и не забудьте привод поставить от какого то 150 -сильного мтз ,а то родные карданчики 82-го и так хлипенькие,
а во вторых цена переделки вместе с решением регистрации в органах ,или устаканиванием ситуации если поймают будет такая ,что за те деньги можна купить подержанной юмз с итальянским передним мостом и будет вам вечное щастье
уважаемые фермеры,неужели ни у кого нет идей по этому поводу?
По предварительным подсчётам мост ГАЗ 66 с родными колёсами по передаточному подходит, но его надо укорачивать (ставить вторую короткую полуось) а то он широкий. Нужно ещё ком и промежуточную опору кардана.
На фото не укороченный но колёса широкие и большие . А так ширина МТЗ 180 см с копейками а ГАЗ 66 2 метра так что будет торчать 20 см .Редуктор главной пары ГАЗ66 не стой стороны по отношению к кардану МТЗ. Лучше укоротить и редуктор встанет по центру как у моста МТЗ.
я так понимаю на этом тракторе мост тупо перевернут,так как места под ресоры снизу оставленны,а по идеи задние колеса можно развернуть дисками во внуторь,и тем самым добрать необходимый вылет,или я ошебаюсь?
трактор нужен для работы в лесу.
БЛАГОДАРЮ ЗА ОТЗЫВЧИВОСТЬ!!!!
Мост действительно перевернут из чего следует что сапун и сливное отверстие переделаны .Сегодня пересчитывал передаточное переднего моста МТЗ получилось около 1:11 а у ГАЗ 66 1:6,83 похоже напрашивается промежуточный ,понижающий редуктор или раздатка.А у них ещё и колёса увеличенные.
может по этому и стоят колеса большего деаметра?,как я понимаю чем выше передаточное число,тем тем колесо большего диаметра можно поставить????а с гидро приводом мне кажется больше мороки,а мост нужен постоянно.
Если мост перевернуть, то поменяется вращение. Поэтому редуктор нужно тоже перевернуть. Передаточное число нужно считать с учётом размера колеса. Прокатить трактор, например, на расстояние равное длине окружности переднего колеса, при этом считать колличество оборотов хвостовика, желательно до десятых долей. Теперь за токое же расстояние пути посчитать колличество оборотов фланца кардана на приводе(КОМе). Отношение разници оборотов это и будет передаточное число промежуточного редуктора. Его же можно будет использовать как промопору. Сложность в изготовлении этого редуктора. Сомневаюсь я что числа совпадут. Можно конечно поэкспериментиравать с разными колёсами. Кстати на МТЗ на передок идет помоему на 6% меншее вращение, поэтому при блокировании он на твёрдом покрытии тупит. Но это сделано умышленно, чтобы передок грёб только при буксовании задка, а не постоянно(на автомате) в целях экономии топлива и повышении ресурса ПВМ. ПВМ трактору постоянно не нужен.
а может от чегото раздатку можно поставить,и включать токо на пониженой когда это необхадимо?
и может ктонибудь знает как обстаят дела на мтз-7,тамже вроди как от газ-63?
По предварительным рассчетам мост г-66 может жить на мтз если на него поставить резину, которая за один оборот колеса будет проходить 2,34 метра, т. е. она должна быть ниже чем резина 82, она проходит за один оборот 3 метра. Но это только рассчеты. есть мтз-82 и есть г-66, проверю эксперементальным путем-отпишусь. А вообще, сам давно вынашивал такую идею, да как-то все не решался. Но пробовать надо, мтз-80 это не трактор, только сено косить без передка, а у меня их два.
подскажите , говорят что можно изменить шестерьню и будет все нормально ? ди и если поменять колеса на меньшие то с чего можно поставить с чего подойдут?
На счёт шестерней, думал только о главной паре моста. Связывался с минским заводом шестерён, говорят, сделаем всё что угодно по вашим чертежам. Короче отпадает. Колёса по моим рассчётам прекрасно пойдут с бычка, причём вместе с дисками.
Недавно пришла мысль насчёт бортового редуктора переднего моста т-40, но в подробности пока не вникал. Надо узнать его передаточное число, и просчитать, может и более высокую резину втереть получится.
Если мост перевернуть, то поменяется вращение. Поэтому редуктор нужно тоже перевернуть. Передаточное число нужно считать с учётом размера колеса. Прокатить трактор, например, на расстояние равное длине окружности переднего колеса, при этом считать колличество оборотов хвостовика, желательно до десятых долей. Теперь за токое же расстояние пути посчитать колличество оборотов фланца кардана на приводе(КОМе). Отношение разници оборотов это и будет передаточное число промежуточного редуктора. Его же можно будет использовать как промопору. Сложность в изготовлении этого редуктора. Сомневаюсь я что числа совпадут. Можно конечно поэкспериментиравать с разными колёсами. Кстати на МТЗ на передок идет помоему на 6% меншее вращение, поэтому при блокировании он на твёрдом покрытии тупит. Но это сделано умышленно, чтобы передок грёб только при буксовании задка, а не постоянно(на автомате) в целях экономии топлива и повышении ресурса ПВМ. ПВМ трактору постоянно не нужен.
А может кто знает или уже делал так что-бы пвм нетупил,а был действительно передним ведущем мостом.У меня юмз-8271 и нанём стоит передок но пры включеномехать обще хреново,и атомат тоже срабатывает поздноато,одно время пры союзе работал на т-40 с ведучим передком,мне очень понравилась синхронность работы мостов.
У мтз 82 передаточное число главной пары 1,27 и бортовых редукторов 4,83 и того 6.1 передапочное число переднего моста .Газ 66- 6,83 но можно еще главную пару от газ 53 паставить она 6,17.
У мтз 82 передаточное число главной пары 1,27 и бортовых редукторов 4,83 и того 6.1 передапочное число переднего моста .Газ 66- 6,83 но можно еще главную пару от газ 53 паставить она 6,17.
Забыли еще одно значение.
Общее 13,37
2,18 главная пара
1,27 верхние угловые
4,83 нижние бортовые
У мтз 82 передаточное число главной пары 1,27 и бортовых редукторов 4,83 и того 6.1 передапочное число переднего моста .Газ 66- 6,83 но можно еще главную пару от газ 53 паставить она 6,17.
Забыли еще одно значение.
Общее 13,37
2,18 главная пара
1,27 верхние угловые
4,83 нижние бортовые
Ну тогда получается 8,28 .Бортовые не удваивают передаточное число , они распределяют крутящий момент на каждое колесо паралельно от гланой пары и дифиренциала.
У мтз 82 передаточное число главной пары 1,27 и бортовых редукторов 4,83 и того 6.1 передапочное число переднего моста .Газ 66- 6,83 но можно еще главную пару от газ 53 паставить она 6,17.
Забыли еще одно значение.
Общее 13,37
2,18 главная пара
1,27 верхние угловые
4,83 нижние бортовые
Сегодня удалось замерять передаточное МТЗ 82, оно действительно 1х13,37. Передне колёса МТЗ 96 см а ГАЗ 66
106 см в таком случае понадобится понижающий редуктор п\ч 2,136. По передаточному подходит раздатка НИВА 21213 с п\ч 2,135 или на мост ГАЗ 66 поставить резину МТЗ тогда подойдёт раздатка УАЗ п\ч 1,94.
чтобы поставить мост 66 на мтз тут почти все просто, нужна бортовая передняя от Т40 как обратный понижающий редуктор потому что мост переврнут это при условии что колеса переднии будут от Т 150К заднии от Кировца у знакомого так сделано трактор работает в лесу, плюс и этом очень хорошая проходимость, а вот минус сцепление не выдерживает...
Здравствуйте господа хорошие гляжу тема заглохла.хочу поделится кое какими сображением мне кажется что пвм от шишаги не пойдет.у него самблок ево редуктор может разорвать
Вот еще вариант: https://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/2366...
тут на первый взгляд мост вродебы не резаный,да и как быть с передаточными числами??
и не забудьте привод поставить от какого то 150 -сильного мтз ,а то родные карданчики 82-го и так хлипенькие,
а во вторых цена переделки вместе с решением регистрации в органах ,или устаканиванием ситуации если поймают будет такая ,что за те деньги можна купить подержанной юмз с итальянским передним мостом и будет вам вечное щастье
уважаемые фермеры,неужели ни у кого нет идей по этому поводу?
По предварительным подсчётам мост ГАЗ 66 с родными колёсами по передаточному подходит, но его надо укорачивать (ставить вторую короткую полуось) а то он широкий. Нужно ещё ком и промежуточную опору кардана.
сдесь вроде неукороченый,или мне кажется?
На фото не укороченный но колёса широкие и большие . А так ширина МТЗ 180 см с копейками а ГАЗ 66 2 метра так что будет торчать 20 см .Редуктор главной пары ГАЗ66 не стой стороны по отношению к кардану МТЗ. Лучше укоротить и редуктор встанет по центру как у моста МТЗ.
я так понимаю на этом тракторе мост тупо перевернут,так как места под ресоры снизу оставленны,а по идеи задние колеса можно развернуть дисками во внуторь,и тем самым добрать необходимый вылет,или я ошебаюсь?
трактор нужен для работы в лесу.
БЛАГОДАРЮ ЗА ОТЗЫВЧИВОСТЬ!!!!
Мост действительно перевернут из чего следует что сапун и сливное отверстие переделаны .Сегодня пересчитывал передаточное переднего моста МТЗ получилось около 1:11 а у ГАЗ 66 1:6,83 похоже напрашивается промежуточный ,понижающий редуктор или раздатка.А у них ещё и колёса увеличенные.
Ребят,а если на него гидро привод поставить?Ведь нужен то он для помощи а не постоянного включения
может по этому и стоят колеса большего деаметра?,как я понимаю чем выше передаточное число,тем тем колесо большего диаметра можно поставить????а с гидро приводом мне кажется больше мороки,а мост нужен постоянно.
Чем больше колесо тем большее расстояние оно пройдёт,за один оборот
Если мост перевернуть, то поменяется вращение. Поэтому редуктор нужно тоже перевернуть. Передаточное число нужно считать с учётом размера колеса. Прокатить трактор, например, на расстояние равное длине окружности переднего колеса, при этом считать колличество оборотов хвостовика, желательно до десятых долей. Теперь за токое же расстояние пути посчитать колличество оборотов фланца кардана на приводе(КОМе). Отношение разници оборотов это и будет передаточное число промежуточного редуктора. Его же можно будет использовать как промопору. Сложность в изготовлении этого редуктора. Сомневаюсь я что числа совпадут. Можно конечно поэкспериментиравать с разными колёсами. Кстати на МТЗ на передок идет помоему на 6% меншее вращение, поэтому при блокировании он на твёрдом покрытии тупит. Но это сделано умышленно, чтобы передок грёб только при буксовании задка, а не постоянно(на автомате) в целях экономии топлива и повышении ресурса ПВМ. ПВМ трактору постоянно не нужен.
а может от чегото раздатку можно поставить,и включать токо на пониженой когда это необхадимо?
и может ктонибудь знает как обстаят дела на мтз-7,тамже вроди как от газ-63?
По предварительным рассчетам мост г-66 может жить на мтз если на него поставить резину, которая за один оборот колеса будет проходить 2,34 метра, т. е. она должна быть ниже чем резина 82, она проходит за один оборот 3 метра. Но это только рассчеты. есть мтз-82 и есть г-66, проверю эксперементальным путем-отпишусь. А вообще, сам давно вынашивал такую идею, да как-то все не решался. Но пробовать надо, мтз-80 это не трактор, только сено косить без передка, а у меня их два.
подскажите , говорят что можно изменить шестерьню и будет все нормально ? ди и если поменять колеса на меньшие то с чего можно поставить с чего подойдут?
На счёт шестерней, думал только о главной паре моста. Связывался с минским заводом шестерён, говорят, сделаем всё что угодно по вашим чертежам. Короче отпадает. Колёса по моим рассчётам прекрасно пойдут с бычка, причём вместе с дисками.
а какой можно поставить понижающий редуктор ?
Недавно пришла мысль насчёт бортового редуктора переднего моста т-40, но в подробности пока не вникал. Надо узнать его передаточное число, и просчитать, может и более высокую резину втереть получится.
А от 157 можно воткнуть?
А может кто знает или уже делал так что-бы пвм нетупил,а был действительно передним ведущем мостом.У меня юмз-8271 и нанём стоит передок но пры включеномехать обще хреново,и атомат тоже срабатывает поздноато,одно время пры союзе работал на т-40 с ведучим передком,мне очень понравилась синхронность работы мостов.
У мтз 82 передаточное число главной пары 1,27 и бортовых редукторов 4,83 и того 6.1 передапочное число переднего моста .Газ 66- 6,83 но можно еще главную пару от газ 53 паставить она 6,17.
Забыли еще одно значение.
Общее 13,37
2,18 главная пара
1,27 верхние угловые
4,83 нижние бортовые
Ну тогда получается 8,28 .Бортовые не удваивают передаточное число , они распределяют крутящий момент на каждое колесо паралельно от гланой пары и дифиренциала.
отмечусь....
Сегодня удалось замерять передаточное МТЗ 82, оно действительно 1х13,37. Передне колёса МТЗ 96 см а ГАЗ 66
106 см в таком случае понадобится понижающий редуктор п\ч 2,136. По передаточному подходит раздатка НИВА 21213 с п\ч 2,135 или на мост ГАЗ 66 поставить резину МТЗ тогда подойдёт раздатка УАЗ п\ч 1,94.
Тоже на свой хочу 66 поставить но пока только как балку а в будущем мож и редуктор понижающий сделаю!
чтобы поставить мост 66 на мтз тут почти все просто, нужна бортовая передняя от Т40 как обратный понижающий редуктор потому что мост переврнут это при условии что колеса переднии будут от Т 150К заднии от Кировца у знакомого так сделано трактор работает в лесу, плюс и этом очень хорошая проходимость, а вот минус сцепление не выдерживает...
опять купил мтз 80........заглянул в тему, а ничего нового придётся тупо воткнуть кулаки от 66-го .
Здравствуйте господа хорошие гляжу тема заглохла.хочу поделится кое какими сображением мне кажется что пвм от шишаги не пойдет.у него самблок ево редуктор может разорвать