хотелось бы поговорить отдельно про установку блокировки с мтз 52 на 82 ук.Мост на тракторе стоит с мтз 52 с рабочей блокировкой но цилиндр стоит сбоку и нет фиксатора навески заводсково .Планируется устоновка кабины мтз ук но как всё совместить тоесть цилиндр стоит посредине баков работает фиксатор навески ну и самое главное работает блокировка мтз 52.Если есть у каво какие идеи зарание спасибо
https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/kluby-lyubitelei...
Вот почитай
Тут все просто цилиндр навески нужно сместить влево для установки рычага управления левой кулачковой муфтой , некоторые оставляли один бак вместо двух . Да и ещё блокировка небудет работать в случае когда навески находится вверхнем и нижнем положении , работает только в среднем положение.А с установкой кабины проблем не должно быть.
Я на своем мтз-82 сделал все проще сначала хотел поставить кран распределитель с нового мтз запитать его от нш-10 через кран купил но передумал .Решил никакого масла .
1 Снимаем левое заднее колесо , убираем маслошланг блокировки и систему управления троса .глушим заглушкой штуцер на на гидростолбе. Снимаем крышку блокировки вытаскивает вал блокировочный с мебраной и дисками и выкидываем . Покупаем или находим вал ручника 600руб . Вал ручника берем и вставляем вместо блокировочного вала он у нас коротковат, Берем и снимаем по кругу половину шлицов 35мм с внутренней стороны чтобы вал зашел в зацепление с дифференциалом . Шлицы снимать лучше болгарской зажатыми тремя дисками ,тк они каленые не пытайтесь на токарном бесполезно. А потом когда
шлицы удалите вставляем в токарный станок и резцом до диаметра самого вала ,а точнее до внутреннего диаметра вала куда будет установлен вал .Вал лучше вставить с натягом чтоб лучше была соосность. Вал сделали вставили
Наблюдаем картину если по крутить за левую ступицу то крутится будет наружный вал а внутренний вал стоит на месте ,тк правое колесо зажато, а левое на домкрате. если у вас натяг вала будет велик то возможно вал вам не прокрутить оденьте колесо зажмите двумя гайками и тронтесь вперед и назад чтоб разработалось.Снимите колесо прокрутите за ступицу монтажкой чтобы шлицы совпали . 2 Теперь нужно заблокировать эти валы втулкой. Берем или покупаем шестерню 1ой передачи 600руб снимаем все под ноль зубья делаем втулку .одеваем на валы так чтоб канавка под вилку переключения была наружу . Берем находим вилку с сухариками для управления шестерней я взял вилку с управления включения насоса от трактора т-40 . Вымеряем и отмечаем отверстия для вала фрезеруем находим вал устанавливаем и фиксируем вилку на концу вала привариваем рычаг заводим тягой в кабину блокировка выключена шестерня находится на наружном валу рычаг внизу, если рычаг вверх шестерня валы
заблокированы. Ставим крышку в крышку вставляем штиф на20 с приваренным шариком чтоб вал не ходил в осевом направлении. в крышке стоит пружина и будет фиксировать штифт с шариком.
ставим и прокручиваем колесо и на испытание. удачи...
м.
ставим и прокручиваем колесо и на испытание. удачи...[/quote]
Придумано по умному,склоняю голову за Вашу выдумку.Хотелось бы тоже такую блоку,а можно размеры,фотки,интересует размер который сняли станком,и кожух в котором стоит валик ВКЛ блокир.Кожух я понял тоже с мтз,какой?А так же рычаги подключения,если можно с фото.Круто придумано,никакого масла!
Из начально , думал сделать кулачковые муфты , сделать закалку как на мтз 50,52. но все таки нагрузка большая и их сломает , а заводские найти не мог звонил на завод там таким не занимаются . Дело встало и решил действовать как говорят у нас в авиации ,,учи матьчасть,,
Из начально мне фрезернули в корпусе отверстие на 14 мм тк у меня токарного станка нет ,но я думаю скоро его куплю у меня был простой пруток на 14 и я его хотел использовать как вал .Но когда установил вилку и вал и как это все крепить явно был весь механизм не серьезный и мне не нравился . Рядом под ногами лежал мост от Т-40 АМ от КПП я взял вал по которому ходят вилки переключения скоростей и вилку .Корневую часть вилки срезал болгаркой , для узла фиксации вилки с сухариками . По середине вала было отверстие в которое вкручивался болт -штифт который фиксирует вилку от проворачивания и от осевого смещения им же мы фиксируем валик от смещения в корпусе и контрим проволокой. Валик диаметром 20 мм отверстие в алюминевом корпусе напильником доводил до 20 мм . Корневую часть вилки из кпп от Т-40Ам
приваривал к вилке включения насоса Нш-32 двигателя д-37 .И тем самым механизм получается разборным. а сам рычаг который приварен на вала он взят с оси педали сцепления, ось она пресуется в корпус заднего моста МТЗ
и фиксируется болтом вот этот фланец и был задействован в место рычага там только по кругу сварку болгаркой снять и дело за молотком . А на счет корпуса я думал что алюминевом прочности не хватит хотел делать копию из трубы но передумал . Корпус остается родной . А размер вала ручника длина шлицов заводская 70мм снимаем половину 35мм до размера самого вала и внутреннего диаметра вала на котором стоят тормозные диски и втулка-шестерня .Я не помню размер короче так идет сам вал потом не большой выступ утолщение и шлицы70мм так снять на станке 35 мм до диаметра
выступа чтоб выглядел как один вал .
так вроде проще сказать .
Здравствуйте Иван Афанасьев. Мне понравилась Ваша блокировка.Однако не нравится привод вилкой от гидромуфты Т-40.Сталкивался на практике с несколькими случаями разрушения вилки.Думаю,при необходимости, привод можно слегка упростить.На шестерню от КП приварить стакан,в него вложить пружину.Жёсткость пружины подобрать так,чтобы вал блокировки не выходил наружу.Шестерню со стаканом одеть на вал.У стакана снаружи на днище сделать зацентровку.В неё будет давить при включении блокировки плунжер, приводимый в движение от рычага.Сделать включение с торца.С уважением.
Вилка точно не сломается, в вилке стоят сухарики которые больше подвержены износу ,но они заменяются без проблем двумя болтами 6 ки . да и для замены времени немного надо , колесо снимать не надо крышку открутить, отсоединить тягу и болт фиксации 10-15 минут .
Да и если сломается ничего страшного не случится если далеко ехать крышку открутил шестерню вытащил два болта нажевил и поехал болты чтоб корпус тормозов держался .а если застрял так и руками шестерню ввел в зацепление только шлицы совместить .
и поехал
Александр мне понравилась ваша идея с подпружиненной муфтой включения. Эту идею нужно развить и довести до логического конца.Я бы предложил в качестве механизма включения гидравлический привод выжима сцепления от ВАЗ или ГАЗ.Блокировка будет действовать как на МТЗ-50/52-нажал педаль- включилась, отпустил- выключилась.
Здравствуйте Анатолий.Идея не моя.В технике кое -где применяется.Согласен с Вами что над приводом можно поработать.Если сделать тягой-то возможно будет много сочленений.При применении гидравлики или тросика (например ручник ВАЗ)легче поставить орган управления блокировкой в нужное место.Куда поставить рычаг по Вашему мнению ?
У меня МТЗ-50 и 52 и включение блокировки на обеих педалью под правую ногу. Начал буксовать-нажал педаль, выехал-отпустил.Поэтому мне больше нравится ножное управление блокировкой и меньше нагрузка на трансмиссию. А какой выбрать механизм включения:тягой,тросом или гидравлический-это уж кому как нравится и где расположить -кому как удобно. У
меня сделано так.
ки . да и для замены времени немного надо[/quote]
Значит корпус у Вас остался родной,аллюминивый?На моём стоит цельной корпус,отверстия под болты,и в центре под цилиндр.А чем тогда держится вал от продольного смещения?
читайте внимательно, там все написано ....)
А можно по подробней как у вас педаль связана с блокировкой.Если можно сделайте рисунок.Большое спасибо.
Анатолий спасибо за фото.Прекрасная работа !Выходит у Вас блокировку можно зафиксировать рычагом.У меня тоже имеется МТЗ-52.Блокировка на нём мне тоже нравится.
Нет не фиксируется.Блокировка включается педалью(нажал-включилась,отпустил-выключилась).Рычаг-включение переднего моста(3 положения)
Анатолий извините меня за невнимательность.Выходит что рычаг управления ПВМ у Вас тоже сделан по-своему.Мне несомненно есть чему поучиться.У меня на МТЗ-52 пока всё по-заводскому.
А можно по подробней как у вас педаль связана с блокировкой.Если можно сделайте рисунок.Большое спасибо.[/quote]
Здравствуйте vano 1981. Рычажную систему включеня блокировки придумал не я,а конструкторы МТЗ.Я ее лиш передрал.Выглядит она примерно так:
Здравствуйте vano 1981. Рычажную систему включеня блокировки придумал не я,а конструкторы МТЗ.Я ее лиш передрал.Выглядит она примерно так:
[/quote]
Добрый вечер Анатолий.Большое спасибо за информацию.Про мтз 80 х я слышал но что внего механическая блокировка не знал.И если можно ещё один вопрос.Кронштейн под номером 9 на вашем рисунке вы ставили родной то есть с мтз 52 или делали самодельный..Большое спосибо
Добрый вечер Анатолий.Большое спасибо за информацию.Про мтз 80 х я слышал но что внего механическая блокировка не знал.И если можно ещё один вопрос.Кронштейн под номером 9 на вашем рисунке вы ставили родной то есть с мтз 52 или делали самодельный..Большое спосибо[/quote]
Кронштейн и все,что внутри-стандартное. Все остальное самодельное.
О, ещё темка про блокировку! Послежу!
По поводу блокировки...
Сейчас две блокировки от гидравлики (родная) и механическая от МТЗ-50
Самодельная стойка, чтоб не смещать цилиндр влево как у МТЗ-50.
Я зробив так, мены підходить, все працюлє!