Переделываю мтз-80 на мтз-82. Возможно ли изготовить самому карданы? Если возможно то из какого подручного материала? За информацию заранее благодарен.
Переделываю мтз-80 на мтз-82. Возможно ли изготовить самому карданы? Если возможно то из какого подручного материала? За информацию заранее благодарен.
Берете карданы с УАЗа которые идут на предний мост и будет Вам счастье, подходят без всяких переделок, к тому же они шлицевые.
А изготавливать самому, ну если есть сами шарниры, то можно попробовать, но проще купить(вымемять или еще чаво).
не парьте себе мозги-кардан стоит рубль,надо два штуки-купите и ездите,а переделки не от хорошей жизни(биение и прочие болезни самодельных никто не отменял)
доброго дня
а куда эти карданы то ставите
я чтото не въеду
у нас мтз82 годовалый шкворень (труба в трубе) заклинил никак не разберем может кто что подскажет?
доброго дня
а куда эти карданы
у нас мтз 82 годовалый заклинил шкворень(труба в трубе) никак не разберем хоть выбрасывай прессом некуда жать может кто тчто знает?
попробуйте шкворень вытащить из чулка моста(можно выдавить через лючок углового редуктора).далее вытащить вертикальный вал из шкворня и ведущую шестерню из бортовой с низу.потом прессом через отверстие этой шестерни выпрессовать шкворень из бортовой заглушив(застопорив)отверстие в шкворне под вертикальный вал.вроде больше никаких припятствий быть не должно.застопорить отверстие в шкворне можно сделав крышку из листового железа прикрепив его на болты к флянцу трубы.
блин жаль, пацаны уже отожгли все докрасна и расколотили гильзу и корпус уплотнения пока я в нете лазил!
а то бы попробовал сам
кстати, там что, не мажется ничем чтоли, все сухо было и ржавчина
думаем в штифт пресс- масленку приспособить, просверлив насквозь, т.к все равно точить новый, этот высверлили
а карданы то куда
просто мне этот мост передний не нравится, а вот видел как на т40 гдето на сайте тут тот с карданами но как его переделать, там наверно шестерня в бортовой не угловая а цилиндрическая?
круто тут у вас....
карданы от раздатки до моста.смазка гильза-шкворень маслом из бортовой.грязь с верху попадает до колец и со временем забивает гильзу съедает кольца и попадает в бортовую.я ставил уплотнения дополнительные от асбестовых труб в кронштейн гильзы-за пять лет грязь не попала в бортовую,выноса гильзы заметного нет,кольцапочти нормальные а вот доп уплотнения в хлам-просто их заменил.
Файлы:
foto0084.jpg
foto0083.jpg
С дуру можно и й сломать...первый раз ругаюсь на форуме.
Там же всё ещё новое было,а теперь всё покупай-богато живёте.
Файлы:
press-maslenki.jpg
купил блин ну где то на 2,5тр остальное восстанавливаем
а выбили гильзу вместе с трубой а потом пришлсь гильзу вдоль болгаркой резать, вот так!
а нижнюю пресс- масмленку как, насквозь сверлили гильзу и корпус ?
и верхняя, в штифт или нет, не видно
Верхняя-приварена гайка к корпусу уплотнения,нижняя-да,насквозь и резьба нарезана..выше штифта,но ниже уплотнительных колец.Фото вроде не плохое-прекрасно видно.
А гильза наверное только сверху приржавела?(до уплотнительных колец).
насквозь
Кто ставил на 82 поросенок от ЗИЛ 157 вместо родного с переделкой корданов соответствено?
было у нас такое дело-ставил один мужик очень давно-там такая оказия висит и карданы немаленькие-в общем при случае он вернулся к родному варианту.делалось в те времена когда найти родное было нереально-небыло ничего а со списанной техники можно было подобрать что то похожее-пром опору вала привода вом т150 тоже под зиловские крестовины-тоже пробовали ставить.в общем имхо-несерьёзно это.не тут так хвостовик моста или раздатки оторвёт или разбивать будет при нарушенной балансировке.
Как мне сказал мужик у которого стоит поросенок от колуна плюс в конических подшипниках против радиальных что на транспортных работах не надо снимать кардан.
так его и в заводском варианте снимать ненадо.что вы съэкономите снятием карданов?только ресурс подвесного и пары крестовин?у вас мост с кучей шестерёнок крутится съедая ресурс и солярку из бака а вы о копеечных деталях паритесь пытаясь приспособить чужую деталь-с возможностью разлохматить раздатку и пару в редукторе моста.я лишь высказал своё мнение.если вы всё сделаете в заводских условиях с центровкой и балансировкой карданов и т.д. тогда ставьте.а если в гараже на коленке-то не смешите мои тапки-много вы не съэкономите такой переделкой-а возможно и новые траты понесёте.
Здравствуйте коллеги.Наблюдал на нескольких МТЗ-82 что карданов хватает на весь срок службы трактора.(10000 моточасов)При этом 1-2 раза приходилось менять крестовины.Это на сельхозработах.Возможно у дорожников от соли и пыли карданы приходится заменять.Несколько раз видел как ради экономии кардан от ПВМ откручивают и цепляют на ПВМ на верёвку.Доводы что это приведёт на 9 передаче к вращению обгонной муфты относительно вала РК более 2500об.\мин. и может привести к поломке РК (а может и КП) не принимаются.С другой стороны это неплохо-у МТЗ есть работа и есть возможность собрать РК.Как вариант -собирается механизм по механическому отключению переднего кардана от ПВМ.(есть описание в журнале "Сельский механизатор").Как вариант-демонтируются малые конические шестерни в бортовых ПВМ. Думаю что особо сэкономить не получится, потому что,повторюсь, карданов хватает надолго.
Ребята подскажите, у меня лежит корпус поросенка, хочу его собрать как нибудь. только вот идеи в голову не приходят. хотел собрать без всякого выдвижного механизма, просто 2 флянца и вал на подшибниках. Или надо на новый корпус собирать?
Нужен корпус два подшибника,два сальника,труба(внутри шлицы)и втрубу два флянца, собирал не понравилось гремят,думаю попробовать еще вал во флянцы поплотней выточить чтоб не било.
Хочешь сказать примерно так??
флянцы с обеих сторон.
Здравствуйте коллега.Вы правы-если в шлицевую втулку поставить два фланца, то они люфтят.Чтобы устранить люфт внедрил вал диаметром 40мм. и длиной 230мм.На нескольких тракторах.Пользуюсь более 20 лет. Нюанс-иногда фланец со стороны раздатки недостаточно глубоко входит в шлицевую трубу. Поэтому токарь стачивал шлицы примерно на 5мм.
Привет Александр. Можете примерную картину разрисовать. А то боюсь сделаю так как я понял потом опять придется исправлять.
Выше картинку Вы Ильдар правильно нарисовали.Мне добавить особо нечего.Думаю окончательный диаметр вала 40мм. надо уточнить у токаря.Во фланцах,если они поработали, размер немного отличается.Поставьте промопору на трактор, и пробуйте поставить карданы.Если всё подходит, то вставьте вал 40х230 и всё окончательно соберите.
Спасибо большое
Здравствуйте коллега.Вы правы-если в шлицевую втулку поставить два фланца, то они люфтят.Чтобы устранить люфт внедрил вал диаметром 40мм. и длиной 230мм.На нескольких тракторах.Пользуюсь более 20 лет. Нюанс-иногда фланец со стороны раздатки недостаточно глубоко входит в шлицевую трубу. Поэтому токарь стачивал шлицы примерно на 5мм.[/quote]
Теперь точно сделаю.
Привет всем я смастерил кардан с муфтой чтоб ездить на транспортной попробую фотки выложит ь
Вот