Извиняюсь если что не так, с данным ресурсом только знакомлюсь!
История такова!
МТЗ-80, с пускачем приобрел недавно, б/у, вроде-как-бы в неплохом состоянии, но недокомплект!! Вроде восстановил, оставалось мелочь !! Но вот забыл воду слить, а ночью заморозки были! Сказалось 10-летнее пользование Т-25 ФМ, там ведь воды нет, заглушил и спокоен
Итогом стало выдавление заглушки окна на картере и внешняя течь из-под прокладки ГбЦ. Дальнейшая проверка с помощью запуска двигателя показала эмульсию в поддоне!
Снятие поддона и последующая заливка воды показала на общую течь по всей длине картера с правой стороны (по ходу движения). Дальнейшая разборка показала выдавленные две заглушки из трех, стоящих в ГБЦ, я так понимаю, из-под них вода попадала в клапанное пространство, а далее по отверстиям толкателей - в поддон!
Это предыстория. а теперь вопросы!!
1 - Стянув ГБЦ, обнаружил в дополнение к прокладке по окружности к цилиндрам, в районе перехода от прокладки к выступу цилиндра какие-то пластиковые подложки! Зная ДВС автомобилей, таких вроде не должно! После повторного прикладывания прокладки к головке обнаружил, что диаметр мет. колец прокладки больше диаметра цилиндров! Реально ли, что на движок при сборке установили "левую" прокладку?? Может с Д-245??
2- Понятно, что только новая сборка с полной заменой прокладок как-бы (надеюсь, что других внутренних повреждений блока нет) исправит ситуацию! Но вопрос 2 - заглушки, которые выдавило можно ставить на место, или лучше попытаться поискать на рынке новые??
Вы здесь
Помогите разобраться!! Я новичок с МТЗ-80, есть пару вопросов!!
22 сообщения
вт, 04.11.2014 - 20:35
#1
Да блин, помогите !!
Пластиковые подложки - это кольца газового стыка. http://www.autoopt.ru/auto/catalog/tractor/mtz/mtz-80/35/#det723210 позиция 48. Они должны быть...
Прокладка Д-245 идентична прокладке Д-240. Точнее это одна и та же прокладка.
Заглушки можно и выточить. Это не проблема...
Тогда ж что же были за проставки пластиковые??
Жаль не сфоткал, разбирал уже в сумерках !!
Да и выточить заглушки - как?? Внутренние, в головке, чашеобразные! Это ж не с пивной бутылки пробку гнуть!!
Что-то прошлая ссыль не правильная получилась... Вот кольцо газового стыка - http://www.autoopt.ru/catalog/092594-kolco_zil_5301_mtz_gazovogo_styka_d...
А заглушки точатся без проблем... когда-то на ауди тестю точил. тоже прихватило мотор...
245-240 движки одинаковые только блоки разные. у 145 стоят масляные флрсунки под поршневые юбки а на 240 нет. заглушки есть в продаже. у меня на мтз пластиковые кольца не ставил. Взял прокладку с бычла -обвернутая олюминевой фальгой и 3 года тьфу-тьфу.или есть еще прокладка подороже облита герметиком. Так что вариантов куча.
на счет заглушек нынче проблем не должно быть, так как в магазинах запчастей они есть, мне для Урала покупали и стоят копейки, а старые летом потекли, пришлось менять
менял все заглушки головки , счас не помню точно, но их вроде 3 сорта в голове . в тракторных магазах нашел вроде только "самые маленькие" . Зато в первом же магазине "запчасти МАЗ , Урал ,Камаз" взял все остальные.
заглушки ставь новые продаются(после установки они вжимаются повторно ставить смысла нет потечет)пластиковые прокладки ето фторопластовые кольца сними прокладка служит дольше
Всем доброго времени суток. Тоже интересует тема заглушек. Не понял что имели под словами "точить" заглушки? Не у всех же на балконе токарный станок есть...-)
Ещё интересует- вопрос -может ли масло из клапанного механизма 4_го цилиндра ГБЦ как то попадать в систему охлаждения. У меня на МТЗ в районе 4_го цилиндра гязи маслянистой в ГБЦ заметно больше.
может,смотрите по прокладке,канал смазки оси коромысел в районе 4го цилиндра,где воздушный фильтр стоит.Канал проходит через блок и головку.
На прокладке вокруг маслянного канала подтеков не заметил каких либо... вот тут читал что резиновое кольцо дополнительно ставят вокруг канала- нужно ли оно? если новую прокладку буду с герметиком ставить.
Я ставил фторопластовое,и вокруг цилиндров,и на этот масляный канал.Прокладка тоже с герметиком
Про фторопласт, отзывы разнятся... Кто ставит, от прагара прокладки, кто от просадки гильзы, а если гильзы не просажены нужны ли они...Остановился на прокладке ТЕМАК она визуально гораздо внушительнее, проверю на практике.
Полностью поддерживаю!Я на полтишке помню раз в три года прокладку менял,и новая головка была,всегда пробивало,особенно после нагрузок при тяжелых работах,пока фторопласт не поставил.На своём 82м сразу поставил.4года проблем нет.
Ведь не я выдумал, здесь в темах и читал про них.
Всем привет, расскажите как на мтз 82 работает блокировка кпп. На т-40 и 25 там валик с приводом от рычага сцепления, а тут блок пласти и шариков, но каков прицип вкратце? Должны ли передачи переключатся при заглушенном движке без выжима сцепы? Заранее благодарю)
в кпп 50/52 80/82 никаких блокировок, замков на пауке нету.простой подпружиненный шарик.передачи переключаются без выжима сцепления.хоть на ходу
При заглушенном движке не всегда и не все, а могут и все включатся скорости, у каждого по разному, встанет шестеренка зуб напротив зуба и не включится. Фиксации жесткой как на т 40 нет, только шарик под пружинкой.
Благодарю за ликбез) а то думал может с механизмом чего) кто как делает при раскатке со шлангом с гидробака, который идет на нш рулевой,чем его лучше пережать или просто согнуть в пополам?
на мтз - на стоковом тракторе с гидробака на перед никаких шланг и трубок нет.рулевая питается отдельным нш.отщелкивается просто рулевой вал - шлицевая втулка.другое дело когда заводской под панельный дозатор.в этом случае шланг просто пережать