Здравствуйте!Ставил своего коня на зимовку, оторвал от земли, прокрутил левое заднее колесо по ходу трактора вперед и услышал клацнуло что то внутри и типо подшипник крутонулся,и этот стук три-четыре раза за оборот колеса повторяется,в обратку кручу такого нет и на правом колесе не слышно.Что за х...нь? За рание блогадарю.
скорее всего в сателитах дело
здравствуйте nhfrnjhbcn1953. а можно поподробнее,я по мосту чайник.мало представления что там внутри.только в разобраном виде смотрел на него.
кстати про сателиты, они ведь связаны с блокировкой дифа.было года 2 назад отец на нем ездил и у него тросик с блокировки отвалился и включилась пренудиловка.он приехал говорит чо за скрип на поворотах ,оказалось что он на блокировке ехал,может зуб какой оторвало нагрузка то немереная была на дифф.
пожалуста подскажите что с гидрораспределителем 1секция совсем неработает 2 нормально (проверял перестановкой)
смотри на форуме задний мост уже обсуждался
смотрите тему:"все о гидравлике"
Щелкает в мосту коничка на хвостовике вала корбки открутилась и гайкой об диференциал черпает а в одну сторону щлкает потому что зубья косые ее прижимает какбы на место.
Николай всё равно разбирать придётся и раскажеш что было
конечно раскажу,спосибо за ответы,мне самому интересно что может быть,но разбирать буду через 3 месяца по теплу,щас пока стоит не востребован.
удачи
Привет всем пожалуйста обясните кто знает как убрать стук полуоси мтз 892 трактор практически новый черти попутали перевернули на левый бок был с плугом погнули навеску высыпалось лобовое а так все целое пишу потому чтобы было понятнее был практически удар плуга вся сила пошла на полуось+ корыто.Пробовал подлаживать шайбы из маслосьемных колец толщина около1.5-2мм помогло процентов на 50 и все дальше крышка чулка не тянется есть зазор между крышкой и чулком боюсь поламать .Обясните как фиксируется полуось от осевых перемещений на новых МТЗ. может кто рисунок выложит заранее спасибо.
Судя по всему никак не фиксируется-на полуоси нет стопорного кольца как на старых мтз.и внутренний подшипник на полуоси ничем не стопорится(да сложно было бы для потребителя лазить в мост для этого)
Купил полуось на МТЗ 82 как зап.часть. И что получается: полуось отличается от заводской - отсутствием выточки под стопорное кольцо наружного подшипника. Делаю вывод : полуось сдерживается от осевого смещения внутренним подшипником во внутрь и наружной крышкой наружу. Думаю смещение оси возможно из за разрушения внутреннего подшипника.
да нет там стопорнвх колец ранньше были АлександрНик правильно думаитье так оно и есть мост я свой разобрал до последнего винтика или подшипник или еше хуже посадочное место подшипника дочка фотоапарат сломала так бы фотки моста выложил бы фотик найду завтра выложу
Чтобы снять внутренний подшипник - нужно будет снять крышку заднего моста и вынуть большую шестерню, а перед этим вынуть полуось вместе с рукавом. Все таки надеюсь что в подшипнике розетка рассыпалась, но может быть и хуже. Хотя корпус крепкий, думаю дело в подшипнике.
Решение проблемы. Снимаем крышку полуоси берем старые -новые какие есть маслосьемные кольца с горизонтальной волнообразной пружиной выравниваем на рельсе молотком в моем случае понадобилось три пружины сматываем их ниткой чтобы было проще их завести в подай- к подшибнику- чулка полуоси заменяем болты крышки на сантиметр длине под болты подлаживаем шайбы диаметром около четырех сантимеметров и толщиной около 3-4 мм затягиваем стук пропал через неделю 150 моточасов без стука. ШАЙБЫ ИЛИ ЧТО НИБУДЬ ВРОДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИНАЧЕ ПОЛАМАЕТСЯ КРЫШКА ПОЛУОСИ проверено.