Вы здесь

Про счетчик моточасов на МТЗ-82

Перейти к полной версии/Вернуться
40 сообщений
29.12.2014 - 10:46
: 1

Добрый день, уважаемые форумчане! Обращаюсь к знатокам тракторов МТЗ-82 с просьбой помочь советом. Я являюсь бухгалтером не крупной сельскохозяйственной организации. У нас есть порядка 10 "свежих" (3-4 года) тракторов МТЗ-82. Так вот, пытаюсь понять установленные кем-то когда-то нормы по расходу топлива. И очень удивляюсь. Так вот, решил провести аналитическое сравнение расхода ДТ с показаниями счетчика моточасов при примерно одинаковых условиях нагрузки.... И опа. Оказывается, почти во всех исследуемых тракторах эти счетчики не работают. Вот теперь вопрос знатокам. Возможно ли такая ситуация? Насколько я обладаю информацией от службы гл. инженера, то эти счетчики подключены к генератору. Мне объясняют, что генератор не так работает, поэтому и счетчики не работают. Но. Если не работает правильно генератор, то нет зарядки на аккумулятор, а значит нет и работы. Значит мне откровенно брешут? Поэтому, по возможности дайте мне ответ на вопросы:
1) Возможно ли принудительно вывести из строя счетчик моточасов?
2) Может ли повальная неработоспособность счетчиков (не работают 8 из 10 на "свежих" тракторах) быть констуктивной недоработкой, "больным" местом этого трактора?
3) В случае, если трактористы сознательно "ломают" счетчики, как это можно увидеть? Перекусанный провод, отсоединенный датчик? Куда посмотреть, чтоб увидеть вандализм работников?

С уважением, Михаил.


Россия
17.01.2013 - 22:28
: 470

Вы просто бухгалтер? или вы являетесь еще и руководителем этого хозяйства?

Россия Краснодарский край
27.11.2014 - 16:20
: 163
mikki пишет:

Возможно ли принудительно вывести из строя счетчик моточасов?

Легко, отсоединив клему от приборов

mikki пишет:

ожет ли повальная неработоспособность счетчиков (не работают 8 из 10 на "свежих" тракторах) быть констуктивной недоработкой, "больным" местом этого трактора?