После 4500 моточасов эксплуатации МТЗ-80 в мосте, при поворотах, начал раздаватся грохот сопровождающийся дерганием. Разобрал трактор по причине попадания в двигатель пыли, начал жрать масло. Заодно сделал ревизию КПП и моста. Мост в идеале в том числе и дифференциал. Собрал. Грохот и рывки никуда не делись. Стрем вызванный необходимостью разбирать все по новой. Решил еще раз посмотреть диски блокировки. Разобрал, все в идеале но из трубки что идет от крана включения дифференциала на мембрану течет масло несмотря на то что кран закрыт, закрыт 100%. Вывод- кран пускает масло из за чего блокировка постоянно включена. Завожу трактор - точно, масло идет. Меняю кран включения блокировки и вот оно ЩАСТЬЕ. Грохот ушел и не вернулся.
Запчасти дифференциала дороги но плюс ко всему нужно полностью разбирать трактор, до основания. Если наблюдаются выше описанные симптомы обратите внимание на кран включения блокировки, в противном случае можно бессмысленно потерять деньги и время на ненужный ремонт дифференциала. Кран включения блокировки, мне так показалось, не ремонтопригоден и подлежит замене в сборе.
Если нет блокировки первым делом нужно обратить внимание на редукционный клапан, слева по ходу трактора на рулевой колонке, именно он отвечает за давление в магистрали блокировки. Он тоже не ремонтопригоден и в случае поломки подлежит замене.