винтом стопорится вилка переключения редуктора кпп-повышенные-пониженные.а вилка первой и задней приварена к ползуну и находтся с левой стороны кпп.возможно в кпп изношены подшипники и шестерня вот и вылетает-прямозубое зацепление шестерён просто так ни с чего вылетать не будет-это уже обсуждалось в одной из тем на форуме.
винтом стопорится вилка переключения редуктора кпп-повышенные-пониженные.а вилка первой и задней приварена к ползуну и находтся с левой стороны кпп.возможно в кпп изношены подшипники и шестерня вот и вылетает-прямозубое зацепление шестерён просто так ни с чего вылетать не будет-это уже обсуждалось в одной из тем на форуме.
Да ,Вы правы. Шестерня задней передачи находится с левой стороны, это понятно даже по рычагу КПП. Извеняюсь за ложную информацию.
Согласен, что в этом случае причина в подшипниках или в зубьях шестерни.
Да ,Вы правы. Шестерня задней передачи находится с левой стороны, это понятно даже по рычагу КПП. Извеняюсь за ложную информацию.
Согласен, что в этом случае причина в подшипниках или в зубьях шестерни.
С правой стороны коробки есть люк. Если его снять , то можно увидеть шестерню и вилку задней и первой передачи. Возможно отвернулся стопор вилки.
Спасибо!
винтом стопорится вилка переключения редуктора кпп-повышенные-пониженные.а вилка первой и задней приварена к ползуну и находтся с левой стороны кпп.возможно в кпп изношены подшипники и шестерня вот и вылетает-прямозубое зацепление шестерён просто так ни с чего вылетать не будет-это уже обсуждалось в одной из тем на форуме.
Да ,Вы правы. Шестерня задней передачи находится с левой стороны, это понятно даже по рычагу КПП. Извеняюсь за ложную информацию.
Согласен, что в этом случае причина в подшипниках или в зубьях шестерни.
Примерно вот так...
Файлы:
dsc00124.jpg
dsc00119.jpg
dsc00118.jpg
Хорошый апетит почти всю село
Мужики подскажите что может быть мтз 80 на задней что то хрустит скорость не вылетает включаешь ходоуменьшитель чуть меньше хрустит