Доброго времени суток.
Если вибрация двигателя передается на фланец патрубка..то,паяй-не паяй..результат будет одним..отвалится.
Лично я бы сделал так..
1. Если б имел дело с пластмассовой частью радиатора..то пропаял трещину паяльником с двух сторон..одновременно наплавляя на трещину дополнительную однородную массу взятую с другого бачка.. После пайки трещины..положил бы поверх слой из поксипола..(двух компонентный клей..подобный боксидной смоле)
2. Если нужно запаять латунную часть радиатора..в том месте где нужно качество и надежность..то паял бы серебром. ( серебряные электроды для пайки латуни..есть у любого ремонтника по холодильным установкам..)
3. Лучше всего ..устанавливать новые детали,если позволяют финансы и деталь не дефицитная.
на холодной сварке проходил 10 месяцев и начало сопатить всё сильней и сильней снял бачёк (латунный) отнёс к мастеру по ремонту холодильников и запоял 5 минут делов,200 р цена .самый большой гемор снять поставить бачёк.
Доброго времени суток.
Если вибрация двигателя передается на фланец патрубка..то,паяй-не паяй..результат будет одним..отвалится.
Лично я бы сделал так..
1. Если б имел дело с пластмассовой частью радиатора..то пропаял трещину паяльником с двух сторон..одновременно наплавляя на трещину дополнительную однородную массу взятую с другого бачка.. После пайки трещины..положил бы поверх слой из поксипола..(двух компонентный клей..подобный боксидной смоле)
2. Если нужно запаять латунную часть радиатора..в том месте где нужно качество и надежность..то паял бы серебром. ( серебряные электроды для пайки латуни..есть у любого ремонтника по холодильным установкам..)
3. Лучше всего ..устанавливать новые детали,если позволяют финансы и деталь не дефицитная.
Три года (тосол) полёт нормальный. Пластик отдыхает - танки должны быть железные, МТЗ 80.
Химик однако,да еще с руками
Класс!!! Вот бы еще завод изготовитель перешел с пластмассы на металл))
Но я бы все равно заварил серебром))) Так проще и быстрее))
Посовести Лукашенко,как русский блоху радиатор подковал))))
Если вибрация двигателя передается на фланец патрубка..то,паяй-не паяй..результат будет одним..отвалится.
В том то и дело,надо искать причину...Пластик у друга уже 10 лет,никаких проблем.Себе тоже пластик поставил.Крылья пластиковые лучше чем железо.Паять не советую,не паяется,расширение большое очень,ничего не держит.
Взять паяльник полукруглый и запаять.
поменяй ваную на плосмас стоит копейки
заделал холодной сваркой , посмотрю сколько продержится.
Смысл?Пластмассовый бачок стоит дешевле вашей сварки..
Если слом "живой"можно еще пытаться запаять,но если прогнившее все-только пластмасса.
треснуло пластмассовый нижниий бочок радиатора.вдоль сливного кранника.как и с чем можно устранит этот косяк?
Ставить металлический
ребята.-пояльником по трещине и пластмасс тудаже
если клеет эпоксидным клеем .как думаете будет ходить?
Доброго времени суток.
Если вибрация двигателя передается на фланец патрубка..то,паяй-не паяй..результат будет одним..отвалится.
Лично я бы сделал так..
1. Если б имел дело с пластмассовой частью радиатора..то пропаял трещину паяльником с двух сторон..одновременно наплавляя на трещину дополнительную однородную массу взятую с другого бачка.. После пайки трещины..положил бы поверх слой из поксипола..(двух компонентный клей..подобный боксидной смоле)
2. Если нужно запаять латунную часть радиатора..в том месте где нужно качество и надежность..то паял бы серебром. ( серебряные электроды для пайки латуни..есть у любого ремонтника по холодильным установкам..)
3. Лучше всего ..устанавливать новые детали,если позволяют финансы и деталь не дефицитная.
на холодной сварке проходил 10 месяцев и начало сопатить всё сильней и сильней снял бачёк (латунный) отнёс к мастеру по ремонту холодильников и запоял 5 минут делов,200 р цена .самый большой гемор снять поставить бачёк.
Я ж так и советовал сразу)))
Три года (тосол) полёт нормальный. Пластик отдыхает - танки должны быть железные, МТЗ 80.
Химик однако,да еще с руками
Класс!!! Вот бы еще завод изготовитель перешел с пластмассы на металл))
Но я бы все равно заварил серебром))) Так проще и быстрее))
Посовести Лукашенко,как русский
блохурадиатор подковал))))В том то и дело,надо искать причину...Пластик у друга уже 10 лет,никаких проблем.Себе тоже пластик поставил.Крылья пластиковые лучше чем железо.Паять не советую,не паяется,расширение большое очень,ничего не держит.
патрубок мягкий- лекарство от этой болезни. И чтоб радиатор не болтался в креплении.Другого ничего нет.
Согласен с Вами!!Даже латунь рвёт от жёсткого патрубка!
Вот так мы паяли свой старый радиатор. В итоге неплохо получилось.