Здравствуйте все!
Подскажите кто имел опыт установки ПБМ-1200 или МКДУ 82Б на МТЗ 1021 - много ли пришлось дорабатывать-переделывать?
Сальский завод прислал сообщение : "если у данного трактора нет с правой стороны дополнительного гидравлического бака, то тогда можно навесить ПБМ-1200. Если бак вс-же присутствует, то необходимо заказывать погрузчик ПБМ-1200 с панелями для МТЗ-1025. Цена на погрузчик будет такая-же".
Но на МТЗ 1021 с правой стороны стоит воздушный фильтр , а вдоль лонжерона идет маслопровод (впрочем, такой же и на МТЗ 1025, за установку на который Сальский завод ручается).
И ещё. В Руководстве по эксплуатации Минский завод пишет, что установка фронтального погрузчика есть использование трактора не по назначению, и гарантия тю-тю. Какой есть опыт и соображения на этот счёт?
И последнее, эта задняя подвеска с двумя гидроцилиндрами только на подъём... Если проткнул заднее колесо в поле, или колею надо поменять, можно ли поднять зад подвеской как на старой с принудительным опусканием ?
Заранее спасибо всем ответившим.
Вы здесь
МТЗ 1021 и ПБМ-1200
3 сообщения
вт, 11.11.2014 - 12:32
#1
Прошу также рассказать
кому удалось заменить однонаправленные гидроцилиндры на ЗНУ на двунаправленные, чтоб восстановить принудительное опускание.
Что встало по деньгам и трудам?
Дозвонился до завода. Ответ такой.
1. На МТЗ 1021 ЗНУ с принудительным опусканием нет и не будет, бо он малосилен для такой мощной ЗНУ, как на МТЗ 1221
2. Да и то, что стоит на МТЗ 1221 это не принудительное опускание, а гидрослив (внутреннее перепускание), так что и тут принудительное опускание надо городить САМОМУ (гидроцилиндры позволяют).
3. Отдельно ЗНУ от МТЗ 1221 завод не продаёт (тут непонятно, а запчасти откуда берутся?).
Короче, добрались НАТОвские диверсанты и до Минского тракторного.