Здравствуйте!
Помогите советом чайнику (надумал купить трактор, а знаний не достаточно).
Насторожил тяжелый пуск холодного двигателя (но не совсем холодного - в прохладном боксе стоит, t плюсовая)... стартер достаточно долго и туго крутил мотор, не так, как обычно пускаются дизеля (с пол пинка). О чем это может говорить, на что нужно обратить внимание? После пуска работал нормально... правда пока не прогрелся выдавал небольшую порцию дымка (не густой = чуть чуть), после прогрева перестал.
Трактор МТЗ - 82.1, 2012 г.в., наработка 2400.
Может подскажете, на что вообще следует обратить внимание при осмотре? В автомобилях хорошо разбираюсь, а с трактором впервые столкнулся
Вы здесь
Пуск двигателя - прошу совета
8 сообщений
пт, 05.12.2014 - 20:52
#1
а в чем принципиальное отличие дизельного двигателя автомобиля от дизельного двигателя трактора??
сколько трактор стоял. В КАКОМ СОСТОЯНИИ АК.БАТАРЕЯ.какой дымок бросал. какое давление в движке.какую дает отсечку при перегазовке. на каких работах работал. если сказать честно то трактор мтз неубиваемый. если все то делать своевремменно.
Здравствуйте коллега.Для двигателя МТЗ зима начинается от +5 и ниже.Поэтому на летнем масле двигатель быстро не заведётся даже при наличии исправного аккумулятора.Согласен с коллегами что МТЗ трактор довольно прочный.Однако приходилось видеть как хороший специалист может вывести его из строя менее чем за 24 часа.Думаю Вам следует приглядеться к ПВМ, не был ли разморожен двигатель,нет ли трещин в промежутке ?Заменялись ли полуоси и их чулки ?Заменялась или демонтировалась ли коробка ?Нет ли трещин снизу заднего моста ?Если трактор работал с тяжёлыми орудиями сзади, то может быть изношена навеска.При работе с удобрениями сильно корродирует кабина.Насколько сильно изношен хвостовик ВОМ ?
стоял несколько дней, точнее не могу сказать.
дымок при прогазовке на непрогретом двигателе сначала порция темного (не густой черный, а чуть) и следом небольшая порция сизого.
давление около 3 (стрелка на среднем делении между 1 и 5)
Что такое отсечка? если ограничение оборотов, то примерно на 2300
работал на ферме - заготовка сена, уборка территории (работал с куном)
ПВМ сухой, не гудит, не шумит, самоблок работает... что еще может быть?
блок цилиндров осмотрел, следов разморозки не обнаружил. есть небольшие следы потека из под пробок (совсем чуть чуть). критично ли это? куда посмотреть на счет трещин в промежутке (мне не понятен термин)? если мотор сухой и без следов сварки/покраски/вскрытия, то может ли это гарантировать, что он не размораживался? со слов хозяина трактор на тосоле с самого начала.
хвостовик ВОМ не изношен,
полуоси вроде родные, следов замены/ремонта не обнаружил
поперечина задней подвески варилась - приварена труба для усиления
2400 м/ч - большая ли это наработка для двухлетнего трактора на ферме?
На бензиновых моторах угар масла оставляет следы сажи/копоти, а как на дизельных не знаю... здесь на глушителе следов копоти не видно - говорит ли это о отсутствии жора масла?
я с дизелями не имел дела
кроме мотора у трактора есть другие важные элементы, по которым можно хотя бы косвенно оценить состояние.
ИМХО автомобиль (особенно иномарка) и трактор все таки по-разному эксплуатируются и оценка их состояния сильно отличается
Попросите знающего тракториста, оценить состояние. Долгий запуск, много причин, но все они устраняемы. а сколько просят за него,? Если цена разумная , то можно на некоторые недостатки, глаза прикрыть.
надо было подкачать соляру в топливную.Когда подкачивающая помпочка пойдёт туго и будет слышно звук типа-бззз-обратный клапан сработал.Тогда и пуск))