Почему думаешь что это масло ? Убывает в поддоне ? Потёки на трубе могут быть и от топлива , льют форсунки . Масло в трубу летит не только через кольца , но и через колпачки на направляющих . Башку снимал , клапана смотрел ?
а можно керосину на ночь залить--бывает ,что при закисании кольца"складываются" вовнутрь.а при откисании--"расправляются"--лично таким образом 3 мотора д-245.7 е-2 спас--уже года 3 как нормально катают.
а можно керосину на ночь залить--бывает ,что при закисании кольца"складываются" вовнутрь.а при откисании--"расправляются"--лично таким образом 3 мотора д-245.7 е-2 спас--уже года 3 как нормально катают.
генакл1 пишет:
а можно керосину на ночь залить--бывает ,что при закисании кольца"складываются" вовнутрь.а при откисании--"расправляются"--лично таким образом 3 мотора д-245.7 е-2 спас--уже года 3 как нормально катают.
а куда наливал,через выхлоп. трубу?а растворитель можно?
Почему думаешь что это масло ? Убывает в поддоне ? Потёки на трубе могут быть и от топлива , льют форсунки . Масло в трубу летит не только через кольца , но и через колпачки на направляющих . Башку снимал , клапана смотрел ?
до этого плохо заводился только с буксира решил разобрать посмотреть снял башку а там прокладка прогорела между 2 и 3 цилиндрами заменил ну и решил заодно и кольца поменять а в башке заменил все клапана и колпачки новые поставил старые рассыпались заводится отлично но масло кидает сильно
и колпачки новые поставил старые рассыпались заводится отлично но масло кидает сильно
кольца пускают,нет зеркала на гильзах.Писал уже-заведи,нагрей до рабочей температуры и дай звиздюлей мотору в нагрузку.Прицепи плуг и поганяй землю.Чё ещё не понятно??
vigita-- когда мерил компрессию чрез колодцы .где установлены форсы---туда и заливал пред установкой форсов. От 17 бар до 27-30 бар поднималась несколько раз компрессия.
и колпачки новые поставил старые рассыпались заводится отлично но масло кидает сильно
кольца пускают,нет зеркала на гильзах.Писал уже-заведи,нагрей до рабочей температуры и дай звиздюлей мотору в нагрузку.Прицепи плуг и поганяй землю.Чё ещё не понятно??
и колпачки новые поставил старые рассыпались заводится отлично но масло кидает сильно
кольца пускают,нет зеркала на гильзах.Писал уже-заведи,нагрей до рабочей температуры и дай звиздюлей мотору в нагрузку.Прицепи плуг и поганяй землю.Чё ещё не понятно??
и колпачки новые поставил старые рассыпались заводится отлично но масло кидает сильно
кольца пускают,нет зеркала на гильзах.Писал уже-заведи,нагрей до рабочей температуры и дай звиздюлей мотору в нагрузку.Прицепи плуг и поганяй землю.Чё ещё не понятно??
и колпачки новые поставил старые рассыпались заводится отлично но масло кидает сильно
кольца пускают,нет зеркала на гильзах.Писал уже-заведи,нагрей до рабочей температуры и дай звиздюлей мотору в нагрузку.Прицепи плуг и поганяй землю.Чё ещё не понятно??
спасибо за совет
гильзы новые ставил или остались старые?
старые
ЦПГ-цилиндро-поршневая группа.Распаривать при ремонте их смысла нет.
и колпачки новые поставил старые рассыпались заводится отлично но масло кидает сильно
кольца пускают,нет зеркала на гильзах.Писал уже-заведи,нагрей до рабочей температуры и дай звиздюлей мотору в нагрузку.Прицепи плуг и поганяй землю.Чё ещё не понятно??
спасибо за совет
гильзы новые ставил или остались старые?
старые
работал на мтз 82.1 трактору было 4года. мощей вообще не было плуг 4 пониженной еле еле тащил. Поменял поршневую группу начал кидать масло, бригадир говорит дай ему робочую температуру (80-90С*) и прогони его на оборотах...Я выехал на трасу и 9ю в упор газу 3км в одну сторону,3 в другую сторону и того 6км. кидание масла как рукой сняло.
скорее всего ізнос гільз до замени бил прилічний пока причухает
поршня сільно болталісь
Почему думаешь что это масло ? Убывает в поддоне ? Потёки на трубе могут быть и от топлива , льют форсунки . Масло в трубу летит не только через кольца , но и через колпачки на направляющих . Башку снимал , клапана смотрел ?
зазор в кольцах меряли?
нагрей температуру рабочую и дай хорошей здюлины под нагрузкой.Помогает)
а можно керосину на ночь залить--бывает ,что при закисании кольца"складываются" вовнутрь.а при откисании--"расправляются"--лично таким образом 3 мотора д-245.7 е-2 спас--уже года 3 как нормально катают.
а куда наливал,через выхлоп. трубу?а растворитель можно?
до этого плохо заводился только с буксира решил разобрать посмотреть снял башку а там прокладка прогорела между 2 и 3 цилиндрами заменил ну и решил заодно и кольца поменять а в башке заменил все клапана и колпачки новые поставил старые рассыпались заводится отлично но масло кидает сильно
кольца пускают,нет зеркала на гильзах.Писал уже-заведи,нагрей до рабочей температуры и дай звиздюлей мотору в нагрузку.Прицепи плуг и поганяй землю.Чё ещё не понятно??
vigita-- когда мерил компрессию чрез колодцы .где установлены форсы---туда и заливал пред установкой форсов. От 17 бар до 27-30 бар поднималась несколько раз компрессия.
спасибо за совет
гильзы новые ставил или остались старые?
старые
ЦПГ-цилиндро-поршневая группа.Распаривать при ремонте их смысла нет.
покуда элипс кольца не выберут,такое будет..Повторяюсь-дай мотору *зды под нагрузкой.Бабка пошепчет))
работал на мтз 82.1 трактору было 4года. мощей вообще не было плуг 4 пониженной еле еле тащил. Поменял поршневую группу начал кидать масло, бригадир говорит дай ему робочую температуру (80-90С*) и прогони его на оборотах...Я выехал на трасу и 9ю в упор газу 3км в одну сторону,3 в другую сторону и того 6км. кидание масла как рукой сняло.