Здравствуйте.
Помогите советом, что может мешать снятию топливного насоса мтз 80.
Болты крепления (4шт.) выкрутил а топливный насос снять не могу, как будто что-то мешает (как понимаю он должен выходить свободно).
Пробовал чуть поддевать монтировкой, результата нет, что может мешать не понимаю.
Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста.
Вы здесь
Помогите снять топливный насос мтз 80
18 сообщений
вс, 30.06.2013 - 17:45
#1
снимите крышку и под ней увидите ТРИ гайки на шпильках-они не дают вытащить тнвд(привод нового образца).старого типа вынимался свободно,у нового образца придётся вскрывать крышку через которую регулируют начало впрыска топлива(на трёх болтах)
Дело в том, что топливный насос старого образца.
В чём проблема?
Все равно крышку снять нужно. Кроме регулировочной шлицевой шайбы ничего держать его не может. Уж если только совсем невозможное произошло: шестерня на цапфе заклинила.
Крышку снял, регулировочную шайбу снял, снял компрессор чтобы видно было хорошо шестерню, всё бестолку.
Может открутить втулку (отмечена стрелочкой) она может мешать?
а насос двигается или стоит неподвижно? Раньше ты проводил эту операцию или это первый опыт?
конечно бред-но может не те болты открутили?простой насос больше ничего не держит.вынимается и вставляется свободно.
Насос вокруг своей оси крутится легко, слегка подаётся взад, в перёд, шестерня привода насоса свободна, продольно перемешается на фланце насоса ход составляет приблизительно 8 мм (по сути насосу не чего не мешает). Опыт по снятию насоса не имею, но приглашал тракториста пенсионера, всю жизнь проработал в колхозе, на тракторе (опыт имеет) говорит какое-то ЧЮДО!!! Вот и решил, что может кто сталкивался с таким «ЧЮДОМ» и что-нибудь посоветует.
Болты открутил те (стрелочками 4 шт.). Умом своим понимаю что его больше ничего не держит НО НЕ ВЫНИМАЕТСЯ наверное правда "ЧЮДО" но как его лечить вот вопрос??? Очень жду помощь, рад буду любой идеи
Ну если он так снимается, то как вы его ставить будете
Смотри шлицевое соединение.
А что с ним может быть не так?
может развальцевало втулку насоса на которой сидит приводная шестерня? а розетку /шайбу на двух болтах с кучей отверстий/ ты открутил?могут мешать развальцованные шлицы.конечно, если её открутить ,то собьётся зажигание, но тебе надо кака-то выдрать насос... если розетка откручена, а толков всё равно нету , попробуй проворачивать двигатель за шкив коленвала и смотри на насос - без розетки он не должен крутится
Сегодня выдернул насос с помощью ломика и монтировки (против лома нечто не устоит).
Вышел с какой-то втулкой я так понимаю эта втулка от шестерни привода насоса (см. фотографию), она интересно меняется или нужно менять всю шестерню?
Втулка меняется без проблем. Когда у меня был т-40, так на нем эту втулку разбивало, нашли шестерню привода с двигателя смд, она все равно такая же и выпрессовал с шестерни смд и запрессовал в шестерню привода тнвд т-40. Посмотри при ремонте как смазывается втулка, у тебя прихватило к фланцу насоса.
На фланце насоса она вращается свободно а вот вдоль не хочет сходить двигается на 5мм. и как в, что упирается.
На фланце насоса она вращается свободно а вот вдоль не хочет сходить, двигается на 5мм и как в, что упирается.
Вот и я вчера промучился почти день снимая топливный насос. Собираю трактор, который простоял 7 лет. Привез насос с капиталки, подключил все, завел двигатель. по истечении некоторого времени стал появляться посторонний шум. Неожиданно мотор заглох, причем очень резко, как поймал клин. Попробовал прокручивать за коленвал - клин... Ни туда, ни обратно. Стал снимать топливный насос. Болты открутил - не идет. Коленвал вращается вместе с насосом. Снять - не возможно... Разобрал с обратной стороны, открутил пластину зажигания, гайку фланца ТНВД, вытянул сам привод со шлицами, а насос не идет... Решил греть и выбивать со стороны радиаторов. Предварительно снял оба радиатора. После хорошего нагрева и удара кувалдой отломался фланец и насос выпал. Тело самого фланца вместе алюминиевой втулкой удалось выбить после еще одного нагрева. Подскажите, что я сделал не так? Понимаю, что не было смазки... Как смазывается эта втулка? Трубкой, что идет в компрессор или прямо из блока со стороны привода ГРМ?.
Из канала в блоке через плиту топливного насоса.