Трактор не на ходу такой купил, сразу снял поддон и попытался провернуть колено чтоб узнать что с двигателем не заклинит ли он (купил у организации они ни чего о нем не знают что с ним давно стоит а руководство меняется) попытался но сил не хватило. Подскажите движок сразу разбирать или есть еще способ реанимировать двигатель без полного разбора?
Здравствуйте! Помогите советом на МТЗ-80 не могу провернуть коленвал
14 сообщений
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
сб, 18.02.2012 - 17:31
#1
Самые популярные темы
- Т-25 как 100%-ный универсальный трактор. Прицепное, навесное, своими руками. Часть 3
- Т-25 как 100%-ный универсальный трактор. Прицепное, навесное, своими руками.
- Ремонт МТЗ-80(82) своими руками. Часть 2
- трактор ЮМЗ. Часть 2
- Тюнинг ЮМЗ,МТЗ, Т-40 и других колёсных тракторов.
- Юмз ЭО2621
- клуб любителей т-150
- Вопросы о Т-40. Часть 2
- все о тракторах т-40 . Часть 2
- Куплю/продам/обменяю
У меня было такое дело. В 4 цилиндре кольца прихватило ржавчиной. Полная разборка двигателя. Тоже после покупки обнаружил, трактор в 2003 еще купили в колхозе за 2.5 тыши
У меня было такое дело. В 4 цилиндре кольца прихватило ржавчиной. Полная разборка двигателя, влага видно попала через выхлопную. Тоже после покупки обнаружил, трактор в 2003 еще купили в колхозе за 2.5 тыши
ну да или ржавчина или вода в цилиндрах гбц снимать и смотреть
Если так давно стоит,по любому больше года,и естественно глушак был открыт,то в два цилиндра переодически попадала вода.Соответственно кольца приржавели и скорее всего намертво.Снять головку,будет видно где вода попала,и залить wd .Открутить шатуны от коленвала и кувалдочкой через дубовый брусочек тук тук с низу в верх,если тронется то тук тук с верху в низ.Если не получится то тогда выбивать в месте с гильзой.В любом случае коррозия гильзы уже испортила,вопрос как сильно.Удачи
Спасибо! Буду разбирать. Отпишусь что получилось.
Доброго Всем времени суток! Разобрал движок в 4-ом цилиндре кольца ржой прихватило, налил керосину два часа и усе Ок, снял поршень, заменил кольца, нулевкой почистил гильзу, и как новий совсем стал. Но вот вопрос возник, если кто поможет, ни как не могу найти порядок настройки клапанов(последовательность цилиндров и обороты колена) желательно и зазоры. Буду очень признателен в помощи!!!
ничего проще-порядок по тнвд проверьте-1342.зазор 0,3мм на всех клапанах.от первого цилиндра до третьего пол оборота колена и тд.установочным штифтом на кожухе маховика попадёте на первый или четвёртый цилиндр-смотрите по клапанам в каком такт сжатия-тот и регулируйте.
Спасибо!!!!
Вечер добрый! Все собрал настроил а пускач завести не могу стреляет и все,вроде и искра есть и бензин поступает а не заводится хоть ты тресни, подскажите в чем может быть причина и как ее устранить.Заранее благодарен!!!
Возможно у вас зажигания неправельно стоит.
Не ошибается только тот,кто нечего не делает
зажигание на пускаче. проверь до верхней мертвой 5мм не доходя став размыкание контактов на лампочку или папиросную бумагу . сперва установи максимальный отрыв контактов 0.45мм
/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/
/век жыви, век учись/
/Опыт - это количество событий умноженных на выводы/
/ТРАКТОР - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/
Спасибо! С пускачем разобрался теперь дизель не могу запустить наверно с насосом чето топливо плохо поступает и качек не фига не качает гоняет топливо туда сюда и все.
Попробуй в ручной подкачке поменять резиновое кольцо.
Не ошибается только тот,кто нечего не делает