторах его вообще нет .Он обезателен или если есть дублирующие на других агрегатах то не криминал.Я почему спрашиваю предстоит оформление в Гостехнадзоре.
Я думаю,основной это номер на лонжероне. Там он выбит! Табличка просто дублирует.Может, в разных регионах по-разному?У нас говорят,проще стало:Если нет документов- пишешь заявление, пробивают по базе-если не в угоне то ставят на учет.Хотя я лично так не ставил... Удачи!
какой именно шильдик вы имеете ввиду? Если тот что над заливной горловиной бака, то он должен быть обязательно.
А что на этом шильдике должно быть написано
Зайдите к вашему инспектору,он вам все подробно объяснит.Сделайте фото всех табличек и номеров и покажите ему.
та табличка что внутри в левом углу кабины приклёпана-никому ненужна-номера кабины у нас нет.у меня они стоят но их никто не смотрел ни разу и циферок с них в доках нет.ну висит себе и пусть висит-есть не просит.а вот на улице табличка висит возле заливной горловины-она нужна обязательно-на ней выбит заводской номер и модель трактора-80,80Л,82,82Л и т.д. и номер трактора продублирован на лонжероне-лонжерон лопнул,поменяли а табличка должна остаться.
Получается что этот шильдик который стоит над заливной горловиной он дублирующий этот же номер указан на ланжероне .если умения его нет то можно смотреть на ланжероне
У меня МТЗ 90 года ,ставил на учет несколько дней назад,инспектор сверял табличку которая сзади кабины возле заливной горловины,этот номер указывается в доках,а на лонжероне номер закрыт навесным.
шильдик на кабине-основной,на лонжероне номер продублирован.лонжерон в магазине продаётся как расходная запчасть-у 82 лопаются практически у всех(у нас у всех варены и меняные) а шильдик с номером всегда на кабине остаётся.если шильдика нет то могут проблемы быть при регистрации-на усмотрение инспектора.
если лонжерон -расходная запчасть, то и кабину к ним можно отнести... а так по мне так это все на усмотрение инспектора...у каждого свои заморочки.
бирка приклёпана-прикручена-в зависимости от года выпуска не к самой кабине.на мк к крышке ящика акб,на УК тоже к жестянке прикрученной к кабине закрывает отсек акб-по сути можно эту железку с биркой и потерять при определённых условиях.
вот именно, так же к этому относится и наш инспектор у других может по другому ИМХО
У нас сейчас инспектор никуда не едет: приносишь ему фото всех номеров и табличек, если что не идет,пишешь заявление и он вносит изменения.Также с техосмотром- снимаешь видеоролик о своем тракторе:как обычно,внешний вид, фонари,заводишь-проехал:тормоза,дым и т.д.Если все О"к значит прошел.. А лопнувший лонжерон показал инспектору...и нет проблем.
Ребята, срочно понадобилось, подскажите где номера кабины, шасси и двигателя в тракторе МТЗ 50?
Хоть никто и не ответил, то отвечу сам, так как все нашел: номера кабины нет, номер шасси на левом лонжероне, номер двигателя справа, недалеко от масленного щупа
Ты по тише.не обязательно всем знать)а не ездит не из-за того что ленится,а потому что наверняка некогда,сам так иногда делаю,но когда знаю уже трактор.хотя это не правильно