Тормозок МТЗ-80


18 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Казахстан
: с.Бирсуат
26.09.2012 - 20:13
: 3

Подскажите пожалуйста можно ли снять тормозок мягкого включения не деля трактор МТЗ-80 на три части-потому что он задевает силовой (первичный) вал ,сцепление включается нормально только чуть свистит новый МТЗ -ский выжимной подшипник


Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14026

открутите тягу тормозка от кронштейна выжима сцеления и ничего не надо раскалывать.тоько зафиксируйте рычажок тормозка.

Аватар пользователя Иван Жданкин
Украина
: Закарпатье ,Хуст
27.09.2011 - 15:40
: 4129
"FinФИН" пишет:

открутите тягу тормозка от кронштейна выжима сцеления и ничего не надо раскалывать.тоько зафиксируйте рычажок тормозка.

yes3

Тамбовский Волк.
https://www.youtube.com/user/ivan58085

Аватар пользователя BLEK
Россия
: Краснодарский край п. Кубанский
30.08.2012 - 12:35
: 304

Чёт не понял, зачем тормозок отключать?

Алексей

Україна
: с. Шумилів
12.03.2015 - 19:07
: 59

А от тормозка какая нибудь польза есть? По моему на всех МТЗ-80 передачи гаркают.

Аватар пользователя Rostowin
Россия
: Ростов Ярославская обл.
20.12.2015 - 10:15
: 41

то же послежу....

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14026
Вадім28 пишет:

А от тормозка какая нибудь польза есть? По моему на всех МТЗ-80 передачи гаркают.

в принципе он не нужен.для включения передачи на месте-возможно нужен.но дальше в движении,когда у вас шестерни кпп крутятся от двигателя и от колёс-при переключении передач всё что связано со вторичным валом крутится от колёс и только первичник с двумя подвижными шестернями будет остановлен тормозком при выжиме сцепления-вот тут будет хороший удар по зубам шестерням-потому что одни остановились а другие от колёс продолжают крутиться.на ходу переключаться приходится намного чаще чем с места.так что тормозок-лишняя деталь-что в последствии подтвердил завод,убрав тормозок из конструкции трактора,на силовом нет паза под шпонку а в корпусе нет отверстия под валик выжима тормозка.а при должной сноровке можно переключаться на ходу без выжима сцепления без хруста и вверх и вниз.

Україна
: с. Шумилів
12.03.2015 - 19:07
: 59

Я также думаю что он лишний. Например переключится в 8 на 6 на ходу без хруста не реально.

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14026
Вадім28 пишет:

Я также думаю что он лишний. Например переключится в 8 на 6 на ходу без хруста не реально.

очень легко даже с 9 на 6ю-с двойным выжимом и с промежуточной перегазовкой-чтобы разогнать первичный вал и расцепить его от двигателя.но это надо научиться чуствовать скорость трактора,сам трактор и работать рычагом кпп.всё это можно выполнять даже без выжима сцепления на ходу и без скрежета-практика многому научит.передачи в гору легко перебирать.с 7 на 8 вообще можно почти без задержки перекинуть-и скырнуть не успеет.есть даже тема здесь на форуме https://fermer.ru/forum/mtz-50mtz-80mtz-82-kluby-lyubiteley-i-vladelcev-... почитайте если интересно.

Україна
: с. Шумилів
12.03.2015 - 19:07
: 59

Щас почитаю, на автомобиле без сцепления переключаюсь, а на тракторе не сильно часто ежу. Но тормозок уберу.
На тракторе рушаю с 6 или 8 , а далее 9 и пошол, у меня шины и диски R30.

Україна
: с. Шумилів
12.03.2015 - 19:07
: 59

Спасибо за информацию.

Аватар пользователя Макс1977
Россия
: Белгородская область
19.12.2015 - 13:04
: 706

[quote=Вадім28]на автомобиле без сцепления переключаюсь,
Конструктора автомобилей,сделайте для этого человека авто без сцепления, super

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14026
Макс1977][quote=Вадім28 пишет:

на автомобиле без сцепления переключаюсь,
Конструктора автомобилей,сделайте для этого человека авто без сцепления, super

попробуй сам научиться такому переключению на ходу-потом будешь к конструкторам писАть. mail

Аватар пользователя Макс1977
Россия
: Белгородская область
19.12.2015 - 13:04
: 706
Вадім28 пишет:

Щас почитаю, на автомобиле без сцепления переключаюсь, а на тракторе не сильно часто ежу. Но тормозок уберу.
На тракторе рушаю с 6 или 8 , а далее 9 и пошол, у меня шины и диски R30.

.

Аватар пользователя BadminTON
Россия
: Томская область
16.04.2012 - 14:49
: 49
Вадім28 пишет:

на автомобиле без сцепления переключаюсь

Не забываем, что на автомобилях как правило стоят синхронизаторы, которые не дают воткнуть передачу пока скорости сопрягаемых шестерён не уровняются. Тут надо отметить, что чем массивнее шестерня (блок шестерён или вал), тем больше сила инерции, и необходимость точного соотношения скоростей возрастает Если не ошибаюсь, на грузовиках, как и на колесных тракторах тоже рекомендуют двойной выжим сцепления.
Приведу любопытный случай. После 20 лет работы на тракторах я учился в автошколе на категорию В. Когда я первый раз поехал с инструктором на учебной Лада-Калина (естественно там были дублирующие педали), по многолетней привычке переключение скоростей выполнял с двойным выжимом. Инструктор был в шоке, когда дублирующая педаль сцепления начала неожиданно для него проваливаться. lol На авто до сих пор так и езжу, однако при хорошем накате по асфальту вообще без выжима.
На МТЗ у меня тормозок всё-же стоит, регулирую на незначительное трение. Когда с места выжидать нет времени (или желания blush2 ) для остановки вала сперва втыкаю наинизшую передачу.

Аватар пользователя Макс1977
Россия
: Белгородская область
19.12.2015 - 13:04
: 706
BadminTON пишет:
Вадім28 пишет:

на автомобиле без сцепления переключаюсь

Не забываем, что на автомобилях как правило стоят синхронизаторы, которые не дают воткнуть передачу пока скорости сопрягаемых шестерён не уровняются. Тут надо отметить, что чем массивнее шестерня (блок шестерён или вал), тем больше сила инерции, и необходимость точного соотношения скоростей возрастает Если не ошибаюсь, на грузовиках, как и на колесных тракторах тоже рекомендуют двойной выжим сцепления.
Приведу любопытный случай. После 20 лет работы на тракторах я учился в автошколе на категорию В. Когда я первый раз поехал с инструктором на учебной Лада-Калина (естественно там были дублирующие педали), по многолетней привычке переключение скоростей выполнял с двойным выжимом. Инструктор был в шоке, когда дублирующая педаль сцепления начала неожиданно для него проваливаться. lol На авто до сих пор так и езжу, однако при хорошем накате по асфальту вообще без выжима.
На МТЗ у меня тормозок всё-же стоит, регулирую на незначительное трение. Когда с места выжидать нет времени (или желания blush2 ) для остановки вала сперва втыкаю наинизшую передачу.

Все правильно,я переключаюсь с низшей на высшую с двойным выжимом,с высшей на низшую с перегозовкой небольшой

Україна
: с. Шумилів
12.03.2015 - 19:07
: 59

Придет весна начну ездить и научусь, всёже это не вышая математика передачи переключать.
Тормозок я отрегулировал как в книжке, чтобы пружина сжималась на 4 мм.
Еще в планах рычаг переделать на боковой и до сцепления посмотреть, что то очень туго.

Аватар пользователя maksicom
24.11.2016 - 11:40
: 456
RuzЯ пишет:

Ребята у кого есть тормозок продайте пожалуйста, надо срочно, че то найти не могу.

на новых тракторах тормозок не устанавливают.за ненадобностью.