Вы здесь

Помогите разобраться!! Я новичок с МТЗ-80, есть пару вопросов!!

Перейти к полной версии/Вернуться
22 сообщения
04.11.2014 - 19:51
: 4

Извиняюсь если что не так, с данным ресурсом только знакомлюсь!
История такова!
МТЗ-80, с пускачем приобрел недавно, б/у, вроде-как-бы в неплохом состоянии, но недокомплект!! Вроде восстановил, оставалось мелочь clap !! Но вот забыл воду слить, а ночью заморозки были! Сказалось 10-летнее пользование Т-25 ФМ, там ведь воды нет, заглушил и спокоен laugh
Итогом стало выдавление заглушки окна на картере и внешняя течь из-под прокладки ГбЦ. Дальнейшая проверка с помощью запуска двигателя показала эмульсию в поддоне!
Снятие поддона и последующая заливка воды показала на общую течь по всей длине картера с правой стороны (по ходу движения). Дальнейшая разборка показала выдавленные две заглушки из трех, стоящих в ГБЦ, я так понимаю, из-под них вода попадала в клапанное пространство, а далее по отверстиям толкателей - в поддон!
Это предыстория. а теперь вопросы!!
1 - Стянув ГБЦ, обнаружил в дополнение к прокладке по окружности к цилиндрам, в районе перехода от прокладки к выступу цилиндра какие-то пластиковые подложки! Зная ДВС автомобилей, таких вроде не должно! После повторного прикладывания прокладки к головке обнаружил, что диаметр мет. колец прокладки больше диаметра цилиндров! Реально ли, что на движок при сборке установили "левую" прокладку?? Может с Д-245??
2- Понятно, что только новая сборка с полной заменой прокладок как-бы (надеюсь, что других внутренних повреждений блока нет) исправит ситуацию! Но вопрос 2 - заглушки, которые выдавило можно ставить на место, или лучше попытаться поискать на рынке новые??


04.11.2014 - 19:51
: 4

Да блин, помогите !!

Беларусь
: Гомель
04.12.2013 - 16:09
: 108

Пластиковые подложки - это кольца газового стыка. http://www.autoopt.ru/auto/catalog/tractor/mtz/mtz-80/35/#det723210 позиция 48. Они должны быть...
Прокладка Д-245 идентична прокладке Д-240. Точнее это одна и та же прокладка.