Есть мтз-82 1993 вибраций нет на любых оборотах( до 2200 по тахометру)
Мтз-82,1 2007 Минской сборки вибрация в районе 1000об/мин,последствие лопнула выхлопная труба и отваливать на 500 моточасах,заварили работает и по сей день (2100м*ч).
Мтз 82.2 2011 Минской сборки -купленный вчера,с лопнутой выхлопной трубой,заварил,вибрация в районе 1600об/мин.
В отличии от 2007 -вибрация 2011 очень неприятная,считай на рабочих оборотах
В чем причина вибрации?,по ощущением у 2011 тнвд с более ранним впрыском топлива "зажигание".
Вы здесь
А как у вас дела с вибрацией на мтз?(двигателя)и как с ней бороться
6 сообщений
ср, 22.10.2014 - 20:32
#1
Причина вибрации или дисбаланс деталей двигателя или регулировка топливной аппаратуры, или и то и другое.
по ДТА: 1. равномерность налива по линиям нагнетания. 2. строгое чередование углов впрыска с точностью до 0.5 градуса. 3. пролить трубки высокого давления на пропускную способность--для достоверности рассверлить края трубок на глубину высоты конусов сверлом 2-2.2 мм или использовать его предварительно в качестве калибра.4. заменить превентивно нагн. клапана ТНВД: в идеале установить с "маза" -трубчатые с корректирующими отверстиями. 5. проконтролировать и при необходимости устранить радиальный или осевой люфт кул. вала насоса: при необходимости заменить подшипники или сам кул. вал. 6. продефектовать .а лучше сразу заменить оси толкателей и ролики .7. затянуть , а при отсутствии -установить стяжки крепления трубок высокого давления вместе крепления к ГБЦ..8. применять в одном комплекте форсунок распылители одного производителя и маркировки,ибо они могут отличаться как по проходному сечению, так и по диаметру иглы распылителя.а также разному ходу иглы .что повлечёт за собой изменение подачи топлива,продолжительности впрыска и начала углов впрыска. 9. проверить и принять меры к корпусам форсунок,ибо они разных производителей:АЗПИ,НЗТА, для двс д-240.245,НЗТА для СМД-низкие колпаки обратки и сами корпуса ниже--так внутренняя начинка форсов у всех иная по геометрич. размерам.а значит та же подача и углы будут разниться. 10. проверить давление открытия нагн. клапанов ,что будет определять при равном открытии равномерную жёсткость пружин и количество регул. шайб под ними: 1-3шт.-не более.11. продефектовать состояние рабочей спиральной кромки плунжера-- широкого и глубокого износа и к тому же неравномерного --не допускается.Превентивно --заменить весть комплект плунжеров на новые.
Дело в том что 2011 года с наработкой не более 1000м*ч,состояние близкое к идеальному.
идеальное состояние должно подтверждаться инструментальными замерами и цифрами в допусках от табличных.а так согласно причинно-следственной связи и простой логике:если всё идеально.то и работать трактор должен идеально .а уж мотор и подавно. Но даже субъективно ВАМ кажется совершенно иное. Чтобы развеять все сомнения: замеры.сравнения,анализ.самоанализ --принятие логического умозаключения.
Я знаю о чем Вы.
Проблема - дисбаланс по весу поршней и шатунов. При ремонте всё взвешивайте, подгоняйте в 0, и будет Вам счастье.
Касаемо ТНВД - особенно Моторпал - двигатель с ней жёстче работает чем с ногинской УТН.